Открыть проект документов о лизинге
Философия проекта документов о лизинге и сведения об авторе проекта
 

 

Анонсы событий
Готовится к опубликованию очередной номер научно-практического справочного бюллетеня "Промышленный маркетинг". Сведения об издании, архив статей рубрики "финансы и лизинг" и условия сотрудничества с редакцией доступны на этом Internet-сайте »».
 

Июль 2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
 

Срочная информация
Принимаются коммерческие предложения для раздела "СЕРВИС" »». 

Раздел создается как часть комплексного обслуживания средствами Internet частных лиц и организаций, заинтересованных в развитии коммерческой деятельности связанной с лизингом.  

Предложения направлять непосредственно .
 

Важное сообщение
Базовая версия этого Internet-сайта должна насчитывать несколько тысяч страниц о лизинге и существенные дополнения материалов будут продолжаться весь 2004 год. До перевода всех материалов в новую базу данных, старая редакция "проекта документов о лизинге" по-прежнему доступна в Internet »».
 

Рекомендуем
» Добавить в Избранное
» Подписаться на новости
» Итоги опросов по лизингу
» Добавить ссылки по теме
»
 

РЕЗЮМЕ !

Конечно же я "теоретик", но иногда жизнь заставляла заняться практикой :-)

ОБРАЗОВАНИЕ

После 8-го класса пед. совет школы меня едва не упек в ПТУ; на этот раз (по такому поводу) родителей в школу ни кто не вызывал, они пришли сами . . . и было много слов раскаяния и еще больше обещаний, но все это ровным счетом ни чего не значило. Спасло лишь одно обстоятельство - кто-то должен был выступать за школу (участвовать в физкультурно-массовых мероприятиях). Меня оставили и я оправдал оказанное мне доверие - потому, что закончил в 1987 г. обычную среднюю школу только с одной четверкой по производственной практике (на двоих). я еще в детстве познал преимущества коллективного труда, да и потом. у меня неплохо получалось "создавать добавленную стоимость", и я благодарен своим родителям за то, что они не отдали меня в спорт-интернат, хотя в результате в аттестате осталась только одна пятерка - по физкультуре . Хорошего спортсмена из меня тоже не сумели воспитать - я всего лишь кандидат в мастера спорта по современному пятиборью. Зато тогда у меня были абсолютно "чистые мозги" - наверное поэтому, пролистав по дороге в институт какой-то 500-страничный талмуд, через пару часов на вступительном экзамене по биологии я смог воспроизвести зоологию жучков и червячков, получив проходные "4" балла в Государственный Центральный институт Физической Культуры. Да-да, не удивляйтесь, я был одним из двух выпускников, которые поступили в институты - остальные 28 отличных однокласников почему-то ни куда поступить не смогли??? Сначала я "успевал" - в первый же месяц образования я научился курить. Со 2-го курса пришлось уйти в армию чтобы не отчислили из института.. Я стал-таки педагогом-теоретиком, с трудом закончив это учебное заведение в 1992 г., успев-таки с вокзала на экзамен (поезд задержали) и высказав гос. комиссии свои соображения по какому-то недоразумению в предложенном экзаменационном билете. В результате, "2" на выпускном экзамене "проблемы мировоззрения"; оказывается "религия и спорт" - понятия несовместимые с точки зрения Марксистско-Ленинской диалектики. Да я и сам не верю ни в бога ни людям (особенно тем, которые в "комиссиях"), но осознав наиболее вероятные последствия происшествия, я тотчас же заболел, и очень серьезно, и сразу в двух местах (в институтском медпункте, в поликлинике по месту жительства) и, понял единственно правильную точку зрения на проблемы мироздания.

СТАЖИРОВКА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Я начал стажироваться с 17 лет, получая стипендию в 10 уе. Еще были железные доллары и барахло у "Интуриста" в 1987 и 88. После армии - трижды (для разных работодателей) тренер шести виртуальных футбольных секций. Под эти же "мертвые души" за бюджеты выбивались дефициты, выбытие которых сопровождалось созданием амортизационного фонда, из которого для отчетности покупались их устаревшие аналоги. Только потом 1992 г. инспектора РОНО возмутятся по поводу того, что на заснеженном футбольном поле, на котором ежедневно проходят занятия с 10 утра до 8 вечера, нет ни одного человеческого следа. В результате, педагогическая практика прервалась почти на 3 года. В тоже время (в 91-92) была экономика челноков и жил "дядя дима" в вагонах поездов 3-4 суток в неделю, приобретши при этом помимо прочего еще 2 жизненно важных навыка - я более-менее научился пить и играть в карты. Немногим позже был менеджмент ларьков и мелкооптовые спекуляции в продуктовых магазинах. Мысль о поступлении на работу по специальности (например, учителем физкультуры в школу) с окладом в 100 долл. при добросовестном труде в тех условиях могла придти в голову только идиоту - поэтому я был спекулянт-практик. И за такой-то нечеловеческий труд уже в 1997 мне назначили пенсию - о которой я ходатайствовал когда умерла жена и начались дрязги вокруг имущества - теперь я пенсионер, но продолжаю приносить пользу

