Искать в проекте документов о лизинге Проект документов о лизинге Искать документы о лизинге в других проектах
 
Оглавление проекта документов о лизинге Мои публикации о лизинге (мои документы) и другие страницы о лизинге (проекты документов). Российская и иностранная литература по лизингу. Списки с аннотациями по разделам: книги; научные публикации, диссертации, слушания в Конгрессе США по аренде и лизингу, периодические издания; информационные и рекламные материалы; избранные страницы в интернет (ссылки). Учебный раздел для занимающихся на моих курсах Ваши рецензии на документы о лизинге, вопросы, замечания и предложения по развитию проекта оставляйте в этом разделе сайта. Краткие ответы автора проекта на заданные вопросы и новые комментарии читайте в настоящем лизинговом форуме. Вы можете посмотреть коммерческую информацию посетителей сайта и размесить свои объявления о лизинге (без комментариев автора проекта). Архив дисскуссий за прошлые годы
Оперативная, актуальная информация о лизинге из разных стран; анонсы событий, связанных с арендой и лизингом; российские и зарубежные (мировые) новости о лизинге можно посмотреть по ссылкам этого раздела. Архив российских новостей о лизинге. Нормативные документы о лизинге. Список с указанием дат выхода документов. Письма; постановления; указы, проекты изменений к документам и т. п. Собственно нормативные документы о лизинге . Ссылки на российские и зарубежные ресурсы по лизингу. Коллекция ссылок по разделам: государственные институты и общественные объединения; лизинговые компании; программное обеспечение; образование; оценка лизингового имущества; страхование; юридическое сопровождение сделок; консалтинг. Рейтинги и статистика лизинговых интернет-ресурсов; новые сайты о лизинге в интернет. Мои коммерческие предложения спонсорам и партнерам. Коммерческие предложения спонсоров и партнеров проекта документов о лизинге. Философия проекта документов о лизинге и сведения об авторе проекта
новости о лизинге / рассылка новостей по электронной почте

Рассылка новостей проекта по электронной почте от 05.08.2001.

| Новости отраслевые | Новости проекта | Дискуссия о лизинге | Коммерческие предложения |


Новости отраслевые.

Авиализинговые компании раздуваются и готовятся к конкурсу на госинвестиции.

Годовое собрание акционеров Финансовой лизинговой компании (ФЛК) решило в пятницу резко увеличить уставный капитал -- с 1 млн до 50 млн долл. В ФЛК считают, что это поможет ей улучшить исходные позиции на конкурсе Минэкономразвития по отбору инвестиционных проектов лизинга воздушных судов. Положение о конкурсе, утвержденное приказом министра экономразвития Германа Грефа 18 июня, предусматривает вложение бюджетных средств в наиболее состоятельный лизинговый проект по передаче новых отечественных самолетов российским авиакомпаниям.

Компания-претендент должна среди прочего продемонстрировать опыт работы в сфере авиализинга и быть готовой в случае победы продать свой контрольный пакет государству.

Генеральный директор ФЛК Евгений Зарицкий сообщил корреспонденту газеты Время новостей, что акционеры ФЛК согласились перейти под государственный контроль. Что же касается опыта, то ФЛК имеет в своем активе сделку по лизингу двух самолетов Ту-214 в пользу хабаровской авиакомпании Дальавиа.

Прием заявок на конкурс продлится до 15 августа, по установившейся практике заявители, вероятно, придут в конкурсную комиссию в последние дни отведенного срока. Судя по всему, у ФЛК будут два конкурента: Ильюшин Финанс и Лидер. Генеральный директор Ильюшин Финанс Ко Александр Рубцов еще за несколько дней до выхода положения о конкурсе объявил, что его фирма увеличит уставный капитал с 5 млн до 126 млн долл. В прошлую пятницу в этой компании корреспонденту газеты Время новостей сказали, что Ильюшин Финанс еще не определился, какой именно проект предложить вниманию конкурсной комиссии. До сих пор компания работала над лизингом самолетов Ил-96 производства Воронежского авиазавода и Ту-204 ульяновского завода Авиастар, но еще не смогла довести ни одной сделки до передачи техники заказчику.

