Искать в проекте документов о лизинге Проект документов о лизинге Искать документы о лизинге в других проектах
 
Оглавление проекта документов о лизинге Мои публикации о лизинге (мои документы) и другие страницы о лизинге (проекты документов). Российская и иностранная литература по лизингу. Списки с аннотациями по разделам: книги; научные публикации, диссертации, слушания в Конгрессе США по аренде и лизингу, периодические издания; информационные и рекламные материалы; избранные страницы в интернет (ссылки). Учебный раздел для занимающихся на моих курсах Ваши рецензии на документы о лизинге, вопросы, замечания и предложения по развитию проекта оставляйте в этом разделе сайта. Краткие ответы автора проекта на заданные вопросы и новые комментарии читайте в настоящем лизинговом форуме. Вы можете посмотреть коммерческую информацию посетителей сайта и размесить свои объявления о лизинге (без комментариев автора проекта). Архив дисскуссий за прошлые годы
Оперативная, актуальная информация о лизинге из разных стран; анонсы событий, связанных с арендой и лизингом; российские и зарубежные (мировые) новости о лизинге можно посмотреть по ссылкам этого раздела. Архив российских новостей о лизинге. Нормативные документы о лизинге. Список с указанием дат выхода документов. Письма; постановления; указы, проекты изменений к документам и т. п. Собственно нормативные документы о лизинге . Ссылки на российские и зарубежные ресурсы по лизингу. Коллекция ссылок по разделам: государственные институты и общественные объединения; лизинговые компании; программное обеспечение; образование; оценка лизингового имущества; страхование; юридическое сопровождение сделок; консалтинг. Рейтинги и статистика лизинговых интернет-ресурсов; новые сайты о лизинге в интернет. Мои коммерческие предложения спонсорам и партнерам. Коммерческие предложения спонсоров и партнеров проекта документов о лизинге. Философия проекта документов о лизинге и сведения об авторе проекта
новости о лизинге / архив российских новостей / август 1999 год

ПРОФСОЮЗЫ РАБОТНИКОВ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ТРЕБУЮТ ОТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ВЛАСТЕЙ ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПО НЕДОПУЩЕНИЮ "РАЗВАЛА АВИАПРОМЫШЛЕННОСТИ"

МОСКВА, 4 августа. /Корр. РИА "Новости"/. Московская организация Российского профсоюза трудящихся авиационной промышленности направила обращение в адрес президента России и правительства с требованием принять "незамедлительные меры по предотвращению развала авиационной промышленности". Как сообщили РИА "Новости" в Московской городской организации профсоюза, подписи под обращением поставили руководители профсоюзных организаций 49 крупнейших авиапредприятий и конструкторских бюро, в частности, МАПО "МИГ", МПО им.Рямунцева, "Молния", "Наука", МНПК "Авионика", КБ "Кристалл", ОКБ им.Яковлева, АНТК им.Туполева, МВЗ им.М.Л.Миля и другие известные предприятия. Участники совещания московских первичных организаций профсоюза трудящихся авиапромышленности, в частности, требуют "прекратить закупку зарубежной авиационной техники" и "принять конкретные меры по оказанию действенной помощи предприятиям и банкам, участвующим в создании системы финансового лизинга в России по закупке изделий отечественной авиационной техники". Работники авиапромышленности считают, что правительство должно выполнить свои обязательства перед предприятиями по возвращению долгов за изготовленную и реализованную продукцию по оборонному заказу и пересмотреть налоговую политику с целью стимулирования предприятий-производителей авиатехники. "Мы твердо убеждены, что без отечественной авиационной промышленности Россия не сможет претендовать на статус великой державы", - подчеркивается в обращении. Одновременно Совет московской городской организации профсоюза объявил о намерении провести 11 августа пикетирование Дома правительства "силами коллективов предприятий авиационной промышленности". В пикете примут участие около 300 человек, сообщили РИА "Новости" в МГО профсоюза.