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

"Полезные" мысли об образовании в конце 1993 г. навязал приятель, уверяющий,что дескать много денег в банках и, поэтому их там проще "зарабатыавать" .Тогда официально заплатив 400 у.е. наличными за все, я поступил в Московский Экономико-Статистический Институт (МЭСИ). Закончив институт в 1995 г., получил рекомендацию в аспирантуру (тогда еще в аспирантуры был недобор), но и поступить, понятное дело, не дали и тогда я устроился на работу там же, чтобы защитить-таки диссертацию ради воображаемой карьерной перспективы и решить попутно еще одну бытовую проблему. Был даже небольшой скандал, когда через несколько лет обнаружилось, что прибываю я там на вполне формальном основании. С тех пор я раз в неделю появляюсь в институте - я опять стал педагогом-практиком. У меня сразу получилось преподавать - глубоких экономических познаний для этого не надо (впрочем, как и для нашей экономической практики), а навыки управления толпой я почерпнул еще в армии. И еще в 1998 г.я написал первую диссертацию, но защитил ее только 2002 - я стал начинающим экономистом-теоретиком. и благодарен коллективу кафедры за оказанное доверие и помощь в оформлении моего самостоятельного исследования темы.

Ну и в банки я, понятное дело, тоже сунулся - иначе зачем было образование покупать?

ТРУДОВОЙ СТАЖ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Трудовой стаж - стаж вынужденных ошибок и следующих за ними "уроков" на будущее. Самый большой опыт, который я извлек, наполучав трудовой стаж - это опыт того, как жить проще, легче и лучше. Мои трудовые достижения весьма значимы "вообще", но едва ли распознаваемы при взгляде на конкретные дела со стороны потому, что с 1994 года я экономист-практик:

В 1994 г. - работал в представительстве Владикавказского комбината "Вторцветмет" - едва ли то, что я делал оказалось полезным для организации - как они это выяснили потом :-) , тогда как я благодарен директору за показательные примеры крупных комм. сделок.

Первые практицизмы по интересующей Вас теме я наблюдал в 1995 г., прибывая в отделе лизинговых операций АКБ "Инвестпромбанк" и в общем-то благодарен за первый опыт в кредитовании и лизинге.

В 1996 и 1997 г.г., числился экономистом АБ "АКТИСБАНК" - заваживал клиентов, вел корреспондентские отношения и организовывал инкассаторскую службу банка.

С 1997 г. по 1999 г. был экономистом филиала АКБ "Московский Индустриальный банк" - подготовка ТЭО, организация проектного финансирования, анализ долгосрочных кредитов и лизингов, ведение портфеля ценных бумаг, клиентская и кредитная базы филиала . . .

В 1999 году - аналитик консалтинговой фирмы - анализ и подготовка лизинга, подготовка проекта объединения банков и автоматизация бизнес - процессов в маленьком офисе и я благодарен руководителям фирмы за новый опыт в подготовке инвестиционных проектов, хотя, чего их благодарить - писал-то я сам.

Весь 2000 г. и первую половину 2001 г. работал финансовым управляющим в топливном департаменте одной большой трейдерской компании - постановка управленческого и финансового учета сделок, кредитный портфель подразделения, а также немного управления денежными потоками и отношений с банками. Ну, вобщем, я тоже благодарен . . .

С мая 2001 по октябрь 2001 я накачивал материалами вот этот сайт

С 1998 г. я иногда пишу статьи по интересующей Вас теме в разные издания.

Еще мне нравится делать этот сайт. Вообще мне нравится интернет и если бы жизнь не заставила стать экономистом я наверное стал бы деятелем искусств, например, изобразительных. Еще в детстве во мне обнаружили художественные способности и однады (выбирали-таки) делать стенгазету. Во, вспомнил - я же раньше был редактором ! Теперь же по просьбам знакомых иногда я пишу дипломные работы, готовлю всякие инвестиционные ТЭО и бизнес-планы и диссертации - теперь я продажный писатель-экономист.