Группа лизинговых компаний (ГЛК) Лидер имеет опыт практического авиализинга. В связи с этим, сказал корреспонденту газеты Время новостей директор входящей в группу Центральной авиализинговой компании Юрий Зубрилов, руководство ГЛК не считает необходимым увеличивать уставный капитал компании-оператора до размеров, сопоставимых с ожидаемыми госинвестициями. По его словам, в пользу ГЛК должна говорить сумма уже проведенных ею в этой области сделок -- 75 млн долл. (в том числе с авиационными двигателями, самолетами Ту-154 и Як-42). Примечательно, что Лидер собирается предложить на конкурс проект по выпуску Ту-204 на Авиастаре. То есть буквально то же самое, чем занимается Ильюшин Финанс.

Источник: Михаил Кукушкин, "Время новостей online", 02 июля 2001 г.

"Сибмашхолдинг" начинает поставки сельхозтехники в Казахстан по коммерческому лизингу .

В августе в Костанайскую область (Казахстан) отправятся первые 100 тракторов, оплаченных посредством нового для России лизинга сельскохозяйственной техники, обеспеченного средствами коммерческого банка "Наврузбанк" (Казахстан). Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Сибмашхолдинг".
       На минувшей неделе глава администрации Костанайской области Умирзак Шукеев провел совещание с местными банкирами. Обсуждались возможности лизинга на территории республики, в ходе совещания был проведен неформальный тендер между местными банками, в результате которого КБ "Наврузбанк" заключил первый контракт с также участвующими в совещании представителями ОАО "Сибмашхолдинг". Банк приобретает технику, которая впоследствии будет передана в лизинг. В августе в Костанай поступит 100 тракторов Т-4 на общую сумму 2 млн долл.

Источник: Финмаркет, 10 июля 2001 г.

Бюджетный комитет Госдумы согласился с рядом поправок Минфина в главу НК "Налог на прибыль организаций" по порядку начисления на расходы сумм амортизации.

Комитет Госдумы по бюджету и налогам на сегодняшнем заседании принял решение рекомендовать нижней палате парламента одобрить при обсуждении во втором чтении проекта главы Налогового кодекса "Налог на прибыль организаций" ряд поправок, рекомендованных Минфином и регулирующих порядок начисления на расходы сумм амортизации.
Минфин, в частности, предлагает не применять в отношении основных средств, введенных в эксплуатацию с использованием инвестиционной льготы, ускоренные нормы амортизации, а применять в их отношении поправочный коэффициент 0.7. В противном случае, по подсчетам специалистов министерства, потери налогооблагаемой базы составят 10 млрд. руб.
Вместе с тем, депутаты не согласились с предложением Минфина РФ ограничиться коэффициентом 2 в отношении основных средств, используемых по лизингу, и не применять коэффициент 3. Ориентировочные потери налогооблагаемой базы, по оценкам Минфина РФ, в случае применения коэффициента 3 в отношении основных средств, используемых по лизингу, составят 30 млрд. руб.
Депутаты решили учесть в составе прочих доходов организаций-дебиторов часть сумм резервов сомнительных долгов, создаваемых у организаций-кредиторов, перешедших на метод начисления, ограничив процентом от выручки резерв под сомнительную задолженность.

Источник: AK&M, 10 июля 2001 г.

Альфа-Банк провел сделку по финансированию закупки сельхозоборудования германской фирмы Claas для ООО Белрегионгаз на сумму более 6 млн евро.

Альфа-Банк совместно с компанией Альфа-лизинг провели сделку по финансированию закупки сельскохозяйственного зерноуборочного оборудования германской фирмы Claas для ООО Белрегионгаз на сумму более 6 млн евро. В данной сделке Альфа-лизинг выступает как собственник и лизингодатель получаемого оборудования и несет солидарную ответственность по международному кредиту. Об этом сообщает пресс-служба Альфа-банка.
Альфа-Банк стал первым российским банком, который привлек долгосрочный коммерческий экспортный кредит (на три года), под гарантии германского страхового общества Hermes после финансового кризиса 1998 г. Кредит получен от германского банка Bankgesellschaft Berlin. Hermes предоставляет страховое покрытие в размере 85% от суммы контракта. По словам заместителя Председателя Правления Альфа-Банка Павла Горбацевича, кредит предоставляется германским банком на условиях, вполне сопоставимых с докризисными, что свидетельствует о возвращении доверия западных партнеров к российскому бизнесу.
Банк намерен развивать торговое и проектное финансирование и лизинговые программы, так как, по словам Начальника Управления торгового и проектного финансирования Валерия Лукина, данные направления являются наиболее перспективными на российском финансовом рынке.

Источник: СКРИН.ру, 12 июля 2001 г.