Источник: РИА "НОВОСТИ" 04 августа 1999

На АО "Авиастар" возобновляется самолетостроительный цикл

Успешно идут дела с Египтом, Ираном. 18 августа прибудет очередная делегация из Ирана. Ожидается приезд министра транспорта страны. Ливия, Китай проявили интерес к ульяновским самолетам. Китайская делегация прибудет в ближайшие дни. В ближайшее время будет начато семь самолетов, 4 для России, 3 для Египта. На это нужны средства. Коротнев просит Сбербанк помочь деньгами. У "Авиастара" значительная кредиторская задолженность. Но "Ульяновскводоканал", "Ульяновскэнерго" понимают ситуацию и помогают предприятию. Рабочим начали продавать продукты с отсроченной оплатой (в долг). В ближайшее время будет продана часть акций авиационной компании "Волга-Днепр", это позволит закрыть долги по заработной плате и сохранить контроль надо компанией. "Авиастар" надеется. Что во время визита в город премьера С. Степашина удастся решить проблему кредиторской задолженности, о серии самолетов "ТУ-204", лизинге самолетов, выпуске "АН-124" "Руслан" аналогов которым в мире нет.

Источник: РИА "ОРЕАНДА" 04 августа 1999

Сергей Степашин намерен решать проблемы ВПК экономическими способами

Сегодня прошло выездное заседание комиссии правительства по военно-промышленным вопросам под руководством премьер-министра Сергея Степашина, сообщает программа "Вести". Обсуждались проблемы и перспективы отечественного ВПК, вопросы взаимодействия высокоточного оружия. Говоря о финансировании оборонного комплекса, Степашин отметил необходимость создания благоприятного климата для развития ВПК, заявив, однако, что "вопросы прямого финансирования зависят от бюджета". По мнению Степашина, решать проблемы ВПК нужно экономическими способами, связанными с лизингом, с налоговыми, таможенными освобождениями.

Источник: Информационное Агентство "ФИНМАРКЕТ", 6 августа 1999 г.

В ХОДЕ СВОЕЙ РАБОЧЕЙ ПОЕЗДКИ ПО ПОВОЛЖЬЮ В ПРЕМЬЕР-МИНИСТР РОССИИ СЕРГЕЙ СТЕПАШИН ПРОВЕДЕТ ВЫЕЗДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ КОМИССИИ ПО ВПК И ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В ЗАСЕДАНИИ АССОЦИАЦИИ "БОЛЬШАЯ ВОЛГА"

... Утром в субботу, 7 августа, в речном порту Ульяновска Сергей Степашин посетит выставку продукции ведущих предприятий Ульяновской области, а затем в ОАО "Авиастар" продолжится его знакомство с новейшими разработками отечественного самолетостроения, но теперь уже гражданского назначения - АН-124 "Руслан" и ТУ-204. После этого в инженерном корпусе концерна пройдет совещание по вопросам авиационной промышленности и лизинга крылатой техники, на котором сам глава правительства в кратком вступительном слове изложит свое видение этой проблематики, а затем заслушает доклады представителей РККА, Федеральной службы воздушного транспорта, авиационного регистра и ряда ведущих предприятий отрасли. ...

Источник: РИА "НОВОСТИ" 06 августа 1999

В настоящее время на Дальнем Востоке существует около 20 предприятий, занимающихся судостроением и ремонтом судов и кораблей

Основные производственные мощности судового машиностроения расположены в Приморском, Хабаровском краях и Амурской области, сообщила газета "Владивосток". В Приморском крае наиболее подготовленными для развития судостроения являются ОАО "Восточная верфь", ОАО ХК "Дальзавод", ДВЗ "Звезда". ОАО "Восточная верфь" - единственный в Приморье судостроительный завод в чистом виде. Первый вице-губернатор Приморского края Константин Толстошеин, говоря о потенциале этих предприятий в плане конверсионного производства, отметил, что "Восточная верфь" подписало протоколы о намерениях по строительству 28 сейнеров с рыбодобывающими предприятиями Приморского края, Камчатской области, Корякского автономного округа. Предприятие имеет уникальные производственные мощности для строительства и сдачи заказчику в год более 10 кораблей и судов всех классов и назначений водоизмещением до 1000 тонн, в том числе рыбодобывающих. "Дальзавод" готов в настоящее время наладить серийное строительство судов типа МДС-165 и "Курилы" - восемь единиц в год, что позволит дополнительно организовать до 600 рабочих мест. Завод "Звезда" в 1997 году закончил строительство приемно-транспортного рефрижератора ПТР-500. Заводом ведется строительство тяжелых стояночных плавучих причалов длиной 180 метров. Кроме этих заводов в Приморье расположены еще несколько предприятий ВПК, которые также могут быть загружены гражданскими заказами: ОАО "Аскольд", ОАО "Варяг", ОАО "Изумруд", ОАО "ВП Эра", ОАО "Дальприбор", ОАО "ТП Эра". Вместе с тем потребность только Дальнего Востока в рыбопромысловых судах, способных вести эффективную добычу рыбы и морепродуктов в 200-мильных зонах, к 2005 году составит более 500 единиц. Потребность наших рыбаков в рыбопромысловом флоте может быть решена за счет строительства его на отечественных судостроительных и судоремонтных заводах, а потом передачи рыбакам на условиях государственного лизинга.