Я высоко ценю трудовые качества, а так же профессиональный опыт и, поэтому теперь стараюсь больше работать только на себя - это дает не меньшие доходы, чем ударный труд на дядю. Мне по-прежнему приходится что-то демонстрировать в качестве своего труда, но у меня больше нет начальников и я почти забыл как трезвонит будильник. я почти полностью избавился от всех временных и материальных издержек, а также от моральных потрясений, которые связаны с необходимостью прибывания на рабочем месте. При этом, как экономист, я по возможности стараюсь побеспокоится о чужих деньгах, то есть - я могу при подходящем случае некоторое время поработать в чужой команде, а своей у меня нет потому, что содержать целую "команду" для меня слишком накладно.

И так безбедно можно просуществовать очень долго или стать со временем управленцем мелких, но собственных дел.

ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА

Характерные для характеристик - я сменил кучу занятий, начиная с мелкого шантажа, рынков, ночной бомбежки и заканчивая лекторством и околонаучным графоманством. и, МНЕ ПОЧТИ ВСЕГДА И ВО ВСЕМ ВЕЗЕТ. С моими "стартовыми позициями", обычными физическими данными и посредственными умственными способностями, я имею едва ли не больше того, что мог бы иметь, и если я чего то захочу (конечно, в пределах разумного), то скорее всего, у меня это будет .

ХОББИ И УВЛЕЧЕНИЯ

Нет их - все как-то само собой происходит. Что хочу - то и делаю, пока не надоест. Я вполне здоров, но не понимаю что такое "активный отдых" и "свободное творчество". Натворить , что ни будь просто так - могу, но также могу и просто лениться.

Вот этот московский пейзаж лета 2002 потом может быть и изменится, или в него добавятся новые подробности, а на 01.09.2003 все по-прежнему :-)

ПОЖЕЛАНИЯ К БУДУЩЕМУ МЕСТУ РАБОТЫ

В сено или в солому???

Всю мою сознательную жизнь, сначала учителя, а потом и начальники, тоже, задавали риторические вопросы типа: "Когда ты повзрослеешь?", "Когда ты станешь человеком?". . . Издевались наверное, желая услышать мои ответы и/или чтобы я переспрашивал у них на этот счет - так, как будто они взрослые. Время идет, и теперь мне такие вопросы задают еще чаще. Напишу пару строк, просто чтобы не повторяться отвечая. В действительности, учитывая "детский опыт" 1994 - 2002 гг., чтобы "повзрослеть и стать человеком" теперь мне нужно сравнительно немного денег и еще лет 5-6 работы в теме. В ближайшие 2-3 года я займусь "раскруткой" собственных наработок - как это делается обычно и с помощью интернет-сайта. Потом, через 2-3 года, я возьму лучшее из опубликованного мною а также экспроприирую наиболее удачные фрагменты сделанного насторону и из всего этого сверстаю взрослую работу. Все это нужно для того, чтобы встать в детскую очередь за умом (сразу умным не стать - много желающих).и поотом отмечаться в этой очереди еще 3-4 года - появляться когда нужно, переписываться, пересчитываться . . . - т.е. обюрокрачиваться. Только так можно достояться до нужного дефицита (ума), потом купить его и, через некоторое время после того считать себя человеком :-)

Предположительно, будучи недорослем, умом можно купить по его настоящей (рыночной) цене почти и не стоя в очереди, договорившись с теми, кто его делает и продает !!! Однако мне почему-то его рыночная стоимость (40-70 тыс. долл.) показалось слишком большой. Поэтому, я вслед за другими, тоже "в отстой". Все то время, пока я буду дожидаться когда другие, уже умные, сочтут возможным сделать из меня человека, я займусь продажей собственных шедевров и консультаций в отношении того, как ими воспользоваться. И чем человечнее я буду становиться, тем дороже, соответственно, будут стоитиь мои услуги.

Так что, господа работодатели, я перспективный (пока у меня есть собственные перспективы). И если человека из меня так и не получится, а мои услуги перестанут покупать, то тогда-то точно . . . наступит неимоверный кризис и я опять стану менеджером - буду работать за зарплату и при этом мелко жульничать. В такой ситуации только и останется - снова женится, быть домовитым и изображать для всех благоустроенную жизнь счастливого обывателя.

P.S.

Господа представители кадровых агентств, я буду рад встретиться с вами на собеседовании. Пожалуйста, "не забудьте взять с собой ручку чтобы заполнить анкету для работодателей", а также долл. 50 - "это регистрационный сбор за который я внесу в базу предоставленные вами данные". Все очень серьезно, имейте в виду - по опыту работы я профессиональный психолог >: [

 

© Дмитрий Лелецкий, UNLEASE.ru  

Проект документов о лизинге учрежден 01-10-1999. Редакция от 10-12-2003.  

При использовании материалов давайте ссылки на "проект документов о лизинге" http://unlease.ru  

Rambler's Top100  

См. наши условия рекламы лизинга самые выгодные !