ОАО "Алттрак" в августе поставит на условиях лизинга в Казахстан 100 тракторов на сумму $2 млн

ОАО "Алттрак", входящее в ОАО Сибирский машиностроительный холдинг, в августе поставит на условиях лизинга в Казахстан 100 тракторов на сумму $2 млн. Об этом сообщает Информационная служба "АМИТЕЛ". Тракторы Т-4 будут поставлены в Кустанайскую область на условиях лизинга, обеспеченного средствами казахского коммерческого банка "Наврузбанк". Банк приобретает технику, которая впоследствии будет передана в лизинг.
Как отметили в пресс-службе ОАО "Сибмашхолдинг", Казахстан, в отличие России, отказался от государственного денежного дотирования сельского хозяйства и в последнее время покупка сельхозтехники осуществлялась за счет самих хозяйств. Теперь с помощью лизинга, обеспеченного средствами банка, хозяйства Казахстана получат стимул к дополнительному развитию.

Источник: СКРИН.ру, 17 июля 2001 г.

Сахалинская область. "Сахалинские авиатрассы" продолжают переговоры с компанией "Боинг" о приобретении трех новых лайнеров.

"Сахалинские авиатрассы" продолжают переговоры с американской компанией "Боинг" о приобретении в лизинг трех новых самолетов "Боинг-737 700". Об этом сообщил заместитель генерального директора "САТ" Андрей Колесник. По его данным, на этой неделе Южно-Сахалинск в очередной раз посетил региональный директор компании "Боинг" по СНГ Игорь Лукьянов, он провел переговоры с руководством области и "САТ" по возможной лизинговой программе приобретения новых американских лайнеров. В первый раз он посетил Сахалин и провел переговоры по этому поводу в конце мая 2001 г. По словам А. Колесника, приобретение современных лайнеров возможно только при содействии нефтяных компаний, работающих на сахалинском шельфе, для которых впоследствии предполагается основное использование самолетов. Компания "САТ" намерена провести переговоры с операторами проектов "Сахалин-1" и "Сахалин-2", а также участвовать во всех тендерах нефтяных компаний по авиаперевозкам, в частности, корпорации "Эксон Мобил".
Руководство "Боинга", в свою очередь, готово предоставить лизинг на любое время - от 5 до 12 лет. "Мы ведем переговоры о приобретении трех лайнеров, так как нефтяным компаниям требуются жесткие гарантии, что необходимый им рейс не будет сорван", - сказал А. Колесник. Он отметил, что с приобретением самолетов компания сможет осуществлять полеты в любые страны, в том числе в США на Аляску. Стоимость одного нового "Боинга" - около 40 млн. долларов, с кредитами банков (процентные ставки) она составит более 50 млн. долларов за 1 лайнер. По мнению руководства "САТ", "Боинг-737 700" по топливной эффективности не сравним ни с одним российским авиалайнером. Если "Ил-62" расходует на маршруте Южно-Сахалинск - Москва почти 70 т керосина, перевозя 138 пассажиров, то "Боинг-737 700" - 20 т топлива при пассажиропотоке в одну сторону 140 человек.

Источник: ТИА "Острова" , 19 июля 2001 г.

Председатель Россельхозбанка Юрий Тушин сказал, что для запуска механизма лизинга практически все готово.

Как сказал "Ведомостям" председатель Россельхозбанка Юрий Тушин, для запуска механизма лизинга практически все готово. В бюджете заложено 5,5 млрд. руб., предусмотрены все схемы финансирования, залога, страховки и возврата средств за поставляемую в хозяйство технику. Однако правительственный источник в окружении Касьянова сказал "Ведомостям", что раньше ноября нет никакого резона форсировать операции лизинга. "Все российские заводы [по выпуску тракторов и комбайнов] сейчас загружены под завязку, - сказал он "Ведомостям". - Кроме того, нужно подписать еще пакет правительственных документов по Росагролизингу".

Источник: Ведомости, 19 июля 2001 г.

Совет Федерации одобрил поправки в закон "О внесении изменений и дополнений в федеральный закон "О федеральном бюджете на 2001 год".

Комитет одобрил поправку, согласно которой из дополнительных доходов 1,5 млрд руб. направляется на приобретение сельхозтехники из Республики Беларусь на условиях лизинга в счет погашения задолженности республики "Газпрому". За принятие закона проголосовали 135 сенаторов, против - семь, воздержались - восемь.

Источник: Утро.ру, 20 июля 2001 г.

Совет Федерации предложил из бюджета 2002 года выделить 2,4 миллиарда рублей на финансирование развития гражданской авиационной техники.

