Искать в проекте документов о лизинге Проект документов о лизинге Искать документы о лизинге в других проектах

Рассылка новостей проекта по электронной почте от 30-12-2002.

 
Оглавление проекта документов о лизинге Мои публикации о лизинге (мои документы) и другие страницы о лизинге (проекты документов). Российская и иностранная литература по лизингу. Списки с аннотациями по разделам: книги; научные публикации, диссертации, слушания в Конгрессе США по аренде и лизингу, периодические издания; информационные и рекламные материалы; избранные страницы в интернет (ссылки). Учебный раздел для занимающихся на моих курсах Ваши рецензии на документы о лизинге, вопросы, замечания и предложения по развитию проекта оставляйте в этом разделе сайта. Краткие ответы автора проекта на заданные вопросы и новые комментарии читайте в настоящем лизинговом форуме. Вы можете посмотреть коммерческую информацию посетителей сайта и размесить свои объявления о лизинге (без комментариев автора проекта). Архив дисскуссий за прошлые годы
Оперативная, актуальная информация о лизинге из разных стран; анонсы событий, связанных с арендой и лизингом; российские и зарубежные (мировые) новости о лизинге можно посмотреть по ссылкам этого раздела. Архив российских новостей о лизинге. Нормативные документы о лизинге. Список с указанием дат выхода документов. Письма; постановления; указы, проекты изменений к документам и т. п. Собственно нормативные документы о лизинге . Ссылки на российские и зарубежные ресурсы по лизингу. Коллекция ссылок по разделам: государственные институты и общественные объединения; лизинговые компании; программное обеспечение; образование; оценка лизингового имущества; страхование; юридическое сопровождение сделок; консалтинг. Рейтинги и статистика лизинговых интернет-ресурсов; новые сайты о лизинге в интернет. Мои коммерческие предложения спонсорам и партнерам. Коммерческие предложения спонсоров и партнеров проекта документов о лизинге. Философия проекта документов о лизинге и сведения об авторе проекта
новости / архив рассылки по электронной почте / рассылка от 30-12-2002

| Новости отраслевые | Новости проекта | Дискуссия о лизинге | Коммерческие предложения |


Новости отраслевые.

Во время недавнего визита премьер-министра Михаила Касьянова во Францию было подписано соглашение о приобретении Аэрофлотомсамолетов компании Эрбас индастри.

Известно, как эти сделки пробиваются. Человек, который ее пробивает, имеет с нее, как правило, определенный процент. Я не знаю, кто пробивал эту сделку. Понятно, что не президент и не премьер-министр. Скорее всего, кто-то из клерков. Пробили, оформили и преподнесли ее как неизбежность. Интерес присутствует, хотя доказать, чей конкретно интерес, сложно, - заметил Василий Черемушкин. В настоящее время парк иностранных самолетов Аэрофлота состоит из 11 машин компании Эрбас индастри и 16 Боингов. В ходе реструктуризации на смену старой технике поступят 18 среднемагистральных самолетов А-320 рбас индастри и 9 дальнемагистральных Боинг-767. Часть самолетов будет взята в лизинг, часть - приобретена напрямую. Общая сумма сделки не называется, но речь, скорее всего, идет о 650 млн долл. Во всяком случае, по словам Льва Кошлякова, она превышает 500 млн долл. Между тем уже подсчитано, что техническое переоснащение воздушного транспорта России только за счет авиационной техники зарубежного производства лишит отечественную авиационную промышленность объема работ на сумму около тысячи миллиардов рублей, приведет к утечке из России более 50 млрд долл. США. Цифры взяты не с потолка, а из федеральной целевой программы Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 гг.. Там же сказано, что приобретение зарубежных самолетов на условиях лизинга приведет к утечке уже 100 млрд долларов.
В любом случае для авиационной промышленности закупка самолетов за границей это плохо. Тем более что существуют российские аналоги лайнерам А-320. Например, Ту-214. Почему бы Аэрофлоту не закупить десяток-другой именно Ту? Между прочим, еще год назад было решение правительства о финансировании лизинговых схем производства и продажи Ту-214. Вместо этого идет поддержка зарубежной авиационной отрасли.

