Искать в проекте документов о лизинге Проект документов о лизинге Искать документы о лизинге в других проектах
 
Оглавление проекта документов о лизинге Мои публикации о лизинге (мои документы) и другие страницы о лизинге (проекты документов). Российская и иностранная литература по лизингу. Списки с аннотациями по разделам: книги; научные публикации, диссертации, слушания в Конгрессе США по аренде и лизингу, периодические издания; информационные и рекламные материалы; избранные страницы в интернет (ссылки). Учебный раздел для занимающихся на моих курсах Ваши рецензии на документы о лизинге, вопросы, замечания и предложения по развитию проекта оставляйте в этом разделе сайта. Краткие ответы автора проекта на заданные вопросы и новые комментарии читайте в настоящем лизинговом форуме. Вы можете посмотреть коммерческую информацию посетителей сайта и размесить свои объявления о лизинге (без комментариев автора проекта). Архив дисскуссий за прошлые годы
Оперативная, актуальная информация о лизинге из разных стран; анонсы событий, связанных с арендой и лизингом; российские и зарубежные (мировые) новости о лизинге можно посмотреть по ссылкам этого раздела. Архив российских новостей о лизинге. Нормативные документы о лизинге. Список с указанием дат выхода документов. Письма; постановления; указы, проекты изменений к документам и т. п. Собственно нормативные документы о лизинге . Ссылки на российские и зарубежные ресурсы по лизингу. Коллекция ссылок по разделам: государственные институты и общественные объединения; лизинговые компании; программное обеспечение; образование; оценка лизингового имущества; страхование; юридическое сопровождение сделок; консалтинг. Рейтинги и статистика лизинговых интернет-ресурсов; новые сайты о лизинге в интернет. Мои коммерческие предложения спонсорам и партнерам. Коммерческие предложения спонсоров и партнеров проекта документов о лизинге. Философия проекта документов о лизинге и сведения об авторе проекта
новости о лизинге / архив российских новостей / июнь 2003 год

Долг сельхозпроизводителей Иркутской области за предоставленную в рамках федеральной лизинговой программы технику составляет около 30 млн. рублей.

По словам генерального директора ОАО "Иркутскоблагропромтехснаб" Валерия Попова, селяне Приангарья могут лишиться прав на участие в программе федерального лизинга по причине крупной задолженности.
Как сообщило ИА "Телеинформ", Иркутская область участвует в лизинговой программе поставки техники через предприятие "Росагролизинг". В 2003 году селяне Приангарья могут участвовать в программе на выгодных условиях - часть авансовых платежей за сельхозтехнику выплачивается из казны Иркутской области.

Источник: ИА REGNUM, 02 июня 2003 г.

В столице появился еще один официальный дилер компании "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС" (поставщик автомобилей Chrysler/Jeep в Россию) - фирма "Авто-ГЕМА".

"Авто-ГЕМА" располагает сервисным центром площадью 3 тысячи квадратных метров, где есть все необходимое для техобслуживания и ремонта оборудование и запчасти. Дилер будет предоставлять машины в кредит, лизинг, предлагать страхование автомобилей и их регистрацию в ГИБДД, Компания стала пятым московским дилером "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС". В России их теперь 11. Машины Chrysler/Jeep продают также в Санкт-Петербурге, Тольятти, Перми, Ростове-на-Дону и Свердловской области. В прошлом году в стране купили 380 новых автомобилей этих двух марок.

Источник: журнал За рулем , 02 июня 2003 г.

Германский филиал British Airways продали за один евро

Представители British Airways ообщили о неожиданной сделке со своей дочерней фирмой Deutsche BA, которая оказалась проданной известному немецкому торговцу текстилем Хансу Рудольфу Верлу. Последний заплатил за DBA целый евро. Такой оказалась нынешняя рыночная цена второй по величине и значимости авиакомпании Германии.
В придачу к символической цене англичане пообещали Верлу также взять на себя стоимость лизинга самолетов сроком на один год - а это 3 млн евро ежемесячно, а также приплатили еще 35 млн, как было сказано в сообщении, "на оперативный гешефт".
Соглашение предусматривает, что взамен на это материнская компания BA претендует на 25% участие в прибыли начиная с 2006 года. В связи с нынешней сменой владельца DBA "ни для пассажиров, ни для персонала ничего не изменится", уверяет менеджмент BA.