МОСКВА. Совет Федерации предлагает правительству РФ выделить в федеральном бюджете на 2002 год 2,4 миллиарда рублей на финансирование программы "Развитие гражданской авиационной техники на 2002-2010 годы и на период до 2015 года". Предложение содержится в специальном постановлении Совета Федерации, принятом на сегодняшнем, последнем в рамках весенней сессии, заседании.

Сенаторы предложили также выделить 5 миллиардов рублей на финансирование лизинга воздушных судов и авиационной техники, и рассмотреть вопрос о восстановлении "в структуре федеральных органов исполнительной власти самостоятельного органа, ответственного за комплексное решение вопросов гражданской авиации, прежде всего связанных с обеспечением безопасности полетов".

Источник: ИА "Росбалт" , 20 июля 2001 г.

Нижегородский губернатор Иван Скляров предложил Михаилу Касьянову внедрить на территории России ряд программ, успешно реализуемых в области.

МОСКВА. В российской столице 23 июля состоялась рабочая встреча губернатора Нижегородской области Ивана Склярова и председателя правительства РФ Михаила Касьянова. Как сообщает "Нижегородское телеграфное агентство", на встрече обсуждался ряд важных вопросов ...

Кроме того, в ходе встречи обсуждались программы федерального лизинга на выделение средств для приобретения зерноуборочной техники. В Нижегородской области в этом году по этой программе приобретено 437 тракторов и 127 комбайнов, кроме той техники, которую хозяйства приобрели самостоятельно. Как сообщает НТА, М.Касьянов распорядился незамедлительно выделить для области 120 млн руб.

Источник: ИА "Росбалт" , 24 июля 2001 г.

Тюменская область. Лизинговый фонд будет пополнен в этом году на 50 миллионов рублей.

По предварительным оценкам специалистов департамента агропромышленной компании Тюменской области (АПК), на полях зреет неплохой урожай зерновых. Как сообщает пресс-центр администрации Тюменской области, видовая урожайность на ячмень, к примеру, должна составить 40-45 центнеров с одного гектара. Если установится теплая погода, созревание пойдет очень быстро. Хотя, конечно, нет гарантий, что уборку хлебов не осложнят погодные условия.
По словам начальника отдела механизации департамента АПК Алексея Матренина, на сегодняшний день подготовлено более половины имеющихся комбайнов. На ремонт техники службам технического сервиса и хозяйствам, где с этой задачей справляются самостоятельно, из бюджета области выделено 24 миллиона рублей. Запасные части были закуплены и завезены в срок. За первое полугодие 2001 года предприятиями агросервиса поставлено 198 тракторов и 117 зерноуборочных комбайнов. Это превышает поступление техники к соответствующему периоду прошлого года на 95 единиц. Предполагается также, что в рамках реализации программы внедрения ресурсосберегающих технологий в растениеводстве будет по лизингу поставлено 111 тракторов, 311 сельхозмашин и оборудования, 11 зерноуборочных и 5 кормоуборочных комбайнов.
Часть техники на общую сумму 47,3 миллиона рублей уже поступила и передана сельхозтоваропроизводителям. На 50 миллионов рублей пополнен нынче областной лизинговый фонд, что дает возможность закупить 61 зерноуборочный комбайн СК-5М-1 "Нива". Подана также заявка на приобретение техники по федеральному лизингу: дополнительно на 75 зерноуборочных комбайна, 30 тракторов и более 2000 сельхозмашин.
"Надо отдать должное губернатору области, - сказал А.Матренин, - такой весомой помощи, какая была оказана в этом году, крестьяне не получали давно, и если Сергей Собянин не изменит своего доброго отношения к селянам, то машинотракторный парк, изношенный местами на 90 процентов, в ближайшие годы будет существенно обновлен".
Практически полностью закрыт вопрос по обеспечению горюче-смазочными веществами. Поставкой ГСМ занимается компания "Сибинтел". Департамент АПК перечислил ей порядка 50 миллионов рублей, остальные 30 миллионов рублей поступят в ближайшее время.

Источник: Самотлор-экспресс , 24 июля 2001 г.

Полный архив новостей смотрите в разделе "новости" на UNLEASE.RU


Новости проекта.

Созданы 2 новые страницы архива дискуссии о лизинге: Лизинг; дискуссия 2001 (январь - июнь) и (апрель - июнь). Я благодарю всех, кто продолжил дискуссию на этом сайте в текущем году.


Дискуссия о лизинге.