Источник: Игорь ПЫЛАЕВ, Издательство Остров" , 03 декабря 2002 г.

В понедельник UAL Corp. (UAL), материнская компания авиакомпании United Airlines, объявила о банкротстве, которое может стать крупнейшим за всю историю отрасли авиаперевозок.

Рекордные убытки и спад в отрасли подорвали финансовое положение второй по величине авиакомпании в мире, которая оказалась не в состоянии расплатиться по своим обязательствам. UAL, которой в прошлую среду было отказано в федеральных гарантиях по кредиту на сумму в $1,8 млрд., несколько месяцев готовилась к подаче обращения в суд за защитой от кредиторов в соответствии со статьей 11 Закона о банкротстве. United является вторым крупным авиаперевозчиком США, обратившимся за судебной защитой после терактов 11 сентября, а первой была в августе US Airways Group Inc. Аналитики говорят, что под судебной защитой United постарается сократить свои расходы, помимо прочего отказавшись от лизинга дорогих самолетов большой пассажировместимости.

Источник: K2Kapital, 09 декабря 2002 г.

8 декабря 2002 года, в ходе работы Второго Международного Сибирского Авиационно-Космического салона, был подписан пакет документов между авиакомпанией "КрасЭйр" и компанией "Boeing".

Генеральный директор авиакомпании "КрасЭйр" Борис Абрамович и вице-президент компании "Boeing " Крэйг Джонс (Craig B. Jones) подписали протокол о намерениях, в котором оговорены основные условия по приобретению авиакомпанией "КрасЭйр" двух самолетов Boeing 767-200ER в лизинг у компании Boeing Capital Co. на 5 лет, сообщает пресс-служба "КрасЭйр".
       В условиях протокола также оговорены все технические требования, предъявляемые авиакомпанией "КрасЭйр" к данному типу самолетов. В декабре 2002 года специалисты "КрасЭйр" проведут технический осмотр предложенных самолетов в аэропорту их нынешнего базирования. По условиям протокола о намерениях Boeing 767-200ER должен соответствовать всем требованиям Евроконтроля, в том числе ограничениям по шумам и эмиссии.
       Лизинговое соглашение будет подписано во второй половине января и в марте 2003 года первый самолет Boeing 767-200ER прибудет в аэропорт "Красноярск". Аэропорт "Красноярск" по техническим характеристикам готов к принятию данного типа воздушного судна.

Источник: Финмаркет, 09 декабря 2002 г.

Автогиганты Toyota и Honda Motor предоставили в лизинг японским государственным структурам свои новейшие автомобили на водородных топливных элементах, что послужило началом официальному принятию в Японии этого вида транспорта.

Один автомобиль, Honda FCX, достался секретариату кабинета министров Японии, а 4 машины из семейства Toyota FCHV (летом "Компьюлента" писала о входящем в эту серию внедорожнике) - в различные правительственные органы. Аренда машин Toyota сроком на 30 месяцев с последующим выкупом будет стоить 1,2 млн. йен (9800$), а лизинг машины Honda сроком на год - 800 тыс. йен (6500$) в месяц.

Источник: Компьюлента, 10 декабря 2002 г.

"Ингосстрах" приобрел доли в уставном капитале лизинговых компаний "Сиал-Лизинг" и "С.А. Лизинг".