Источник: ИА "Время новостей", 03 июня 2003 г.

Судебные приставы во вторник арестовали на территории московского аэропорта "Шереметьево" и сдали "на ответственное хранение" среднемагистральный пассажирский самолет Ту-204-100, находившийся в лизинге у авиакомпании "Кавминводыавиа" (Минеральные воды).

Действия приставов вызваны необходимостью исполнения судебного решения о взыскании долга с пермской корпорации "Авиализинг", которой принадлежит данное воздушное судно - Ту-204-100 бортовой номер 64016, - в пользу авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии".
Источник отметил, что, если финансовые вопросы не удастся урегулировать, "Аэрофлот" в счет долгов получит возможность пополнить свой парк воздушных судов новым для себя типом самолета, ранее не эксплуатировавшимся в компании.
"Мне ничего не известно о действиях судебных приставов. Однако считаю наложение такого ареста на воздушное судно соответствующим нормам закона. Думаю, что у "Аэрофлота" теперь появиться надежда на получение своих денег", - сказал директор департамента "Аэрофлота" по правовым вопросам Борис Елисеев.
Как сообщалось ранее, арбитражный суд Пермской области в ноябре 2001 г. вынес решение о взыскании с "Корпорации Авиализинг" (правопреемник ЗАО "Корпорация "Пермские моторы") долга в сумме 137 млн. 139 тыс. 438 руб. в пользу "Аэрофлота". При этом суд вынес определение об ограничении права ответчика распоряжаться воздушным судном Ту-204. Апелляционная инстанция арбитражного суда Пермской области 11 ноября 2002 г. подтвердила законность решения суда первой инстанции, вынесенного 14 ноября 2001 г.

Источник: Интерфакс, 03 июня 2003 г.

Лизинг авиатехники вышел боком

Авиакомпания "Кавминводыавиа" (KMV) вчера начала отменять рейсы из-за ареста ее лайнера Ту-204 в московском аэропорту Шереметьево. Руководство KMV считает действия судебных приставов неправомерными, так как они предприняты в рамках арбитражного процесса, в котором авиакомпания не является ответчиком. Интересно, что приставы в этом деле активизируются примерно раз в год: в марте 2002 года тот же самый самолет уже побывал под арестом по тому же самому поводу. "Аэрофлот", иск которого послужил юридическим основанием для этих арестов, заявляет, что не имеет к действиям приставов абсолютно никакого отношения.
Арестованный самолет имеет довольно причудливый послужной список. В 1995 году вместе с еще одной такой же машиной он был приобретен "Аэрофлотом" у ульяновского завода "Авиастар". Фактически "Аэрофлот" исполнил государственное задание обкатать и довести до ума только что разработанную модель воздушного судна. Но стратегию развития своего парка компания решила строить на базе других самолетов, а Ту-204 продала в 1997 году ЗАО "Корпорация "Пермские моторы". Потом этот самолет перешел правопреемнику ЗАО - Пермской инвестиционно-финансовой компании (ПИФК) "Авиализинг", известной также как корпорация "Авиализинг". Оттуда она попала в лизинг KMV.
Между тем у корпорации "Пермские моторы" перед "Аэрофлотом" образовался долг. Арбитражный суд Пермской области 14 ноября 2001 года постановил взыскать этот долг - 137 139 438 руб. - в пользу "Аэрофлота с "Авиализинга" как правопреемника ЗАО "Корпорация "Пермские моторы". 11 ноября 2002 года решение о взыскании долга было подтверждено апелляционной инстанцией арбитражного суда Пермской области. Владимир Муратов в беседе с корреспондентом газеты "Время новостей" настаивал, что это взыскание не должно быть обращено на самолет, так как он якобы уже стал собственностью KMV. По условиям договора с "Авиализингом", считает летный директор авиакомпании, выплатив более 50% стоимости Ту-204, KMV стала совладельцем лайнера.
Любопытно, что "Аэрофлот" и KMV подконтрольны государству (в первой авиакомпании оно имеет контрольный пакет акций, а вторая - государственное унитарное предприятие). В корпорации "Авиализинг", которую, собственно, суд и приговорил к денежному взысканию, казенные интересы представлены незначительно и опосредованно. Среди ее акционеров фигурируют ОАО "Пермские моторы" (не путать с покойным ЗАО "Корпорация "Пермские моторы". - Ред.) и ОАО "Авиадвигатель". Небольшие пакеты акций этих ОАО принадлежат Минимущества - 14,25% и 20% соответственно. В пермском офисе "Авиализинга", куда вчера дозвонился корреспондент газеты "Время новостей", никто не смог прокомментировать ситуацию с арестованным в Шереметьево самолетом.