Имя: Сергей , E-Mail: [email protected], Город: Кемерово ,
Комментарии: Здравствуйте, Дмитрий!
Я провожу диссертационное исследование по следующему направлению: "Рынок лизинговых услуг в промышленности (на примере Кузбасса)". Обращаюсь к Вам за советом со следующими вопросами: "На сколько глубоки научные исследования по данной тематике? Где можно найти источники данных исследований?"
Заранее благодарен.
Уважаемый Сергей,

За последние годы много писалось о развитии лизинга в России, но все больше о перспективах, тогда как хороших материалов, обобщающих имеющийся опыт, не так много. По-моему тема недостаточно глубоко изучена, хотя бы потому, что рынок арендных услуг в России к настоящему времени едва ли сформировался так, как об этом уже можно прочитать. В прошлом году в Москве защищена одна диссертация на тему: "Развитие лизинга в условиях финансового кризиса" - диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.10., М, МЭСИ, 2000. Вводится новое понятие - рынок лизинговых услуг.

Если речь идет об угольной промышленности, то к сказанному можно добавить еще и следующее экономические источники:

Винтайкин В.В. Методическое обоснование и перспективы применения лизинга в угольной промышленности: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.05. - М., ЦНИИ экономики и научно-технической информ. угольной промышленности, 1993.

"О развитии лизинга горно-транспортного оборудования в угольной промышленности Кузбасса" - доклад на конференции "Развитие лизинга в Российской Федерации, Австрия, Вена, 18-19 марта 1997 г. Доклад опубликован в номере журнала "Лизинг в России", который издавался при непосредственном участии российской ассоциации лизинговых компаний.

С целью сбора информации можно посмотреть периодические отраслевые издания и литературу по лизингу. За академическими работами проще обращаться в центральные библиотеки. Сайты некоторых из них есть в интернет.

С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий Лелецкий.

- Tuesday, June 19, 2001 at 11:49:56 (MSD)


Имя: Максим , E-Mail: [email protected], Город: Новосибирск ,
Комментарии: Уважаемый Дмитрий,
не знаете ли Вы перевод терминов "net-net lease" и "full-recourse lease"?
С уважением, Максим
Уважаемый Максим,

в отношении первого термина, скорее всего, имеется в виду "чистая аренда". Поясню так:

LEASE переводится как АРЕНДА.
Есть оперативная и капитальная аренды.

Оперативная аренда - обычная аренда.

Капитальная аренда (аренда - продажа) законодательно наделяется свойствами купли-продажи, и признается арендой лишь формально. Капитальная аренда невыгодна с точки зрения налогообложения т.к должна отражаться в бух. учете как купли-продажа, а не как аренда.

В результате такого разделения появилось (не сразу, а с течением времени) такое понятие как "чистая аренда" - "net lease" - законодательно признанная обычная аренда, но очень близкая по экономическому смыслу к капитальной аренде.

А "leasing" есть "лизинг". Точного перевода слова " Leasing" нет, поэтому только звуковая копия - "лизинг", обозначающая что-то вроде "в процессе аренды", "в виде аренды", "под видом аренды" … - операции в которых аренда используется не по прямому назначению, а косвенно - в основном в целях налогообложения. Собственно, это обстоятельство заставило разделить все арендные сделки на две указанные выше группы.

Что касается второго термина, то лучше посмотреть контекст, в котором он приводится.

С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий Лелецкий.

- Sunday, July 01, 2001 at 18:03:55 (MSD)


Имя: Сергей , E-Mail: [email protected], Город: Пермь ,
Комментарии: У меня вопрос по Документу 3. "Анализ методик лизинга": При рассмотрении зарубежных методик и приведении соответствующих формул, почему-то указываются не все обозначения членов в формулах. К примеру, в "Методике, применяемой участниками лизинга на рынке США." во 2-й и 3-й формулах приведены обозначения, которые в последующем не расшифровываются. Это Cr2 и А. Остается только догадываться, что обозначают эти члены. Хотелось бы исправить этот пробел. Наше предприятие собирается сдавать свое оборудование в лизинг. И мне хотелось бы изучить, что сейчас есть на рынке (в смысле, какие методы расчеты). Поэтому у меня такой интерес к этому. А как физик по образованию, меня интересует точность во всем, особенно, что касается формул.
Уважаемый Сергей,

В формуле для сравнения общей стоимости лизинга с покупкой на условиях кредита:
Cr2 - налоговый кредит на инвестиции.

В формуле расчета ставки финансового лизинга, необходимой для сопоставления условий предлагаемых кредиторами и потенциальным лизингодателем:
А - ежегодная амортизация оборудования без учета платежей за услуги лизингодателя нефинансового характера;

Спасибо за замечания,
с наилучшими пожеланиями,
Дмитрий Лелецкий.