Как сообщили в пресс-службе "Ингосстраха", приобретенные доли в уставном капитале "Сиал-Лизинг" и "С.А. Лизинг" составляют соответственно 20% и 19,99 %. Эти приобретения рассчитаны на расширение страхования лизинговых операций, проводимых "Ингосстрахом". Напомним, что "Ингосстрах" работает на страховом рынке с 1947г. По состоянию на 1 октября 2002г. активы компании составили 16,9 млрд. руб., собственный капитал - 2,6 млрд. руб., страховые резервы - 12,1 млрд. руб., чистые активы - 2,6 млрд. руб. Сбор страховой премии ОСАО "Ингосстрах" за 9 мес. 2002г. составил 5,5 млрд. руб. при сборах в размере 4,6 млрд. по итогам 2001г. (страхованием жизни "Ингосстрах" не занимается). По состоянию на начало второго полугодия 2002г. региональная сеть Ингосстраха насчитывала 140 различных по организационно-правовой форме и географическому положению организаций. "Ингосстрах" присутствует в 70 регионах России из 89. Ингосстрах - единственная российская компания, располагающая разветвленной сетью в странах дальнего зарубежья.

Источник: Агентство Бизнес Новостей , 15.декабря.2002

"Северная верфь" и "Чешске Лоденице" подписали контракт на строительство и поставку 5-ти универсальных сухогрузов типа "река-море" проекта 01010 "Валдай" в счет погашения части государственного долга России перед Чехией.

В соответствии с этой схемой, все сухогрузы будут переданы в лизинг ОАО "Северо-западное руководство" (Санкт-Петербург).
Объем финансирования проекта оценивается в 50 млн. долл., суда должны быть построены в течение двух лет.
25 ноября "Северная верфь" передала "Чешске Лоденице" первый сухогруз этого проекта "Святой Апостол Андрей".
Следующий после "Святого Князя Владимира" сухогруз планируется передать заказчику ориентировочно в июне 2003 г.

Источник: Прайм-ТАСС , 17.декабря.2002

В 2002 году на поддержку российских авиакомпаний, приобретающих в лизинг отечественные самолеты, было направлено 100 млн. руб. вместо предполагавшихся 500 млн. руб.

В 2002 году на субсидирование процентных ставок по лизинговым платежам на приобретение отечественной авиатехники направлено 100 млн. руб. Об этом 17 декабря 2002 года на заседании Совета представителей транспортных ассоциаций при Минтрансе РФ заявил замминистра транспорта Борис Новосельцев.
Напомним, что в текущем году на поддержку отечественных перевозчиков, приобретающих в лизинг российские самолеты, из бюджета должно было быть выделено 500 млн. руб. Однако далеко не все заявки авиакомпаний на субсидирование лизинговых платежей были приняты Министерством транспорта, пояснил сегодня глава этого ведомства Сергей Франк. Так, была отклонена заявка авиакомпании "Сибирь" на возмещение платежей по приобретению самолетов Ил-86, так как эти воздушные суда не соответствуют шумовым нормативам ЕС и сняты с производства. Также не были удовлетворены заявки "Сибири" и Utair (бывшая "Тюменьавиатранс") на приобретение лайнеров Ту-204, так как эти авиакомпании не предоставили подписанных договоров на поставку самолетов.

Источник: "AK&M", 17.декабря 2002

Сейчас на уровне правительств России и Ирана решается вопрос об открытии регулярного рейса по маршруту Тегеран - Астрахань - Киев.

Обслуживать его намерена иранская авиакомпания "Каспиан", на взятом в лизинг у России самолете Ту-134, передает РИА "Аверс".

Источник: Информационное агентство "НОВОСТИ ФЕДЕРАЦИИ / Россия. Регионы", 17 декабря 2002

На деле иностранцы на российские "рыбные места" уже прорвались.

Несмотря на ограничения на приобретение квот на вылов иностранными компаниями в России европейцы российскими квотами уже пользуются. А "лишний" в Европе флот работает под российским флагом. "Мы просто договорились с англичанами о взаимовыгодном ведении бизнеса, - рассказал "Известиям" один из уважаемых российских рыбопромышленников. - Они передали специально организованной нами российской компании в лизинг свои суда, дали денег на приобретение квот и теперь получают половину доходов от вылова и последующей переработки и продажи рыбы в Англии."

Источник: Известия, 19 декабря 2002 г.