Источник: Время новостей, 04 июня 2003 г.

Правительством Республики Дагестан принято постановление от 26 мая 2003 года за ~ 118 "Об утверждении Порядка обеспечения агропромышленного комплекса продукцией машиностроения и племенного животноводства на условиях финансовой аренды (лизинга)".

Оно принято взамен прежних соответствующих решений в целях совершенствования механизма обеспечения агропромышленного комплекса продукцией машиностроения и племенного животноводства, а также эффективного использования средств республиканского бюджета РД, направляемых на формирование лизингового фонда.
В утвержденном постановлением Порядке установлены министерства, ответственные за определение лизингодателя (оператора), номенклатуры и объемов поставок продукции машиностроения и племенного животноводства, прописаны механизмы и условия проведения лизинговых операций.
Как сообщили в пресс-центре Госсовета и Правительства РД, контроль за целевым использованием полученных лизингодателем (оператором) бюджетных средств возложен на Министерство сельского хозяйства и продовольствия РД.

Источник: ИА REGNUM, 04 июня 2003 г.

Ззаместитель премьер-министра Республики Башкортостан Шамиль Вахитов лично побывал в кабине знаменитого "Руслана" ("Енисея-950"), изучил всю систему управления и в итоге назвал этот комбайн "уникальной машиной".

Также в ходе техсовета представители холдинга и "Башсельхозтехники" подписали дилерское соглашение и договор о поставки в лизинг 10-ти комбайнов "Енисей 950" и "Енисей 954" в Республику Башкортостан. Сегодня в Башкирии насчитывается до 1 500 комбайнов "Енисей", но при этом ежегодная потребность республики в новых комбайнах составляет более 600 единиц.

Источник: KNews, 05 июня 2003 г.

Глава МФК Петер Войке с удовлетворением констатировал, что в последние два года российские власти "с большим пониманием относятся к необходимости развития частного бизнеса и той роли, которую может сыграть в этом деле МФК".

Войке отметил, что в ходе поездки в центре его внимания будут находиться компании финансового сектора. Интервью состоялось в штаб-квартире МФК после церемонии подписания нового соглашения между корпорацией и правительством Финляндии. Они сотрудничают в рамках программы по развитию бизнеса в северо-западных регионах России.
У программы три основных направления - лесопереработка, лизинг, связь и информационные технологии. Хельсинки выделяет на очередной этап программы 5 млн долл, МФК предоставляет техническую экспертизу, передает ИТАР-ТАСС.

Источник: Страна.Ru, 07 июня 2003 г.

Первые 40 автобусов марки "НефАЗ" 9 июня в городе Тосно были торжественно переданы делегацией ОАО "КамАЗ" администрации Ленинградской области.

Так началась реализация программы поставки в лизинг пассажирского транспорта. На церемонии вручения присутствовали губернатор области Валерий Сердюков, генеральный директор ОАО "КамАЗ" Сергей Когогин, директор Нефтекамского автобусного завода Раиф Маликов.
Две колонны первенцев нового проекта, в целом предусматривающего поставку 95 автобусов (из которых 65 . городского сообщения и 30 пригородного), прибыли из Уфы своим ходом.

Источник: NewSpb, 10 июня 2003 г.

Российское правительство на сегодняшнем заседании в целом одобрило и взяло за основу комплекс мер по развитию машиностроения, представленных Министерством промышленности, науки и технологий РФ.

С докладом на эту тему выступил заместитель главы Минпронауки Сергей Митин.
Правительство России, подчеркнул заместитель министра, скорее всего, откажется от практики субсидирования из госбюджета процентной ставки по кредитам предприятиям машиностроительного комплекса. Впрочем, планируется рассмотреть возможность использования этой меры в отдельных случаях. Также С.Митин сообщил о намерении правительства всемерно поддерживать развитие системы лизинга.