- Tuesday, July 03, 2001 at 12:46:57 (MSD)


Имя: Сергей , E-Mail: [email protected],

Комментарии: Добрый день, Дмитрий!
Кандидатский по английскому я сдал, огромное Вам спасибо! У меня к Вам еще одна просьба. Я уже заканчиваю свою диссертацию и выяснилось, что данные Газмана по применению лизинга в развитых странах уже устарели 1995-1996 год. Нет ли у Вас более свежих данных 1999-2000 годов - % применение лизинга в развитых странах в общем объеме инвестиций, если таковые имеются не могли бы Вы переслать мне их по E-mail: [email protected]

Заранее спасибо.
Сергей
Уважаемый Сергей,

Как правило, статистические данные публикуются с задержкой в 1 - 2 года и, соответственно, еще позднее могут пройти в российской печати. Статистические и аналитические отчеты по арендному бизнесу и лизингу за последние годы можно взять на следующих адресах в интернет:

По странам Европы:
на сайте ассоциации ЛИЗЮПРОП

По США:
на сайтах ассоциаций арендодателей

По отдельным странам статистические данные проще искать на сайтах арендных и лизинговых ассоциаций. Ссылки даны со страницы "зарубежные ресурсы по лизингу" моего сайта.

С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий Лелецкий.

- Wednesday, July 04, 2001 at 14:19:37 (MSD)


Коммерческие предложения.

Универсальная лизинговая компания "Барака" Ассоциации банков Узбекистана выражает вам свое почтение и предлагает сотрудничество в сфере взаимной информационной поддержки.

26 мая 2000 года Республика Узбекистан присоединилась к Конвенции UNIDROIT “О международном финансовом лизинге” (Оттатва, 1988г.). Наличие факта включения этого международного договора в законодательную базу регулирования лизинговой деятельности в Республике Узбекистан предопределило создание условий привлечения потенциальных иностранных инвесторов в нашу страну. Став участницей Конвенции Республика Узбекистан приняла де-юре обязательство соблюдения ее положений и, соответственно, возникла необходимость создания условий имплементации Конвенции.

В целях подготовки и выработки предложений, направленных на развитие лизингового сектора экономики Узбекистана и создание в республике правовых, налоговых и прочих условий, способствующих скорейшей интеграции узбекистанских субъектов лизинговых отношений на мировой рынок лизинговых услуг, просим Вас принять наше предложение о сотрудничестве и оказать информационную помощь и содействие в сборе материала по следующими направлениям:

а) информация об опыте развития лизинга в вашей стране и финансовой поддержки малого и среднего бизнеса посредством лизинга (публикации, научные материалы, аналитические заметки, статистические отчеты и т.д.);

б) материал об опыте вашей страны в сфере стимулирования развития лизинговых отношений (акты законодательства, направленные на стимулирование лизинга, создание льготного налогового режима и т.д.; отчеты и публикации о результатах реформ, проведенных в лизинговом законодательстве; иные материалы).

Универсальная лизинговая компания "Барака" Ассоциации банков Узбекистана в свою очередь предлагает вам и вашим партнерам, заинтересованным в выходе на Центрально-Азиатский рынок, помощь в предоставлении информации, включающей статистический материал, нормативно-правовые акты, публикации о современном состоянии и развитии рынка финансовых услуг в общем и лизингового сектора Узбекистана в частности.

Оказание вами помощи в предоставлении данной информации также является для нас важным еще и в свете того, что в ближайшее время готовится к выходу нормативный акт правительства, направленный на всемерное развитие рынка лизинговых услуг в Республике Узбекистан, в разработку проекта которого вовлечена наша компания, и, изучение и обобщение опыта вашей страны в сфере стимулирования лизинговой деятельности способствовало бы процессу создания качественно новых правовых условий развития лизинга в Узбекистане.

Заранее благодарим,

с надеждой на дальнейшее сотрудничество,

А. Муминов

Генеральный директор

Универсальной лизинговой компании "Барака"

Ассоциации банков Узбекистана

E-mail: [email protected]


добавьте лизинг в избранное | пользуйтесь рассылкой новостей
лизинг; голосования и статистика

Проект документов о лизинге учрежден 01-10-1999; редакция от 02-06-2009 . При использовании материалов давайте ссылки на публикации автора или на "проект документов о лизинге" http://unlease.ru

Автор проекта