Во втором квартале 2003 г. "Фольксваген" планирует основать в России собственную финансовую компанию, которая будет специализироваться на лизинге дорогостоящих автомобилей северогерманской марки.

В то же время, по словам главы московского представительства концерна Торстена Брадлера, "Фольксваген" пока не видит возможностей следовать примеру американской корпорации "Форд" и переносить производство машин в Россию.

Источник: ITAR-TASS , 21 декабря 2002 г.

"Аэрофлот" подписывает последние соглашения о лизинге 10 самолетов семейства A-320 с лизинговой компанией General Electric Capital Aviation Services (GECAS) и производителем двигателей для этих самолетов CFMI (СП General Electric и французской Snecma).

Все документы с GECAS и CFMI должны быть подписаны сегодня-завтра, заявил "Ведомостям" замгендиректора "Аэрофлота" по финансам и планированию Николай Кузнецов. Расчеты по ним пройдут с 27 по 30 декабря. По словам директора службы развития и планирования парка воздушных судов "Аэрофлота" Сергея Колтовича, так пожелали партнеры авиакомпании, которые хотят, чтобы эта сделка попала в их финансовую отчетность за 2002 г.
       Сделка является крупной, и на внеочередном собрании акционеров 27 декабря ее должны одобрить владельцы более чем 75 проц. акций. Судьбу сделки определяет позиция государства (владеет 51,17 проц. акций "Аэрофлота") и компания Millhouse Capital (около 26 проц.). Пресс-секретарь Millhouse Алексей Гайдин отказался комментировать позицию компании по вопросу лизинга самолетов. Зато в поддержке госчиновников руководство "Аэрофлота" уверено.
       Глава GE Europe Фердинандо Беккалли заявил "Ведомостям", что лизинг самолетов - одно из четырех бизнес-направлений, которые в 2003 г. будут приоритетными для деятельности компании в России. Пока GECAS готова финансировать лизинг "Аэрофлотом" 10 самолетов A-320 из 18. Вопрос о лизинге оставшихся восьми самолетов остается открытым. По словам Колтовича, GECAS готова обсудить это весной-летом. Также получено предварительное согласие от британского экспортного агентства ECDG, немецкого Hermes и французского Coface выступить гарантами этой сделки. По словам Колтовича, лизингом самолетов для "Аэрофлота" заинтересовались и другие лизинговые компании - Boullioun aviation, CIT (обе - США), ирландская Lombard aviation и немецкая Bavaria.

Источник: Финмаркет, 23 декабря 2002 г.

В следующем году фонд на лизинг сельхозтехники будет сокращен почти в два раза - с 7,8 млрд руб. до 4,4 млрд руб. На закупку будут направлены в основном те деньги, которые остались у управляющего процессом от имени государства ОАО "Росагролизинг" от 2002 года.

В 2003 году Минсельхоз намерен выделить государственному ОАО "Росагролизинг" 4,4 млрд рублей. По словам министра сельского хозяйства Алексея Гордеева, большая часть этой суммы - 3,4 млрд рублей - не израсходованные в этом году средства компании, а еще 1 млрд - это новые поступления, которые будут получены по возвратным платежам села за взятые в лизинг комбайны.
Впрочем, неизрасходованные остатки "Росагролизинга" по сути таковыми не являются, так как деньги появились совсем недавно. 13 сентября премьер-министр Михаил Касьянов подписал распоряжение об увеличении уставного капитала "Росагролизинга" на 3,452 млрд рублей. Допэмиссия была оплачена из федерального бюджета, и именно эти деньги должны пойти на лизинг сельхозтехники. Если бы не эта схема, найти деньги на закупки техники было бы непросто. При формировании бюджета-2003 предполагалось, что на долгосрочную аренду техники будет выделено чуть больше полумиллиарда рублей. Этой суммы, по оценкам руководства "Росагролизинга", было недостаточно.

Источник: Агентство АгроФакт, 25 декабря 2002 г.

Полный архив новостей смотрите в разделе "новости" на UNLEASE.RU


Новости проекта.