Источник: ИА REGNUM, 10 июня 2003 г.

Правительство полагает, что отечественному машиностроению помочь могло бы введение системы лизинга оборудования и налоговые послабления.

Российское правительство долгое время и справа и слева критиковали за отсутствие внятной промышленной политики. Сегодня, отвечая на критические выпады, кабинет обсуждал сложную ситуацию, складывающуюся в отечественном машиностроении. Предприятиям отрасли была предложена комплексная программа поддержки. Документ предлагает целую серию стимулов, способных, по мнению правительства, оживить одну из ключевых отраслей российской экономики. Тем более что темпы роста в машиностроении сегодня заметно упали. А доля убыточных предприятий стремительно растет и за последние пару лет достигла 40-а %. МИХАИЛ КАСЬЯНОВ, председатель правительства РФ: "Это и поддержка экспорта, это и те меры налогового воздействия, которые мы уже отработали и внесли в Государственную думу. Мы, естественно, не должны иметь в виду никаких субсидий отрасли, никаких льгот отрасли. Мы должны думать о том, как создать условия для большего объема продаж предприятиям машиностроения". Таких предприятий - крупных и средних - в России 7 с половиной тысяч. На большинстве из них производственные мощности изношены на 3 четверти и обновляются крайне медленно. Правительство полагает, что помочь могло бы, например, введение системы лизинга оборудования и налоговые послабления тем, кто направляет прибыль на развитие и обновление производства.

Источник: ТВЦ, 10 июня 2003 г.

Компания ООО "Интерлизинг" заключила сделки на сумму более 2,8 млн. долл.

По первому контракту компания передала в лизинг два немецких строительных крана Liebherr грузоподъемностью 30 тонн, сообщил сотрудник пресс-службы ОАО "Международный банк Санкт-Петербурга" Андрей Горянов. Общая стоимость договора лизинга составила 1,4 млн. евро. Это уже пятый кран производства Liebherr, который поставлен в Россию через ООО "Интерлизинг".
По словам директора ООО "Интерлизинг" Кирилла Царева, данная сделка была осуществлена при участии западного финансирования, что говорит об увеличивающемся доверии к компании на международных рынках. Договор лизинга заключен сроком на два года. Лизингополучатель - одна из крупных строительных компаний в Москве.
По второму контракту "Интерлизинг" передал второму по величине в Петербурге владельцу парка маршрутных такси, компании "ПитерАвто", более двухсот автомобилей "Газель". Договор лизинга заключен также сроком на два года, а его общая сумма превысила 42 млн. руб.
В 2002 году, сообщает А.Горянов, компания "Интерлизинг" впервые подготовила и заверила отчетность по международным стандартам финансовой отчетности. Аудиторскую проверку проводила компания Earnst&Young.

Источник: NewSpb, 11 июня 2003 г.

В ходе ярмарки инвестиций "Орел-2003" был подписан ряд соглашений между коллегией обладминистрации и инвесторами.

Областная газета "Орловская правда" опубликовала наиболее значимые, среди которых соглашение с Российским союзом промышленников и предпринимателей позволит повысить инвестиционную привлекательность Орловской области на российском и международном уровне, осуществить программу развития финансового лизинга.

Источник: ИА REGNUM, 11 июня 2003 г.

На Международном авиасалоне в Ле Бурже авиакомпания Emirates (Объединенные Арабские Эмираты) объявила о размещении самого крупного в истории авиации заказа на закупку пассажирских самолетов - на сумму $19 млрд. В том числе заказ на сумму $12,5 млрд получил европейский консорциум Airbus, победивший своего конкурента Boeing.

Первые оценки сделки западными экспертами звучат так: поставлена точка в многолетнем споре за лидерство между Airbus и Boeing.
Emirates подтвердила заказ на закупку 21 самолета A380-800. На сегодняшний день Emirates имеет в своем распоряжении воздушный флот, состоящий из 51 воздушного судна, среди которых аэробусы A330-200, "боинги" 777-300, 777-200 и 747-200/400F. Воздушный флот компании является одним из самых молодых - средний возраст самолетов составляет три года.
По информации Airbus, авиакомпания Emirates заказала еще 2 А340-500 и 18 А340-600. Помимо этого, авиакомпания возьмет в лизинг 2 А340-600 и 2 А380 у корпорации ILFC.