критика некоторых интернет-материалов по теме

В отдельных случаях кой-какие недавно практикующие в теме авторы теперь умышленно искажают ее начальный смысл:

смешивая значения слов лизинг и аренда,
вульгарно объясняя некоторые исторические факты как лизинговые,
выдумывая новые словосочетания типа "серый лизинг" и "псевдо-лизинг"

И все это лишь для удобства оправдания того, что у них получается вместо настоящего лизинга. Как именно это делается, что выходит в результате и остается лежать на виду у всех? За примерами далеко ходить не надо - просто глянем на "лизинговые" предложения компании ДельтаЛизинг на сайте www.leasing.ru

"Он явился нам из глубины веков"

http://leasing.ru/rus/leasing/history.asp
лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Восхищайтесь - допотопные лизинговые договора на глиняных табличках с сайта компании DeltaLeasing. . Изумляйтесь - какой-то древний лизингодатель налепил таких договоров, что они сохранились до сего дня ! А как же Вы хотели - это ж не какая-то бумажка из архива, которую через несколько лет днем с огнем не сыщешь. Лизинговые-то черепки вечные. Цены поэтому им нет, впрочем, как и похожему на них памятнику современного лизингового фольклора снизу на той же картинке.

Что-что, там про лизинг неразборчиво написано ? Так нужно ж понимать, что те "коллеги - археологи" откопали такой шедевр в интернет на каком-то сайте с коллекцией картинок.

Кроме того, не забудьте в профиль глиняный договор внимательнее изучить (сверху и слева). Вероятно, рассмотрение именно с такой точки зрения помогает объяснить первые лизинговые опыты с парнокопытными, угадывающиеся при рассмотрении договора в фас (сверху и справа).

В общем, читайте внимательнее, эти лизинговые "глиняные таблички рассказали ученым" из DeltaLeasing про то, как 4000 лет назад богоугодные люди разбазаривали божественное имущество "на определенный срок в пользование и владение за определенную плату".

Дельта Лизинг: в компании с семьей "Мурашу"От древней практики до современной теории один шаг

"Суть сделок по аренде судов в древние времена незначительно отличается от сделок лизинга сегодняшнего дня" и "именно финикийцы стали прародителями финансовой аренды (лизинга)" - объясняет Н. Зиновьев. Оттуда же архаичный пример достойный подражания - карикатура - "первый лизинг в компании с семьей Мурашу".

Вон они голубчики - воркуют о лизинге. Комментариев к иллюстрации на сайте нет, поэтому позволю привести собственные:

- Ниц пади, окаянный, перед образом и словом божественным! - указывает важно восседающий на табуретке "Мураша", вчитываясь в содержимое лизинговой глиняной таблички; справа.

- Чудны' дела твои, господи - настаивает на своем древний лизингополучатель скота и сельскохозяйственой техники, показывая в ответ общепонятный с незапамятных времен и далеко посылающий жест; слева.

Слово за слово, . . .

"Может ли лизинг быть дольше срока полезной службы предмета лизинга?" - спрашивает студент на форуме сайта компании ДельтаЛизинг.
Однозначно может - втолковывает свое "мнение не теоретика" руководитель компании Н. Зиновьев. Практицизм, следующий из возведения вынужденных исключений в степень правила, представлен на сайте компании в полный рост. Поэтому сначала легко обмануться и на какое-то время даже уверовать в законодательно истолкованные сумасбродные замыслы практиканта, тогда как в обычной деловой практике такое почти нереально. Банально, но основанные на несовершенном законодательстве теоретические формальности не годятся для нормальной практики ведения бизнеса.

От слов к делу.

Попробуйте сделать хотя бы первый практический шаг - Вы не сможете даже заполнить предварительную заявку на лизинг, руководствуясь инструкциями на сайте.

Сначала сравните лизинг с пятилетним кредитом оставив остальные переменные прежними в теоретическом калькуляторе "лизинг или кредит" на сайте компании. Глядите-ка, теория как бы подтверждается калькуляциями. А будь кредит 8 лет ? - тогда и лизинг 8 лет ! Вот видите, какие подробности в расчетах в результате выясняются. Какой срок кредита, таков и срок лизинга, а период полной амортизации сам по себе.

Спешите, "заполните заявку; сделайте первый шаг", только не оступитесь - там же в условиях финансирования написано, что "срок договора лизинга до 36 месяцев" независимо от сроков кредитования и периода полной амортизации имущества. Так вот, делая там первые шаги лучше под ноги смотреть.

Вон там аккуратнее - тоже можно вляпаться

Выложено: "ежегодное вознаграждение DeltaLeasing: от 10 до 13% от покупной стоимости". Только не забудьте, сначала на покупку нужно "внести аванс - 25-30%" на который "вознаграждение" будет наложено. Можете сами проверить - там же рядом "посчитайте лизинговые платежи" по их настоящей ставке - 24, 602 годовых. - Так они на Вас собираются "зарабатывать - каждый день … каждый час … каждую минуту … каждую секунду". Я же предупреждал - нечего там топтаться, тем более "если ваш бизнес не стоит на месте". Пойдемте, еще кое-что покажу на последок

Мораль.

Формально, галиматья с сайта компании ДельтаЛизинг имеет право на существование в интернет, но как говорится:
один раз - случайность,
два раза - совпадение,
три раза - закономерность
и виртуальное пустословие оборачивается банальным надувательством в реальной жизни, особенно когда практиканты встают "в гражданскую позицию" и начинают рассуждать про собственные таланты. Только и остается сказать: здравствуй, * * * * - новый год :- )

30.12.2002.


Дискуссия о лизинге.

Прошу Вас, по возможности, принять участие в обсуждении и ответить на вопросы и комментарии посетителей сайта:

Имя: Сергей , E-Mail: [email protected], Город: Красноярск ,
Комментарии: Уважаемый Дмитрий!
В соответствии с требованиями действующего законодательства лизинговая компания должна разработать правила внутреннего контроля, содержащие порядок формирования и направления в уполномоченный орган данных по сделкам подпадающим под контроль. Не могли бы вы прислать либо дать ссылку на подобные правила для лиз. компании.
С уважением, Сергей.
- Tuesday, December 24, 2002 at 06:03:43 (MSK)

Имя: Света , E-Mail: [email protected], Город: moscow ,
Комментарии:
пожалуйста помогите найти обновленные данные по лиз. законодательству Германии и Австрии, это для курсовой. пора сдавать а у меня в наличии только старые 95 года данные. где можно найти новое по этим 2м странам?
Спасибо!
- Tuesday, December 17, 2002 at 18:00:38 (MSK)

Имя: Александр , E-Mail: [email protected], Город: Москва ,
Комментарии: Уважаемый Дмитрий !

С большим интересом и на протяжении долгого времени изучаю Ваш сайт. Но, к сожалению, не нашел ответ на интересующий меня вопрос (наверное потому что он весьма специфичен): как убедить потенциального лизингополучателя в том, что при возвратном лизинге не нужен демонтаж оборудования.

Буду очень признателен Вам, если Вы мне пришлёте какие-либо материалы на эту тему или ссылки на (под)нормативные акты.

С нетерпением жду ответа!
"Начинающий лизингодатель"
Александр
- Sunday, December 15, 2002 at 21:43:09 (MSK)

Имя: Ирина , E-Mail: [email protected], Город: СПб ,
Комментарии: Предприятие по договору лизинг пользовалось имуществом в течении года. Теперь имущество переходит в нашу собственность. По какой стоимость ставить на баланс: по сумме указанной в договоре(в месте с выплаченными процентами) или за минусом износа?
- Sunday, December 08, 2002 at 16:10:12 (MSK)