Источник: Газета.ru, 16 июня 2003 г.

16 июня в Саратове состоялась презентация техники "Агромашхолдинга" и генерального дилера холдинга в Саратовской области - ОАО "Саратовагропромснаб"

Закономерно, что интерес к сибирским комбайнам в саратовской области растет. На данный момент здесь работают 900 "Енисеев", только за последнее время шесть районов подали в министерство сельского хозяйства заявки на приобретение "Русланов" в лизинг, а за три дня пребывания колонны в Саратове четыре комбайна сельчане напрямую приобрели у "Саратовагропромснаба".

Источник: KNews, 17 июня 2003 г.

Потребности Министерства путей сообщения /МПС/ России в лизинговых сделках оцениваются в 10 млрд. руб.

Как передает пресс-служба МПС, об этом заявил первый заместитель министра путей сообщения Владимир Якунин на международном семинаре "Экономический бум в России /инвестиционные возможности/", проходившем в Висбадене 12 июня. По его словам, в 2003 г. "впервые в практике железнодорожного транспорта для модернизации, воспроизводства подвижного состава и путевой техники был применен механизм лизинга на конкурсной основе". В условиях конкурса были обозначены экономические параметры предполагаемых лизинговых сделок, приемлемые для отрасли на сегодняшний день.
"В результате, - отметил В.Якунин, - рынок откликнулся своими предложениями в размере 52 млрд. руб., то есть более 1,5 млрд. долл. Потребности МПС России составляют 10 млрд. руб. Нам удалось выбрать 5 победителей в пределах 10 млрд. руб., соответствующих параметрам, разработанным конкурсной комиссией, и предлагающих условия, наиболее выгодные для отрасли". По лизингу в 2003 г. будет приобретено более 5 тыс грузовых вагонов, около 300 пассажирских вагонов, 16 электровозов, 20 тепловозов и путевая техника на сумму свыше 2 млрд. рублей.
В дальнейшем планируется применение механизма лизинга для реализации программы технического перевооружения отраслевых заводов.

Источник: АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС", 17 июня 2003 г.

На ульяновском самолетостроительном заводе проходят испытания грузового самолета ТУ-204С

Результаты полётов подвергаются тщательному анализу и после оперативного устранения выявленных замечаний, самолёт снова поднимается в небо. В короткий срок ему предстоит выполнить ещё 3 испытательных полёта с участием независимой авиационной инспекции.
Совсем скоро новый авиалайнер будет передан заказчику . "Лизинг-авиа".

Источник: ИРА "Мозаика", 18 июня 2003 г.

Ярославль: Планируется создание лизинговой компании для пополнения городского пассажирского транспорта

Для обеспечения предприятий области, занимающихся пассажирскими перевозками, автотранспортом "Яроблтранскомом" разработана конкурсная документация в целях выявления лизинговых компаний, способных работать в этом направлении. Практики проведения подобных кампаний в Ярославской области нет. Инициатором ее выступил губернатор Анатолий Лисицын. Ввиду изношенности автобусного парка, которая составляет 85%, губернатор области обратился к руководству ООО "РусПромАвто" с предложением о досрочном погашении реструктурированной задолженности "Автодизеля", Ярославского завода топливной аппаратуры и Ярославского завода дизельной аппаратуры в областной бюджет. Исходя из суммы долга, предполагается таким образом приобрести 45 автобусов ЛИАЗ-5256, 12 автобусов ПАЗ-32053 и 18 автомобилей "скорой помощи" ГАЗ-32214-32.По мнению директора "Яроблтранскома" Владимира Баранова, пополнение городского пассажирского транспорта по лизингу вполне реально. C момента выявления лизинговой компании ПАЗы она должна будет поставить в течение первого месяца, а весь остальной транспорт - до конца года. А расчеты с ней будут проводиться в течение 3 лет. Сумма же платежей немалая, если учесть, что один ЛИАЗ стоит около 1,7 млн. рублей, ПАЗ - 439 тысяч, а ГАЗ - 389 тысяч рублей.

Источник: ИА REGNUM, 18 июня 2003 г.

Чистая прибыль ОАО "Ростелеком", рассчитанная по международным стандартам бухгалтерской отчетности, по итогам 2002 года составила $37,20 млн. против $116,84 млн. в 2001 году, говорится в отчете компании.

Выручка "Ростелекома", российского монополиста междугородней и международной связи, в 2002 году, выросла до $844,90 млн. с $842,44 млн. в 2001 году, EBITDA - до $327,11 млн. с $294,45 млн. в 2001 году.
"Негативный эффект на чистую прибыль оказал рост доли меньшинства в чистой прибыли дочерних компаний до $32,2 млн. по сравнению с $9,0 млн. в 2001 году, что обусловлено ростом чистой прибыли ОАО "РТК-Лизинг", а также консолидацией новых компаний, в частности "РТКомм.РУ", - говорится в сообщении. - Кроме того, на чистую прибыль негативно повлияли убытки от курсовых разниц, составившие $29,5 млн., которые возникли в связи с укреплением курсов японской йены и евро по отношению к рублю и доллару США".

Источник: 2003 г.CNews, 19 июня 2003 г.

Первый замминистра путей сообщения Владимир Якунин объявил итоги конкурса по выбору лизинговых компаний.

Победителями признаны компании ОАО "РосБР-Лизинг", ОАО "ВТБ-Лизинг", ООО "Альфа-Лизинг", ООО "ЛК "Инпромлизинг", ООО "Лизинговая компания". Они предложили наиболее выгодные условия: средневзвешенная стоимость финансирования в рублях - 16,5% годовых, размер авансового платежа - 18%, срок лизинга - 5,9 лет.
Общая стоимость поставки подвижного состава и оборудования по этим сделкам составит в 2003 году 10 млрд руб., будет приобретено более 1000 полувагонов, 245 пассажирских вагонов, 36 локомотивов, путевая техника на сумму около 1 млрд руб. Первые поставки планируются в июле-августе. Всего на программу обновления подвижного состава планируется в 2003 году потратить 37 млрд руб.

Источник: Газета.ru, 19 июня 2003 г.

Первую партию сельхозтехники по программе регионального лизинга 2003 года получат на днях аграрии Коми. Общая сумма поставки оценивается в 4 миллиона рублей.

По данным предприятия, на подходе ожидаются 18 косилок, трактор МТЗ, 2 пресс-подборщика, 3 современных кормозаготовительных комплекса (КЗК). Всего в хозяйствах Коми будет насчитываться уже 20 КЗК и один ротопресс (машина для производства силоса в вакуумной упаковке) для заготовки качественных кормов.
Напомним, на приобретение техники по лизингу в республиканском бюджете 2003 года запланировано 24,039 миллиона рублей (в 2002 году было выделено 20,525 миллиона рублей). При этом 21,039 миллиона хозяйства должны будут вернуть в республиканскую казну, тогда как раньше возвратные платежи пускались в оборот. 3 миллиона рублей в региональном лизинговом фонде этого года предусмотрены на поставки оборудования для предприятий потребкооперации республики.
Кроме того, с начала 2003 года введена плата за пользование лизинговыми средствами в размере одной двадцатой ставки рефинансирования ЦБРФ, что составит 0,9 процента от стоимости приобретаемой техники. По мнению специалистов "Комиагропромтехники", это небольшая сумма (плата за федеральный лизинг составляет 7 процентов годовых) и пока по силам многим хозяйствам республики.

Источник: ОАО "Комиагропромтехника", 24 июня 2003 г.

ОАО "Ростсельмаш" начало отгрузку в Татарстан крупной партии комбайнов.

До начала массовой уборки зерновых в республику уйдет 300 "Донов -1500Б", - сообщили в пресс-службе ОАО "Ростсельмаш". Это самая крупная партия машин, отправляемая ростовским зводом в 2003 году. Всего в уборке урожая-2003 на полях Татарстана будет задействовано 450 новых комбайнов Ростсельмаша.
ОАО "Ростсельмаш" и АПК Татарстана связывает многолетнее и плодотворное сотрудничество. Около 8 тысяч машин парка уборочной техники республики составляют комбайны ростовского завода. Из них 15 процентов - комбайны выпуска 2000 - 2003 годов. При этом почти вся техника была отдана сельхозпроизводителям по республиканской программе лизинга, мягкие условия которого, по мнению аграриев, направлены на развитие зернового бизнеса региона.