Имя: Никифоренко Надежда Юрьевна , E-Mail: [email protected],
Комментарии: Поскажите, пожалуйста, каковы последние тенденции в области лизинга, которые могут быть использованы для развития в диссертацию к.э.н.?
И еще: возможно ли связать теорию с практикой, мое место работы - Департамент социальной сферы и науки (образование, наука, здравоохранение, спорт, культура, искусство, СМИ, социальное обеспечение и т.д. ) в одном известном Министерстве.
Не хочется писать на избитые всеми темы, а хочется найти неразработанное поле для деятельности.
Заранее благодарна.
PS: не дайте погаснуть маленькой искорке интереса к научной деятельности.
- Saturday, December 07, 2002 at 19:30:07 (MSK)

Имя: Алёна Мельник , E-Mail: [email protected], Город: Сургут ,
Комментарии: Уважаемый Дмитрий!
Необходимо ли в договоре лизинга указывать, что предмет лизинга должен использоваться Лизингополучателем для предпринимательской деятельности, в соответствии с ФЗ "О лизинге", ст. 3 ?
- Wednesday, December 04, 2002 at 09:36:21 (MSK)

Имя: Заргано Михаил , E-Mail: [email protected],
Комментарии: Добрый день! Я пишу диссертацию о лизинге авиационной техники, не могли бы вы подсказать, где можно посмотреть диссертацию Тупиченко В.А. "Формирование и развитие лизинговых операций в системе услуг пассажирского транспорта (на примере авиаперевозок)". И есть ли у Вас интересная информация зарубежных или отечественных авторов по этой теме.
Заранее благодарен!

Помощник Финансовго директора
ОАО "Аэрофлот-Дон" Заргано М.Г.
- Monday, December 02, 2002 at 22:14:28 (MSK)

Имя: Владимир , E-Mail: [email protected], Город: Новосибирск ,
Комментарии: Здравствуйте Дмитрий.
Извините за беспокойство. Меня зовут Владимир. Я студент 2 курса Финансово-банковского колледжа. Моя курсовая работа на тему "Лизинг, как способ кредитного финансирования деятельности предприятия". Поскольку Вы занимаетесь этим вопросом, то не могли бы вы помочь мне тем, что напишите план, что должно входить именно в эту тему.
Буду очень благодарен. Если можете, то скиньте на e-mail.
Заранее спасибо.
- Sunday, December 01, 2002 at 00:57:39 (MSK)

Имя: Олеся , E-Mail: [email protected], Город: санкт-петербург ,
Комментарии: Извиняюсь, но не могли бы помочь найти удачный пример производственного лизинга и субконтрактинга ? Будет возможность присылайте на [email protected]
- Monday, November 25, 2002 at 21:36:09 (MSK)

10. Имя: Konstantin Gladyshev , E-Mail: [email protected],
Комментарии: Согласно "Закону о лизинге" земля не может быть предметом лизинга. Как
регламентируются права (аренда, собственность)на использование земли под
зданиями (сооружениями), являющимися предметом лизингового договора? На кого
оформляется земля, как используется механизм лизинговых льгот при оформлении
землеотвода на лизингодателя (лизингополучателя)? (С учетом того, что
амортизация земельных ресурсов запрещена). Как учитываются лизинговые
платежи в случае оформления прав на лизингодателя в части затрат (прямых и
косвенных), связанных с приобретением лизингодателем этих прав?
С уважением.
- Saturday, November 23, 2002 at 05:06:46 (MSK)

Мои ответы на заданные вопросы и комментарии смотрите на сайте в разделе "дискуссия"


Коммерческие предложения.

В настоящее время готовится предложение о совместном участии в развитии проекта.

Присылайте Ваши сообщения, которые Вы хотели бы разместить здесь и которые, по Вашему мнению, заинтересовали бы получателей рассылки о лизинге.


добавьте лизинг в избранное | пользуйтесь рассылкой новостей
лизинг; голосования и статистика

Проект документов о лизинге учрежден 01-10-1999; редакция от 02-06-2009 . При использовании материалов давайте ссылки на публикации автора или на "проект документов о лизинге" http://unlease.ru

Автор проекта