Источник: ИА REGNUM, 25 июня 2003 г.

Минувшей весной президент Национального резервного банка (НРБ) Александр Лебедев предложил правительству спасти гибнущий авиапром путем создания на базе Воронежского, Ульяновского и Казанского авиазаводов и ряда КБ единой самолетостроительной корпорации.

Чиновники посовещались и, как удалось выяснить "Независимому обозрению", похоже, не прочь утвердить сделку века.
Напомним, что в челобитной, которую также подписали руководители Внешэкономбанка, Внешторгбанка и Российского банка развития, предложено передать акции названных авиазаводов и КБ в доверительное управление лизинговой компании "Ильюшин-Финанс". Последняя, в свою очередь, обязуется найти инвесторов и возобновить в стране полноценное серийное производство авиатехники. За этим предполагается провести приватизацию национальной авиапромышленной компании, главную скрипку в которой, понятно, будет играть группа НРБ.
Однако планы планами, а не получив убедительных доказательств реанимации медленно умирающего авиационного комплекса, правительство едва ли допустит к управлению им даже ближайшего партнера.

Источник: Правда.РУ, 26 июня 2003 г.

На скамье подсудимых оказался человек, уже находящийся в заключении. По данным следствия, новое преступление он совершил, не выходя за стены колонии.

Сам подсудимый свою вину не признает. Колония, где Сергей Фокин отбывает наказание, выпускает прицепы "Бобер". Заключенный договорился с руководством, что будет заниматься их продвижением на рынке. Для этого в качестве дара от своей фирмы он привез в зону компьютер с модемом.
Через интернет Фокин связался с Волгоградским инструментальным заводом, однако, как установило следствие, зарабатывать деньги начала не колония, а он сам. Следователь прокуратуры по надзору за соблюдением закона в исправительных учреждениях Роман Кравцов утверждает, что Фокин подготовил договора лизинга, отпечатал на принтере, подписал и поручил одному своему знакомому отвезти их в Волгоградскую область. В результате было заключено 6 договоров с 6 хозяйствами.
По этим договорам, фермеры должны были получить дорогостоящую сельхозтехнику в рассрочку. С заводом за поставленные машины Фокин обещал рассчитаться наличными. В течение 2 недель волгоградские фермеры в качестве первого взноса перечислили на счет Фокина миллион рублей. Но завод денег, а фермеры машин так и не получили.
Слушания по делу Сергея Фокина обещают быть долгими. 6 томов уголовного дела будут рассматривать не один месяц. Съемочную группу Воронежской ГТРК из зала суда удалили.

Источник: Информационное агентство "НОВОСТИ ФЕДЕРАЦИИ / Россия. Регионы", 27 июня 2003 г.

На минувшей неделе ОАО "Ростсельмаш" посетила миссия Европейского Банка Реконструкции и Развития во главе с г-ном Виктором Пастором, главой представительства ЕБРР в Российской Федерации, сообщили в пресс-центре ОАО "Ростсельмаш".

В деловой части визита прошли консультации о возможности привлечения ЕБРР для финансирования программы реформы завода. Однако наибольший интерес у обеих сторон вызвала идея учреждения совместной лизинговой компании для работы на российском рынке сельхозтехники.
"В случае реализации подобный проект смог бы органично дополнить существующую сейчас в стране систему федерального лизинга и ряд региональных лизинговых программ, - подчеркнул Валерий Мальцев, - Сегодня основная задача расширить круг лизингополучателей, в том числе и за счет возникновения альтернативных лизинговых предложений, подобных реализуемой "Ростсельмашем" программы коммерческого лизинга".

Источник: ИА REGNUM, 30 июня 2003 г.

 


Оперативная, актуальная информация о лизинге из разных стран; анонсы событий, связанных с арендой и лизингом; российские и зарубежные (мировые) новости о лизинге за текущий месяц, новости недели, новости дня и новости за последние несколько часов можно посмотреть по ссылкам с главной страницы этого раздела сайта.


добавьте лизинг в избранное | пользуйтесь рассылкой новостей
лизинг; голосования и статистика

Проект документов о лизинге учрежден 01-10-1999; редакция от 08-02-2009 . При использовании материалов давайте ссылки на публикации автора или на "проект документов о лизинге" http://unlease.ru

Автор проекта