Источник: Информационное Агентство "ФИНМАРКЕТ", 6 августа 1999 г.

УЛЬЯНОВСК

Премьер-министр Сергей Степашин, совершающий рабочую поездку по регионам Поволжья, прибудет на теплоходе "Леонид Соболев" из Самары в Ульяновск. Здесь он посетит выставку продукции ведущих предприятий Ульяновской области. На ОАО "Авиастар" премьер проведет совещание по вопросам авиационной промышленности и лизинга самолетов. Сергей Степашин и сопровождающие его члены правительственной делегации примут участие в заседании межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия "Большая Волга", которое в основном будет посвящено проблемам агропромышленного комплекса Поволжья.

Источник: InfoArt 6 августа 1999

В РОССИЙСКОМ ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ПРОИСХОДИТ ЛОББИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ ЗАПАДНЫХ КОМПАНИЙ

Правительство уделяет мало внимания развитию отечественных авиалиний, - считает профсоюз летного состава России. Об этом сообщили на совместной пресс-конференции президент профсоюза летного состава России Сергей Плевако и президент Шереметьевского профсоюза летного состава Владимир Бочкарев. По словам профсоюзных лидеров, сегодня в российском воздушном пространстве происходит лоббирование интересов западных компаний. В связи с этим, считают выступавшие, возможно скорое банкротство крупнейшей государственной авиакомпании России - ОАО "Аэрофлот". Аэрофлоту невыгодно использовать на своих авиалиниях "Боинги", заявили выступавшие, так как эксплуатация этих самолетов обходится в два с лишним раза дороже, чем отечественных. По мнению С.Плевако и В.Бочкарева, необходимо налаживать использование отечественных самолетов. Профсоюзы предлагают вкладывать деньги в российскую технику, брать в лизинг Ил-96-30. Сейчас же используется только 6 таких самолетов. Беспокоит профсоюзников и проблема зарплаты летчиков. По их словам, зарплата летного состава на сегодняшний день составляет 5-10 процентов в сравнении с зарубежными коллегами. Главная же проблема связана с тем, что представители государства, входящие в состав совета директоров не проявляют должного внимания к развитию отечественных авиалиний. Выступавшие отметили, что при теперь уже бывшем премьер-министре Евгении Примакове. были сделаны соответствующие рекомендации, согласован ряд документов, помогающих развитию российских авиалиний. Сегодня все это предано забвению.

Источник: "Газета Правда", 6 августа 1999

НА СОВЕЩАНИИ ПО ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННЫМ ВОПРОСАМ, КОТОРОЕ СЕРГЕЙ СТЕПАШИН ПРОВЕДЕТ В САМАРЕ, ОН НАМЕРЕН ЗАТРОНУТЬ ПРОБЛЕМАТИКУ, СВЯЗАННУЮ С ПРОИЗВОДСТВОМ В РОССИИ ВЫСОКОТОЧНОГО ОРУЖИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

"Прямое финансирование зависит от бюджета, здесь я обманывать никого не хочу", однако есть ряд вариантов экономических решений, связанных с лизингом, освобождением от налоговых и таможенных платежей, созданием равных условий для отечественных производителей и преференций для них для выхода на мировой рынок. "Это благоприятный климат мы и должны создать, поскольку экспортная составляющая является условием поддержки ВПК и опосредована - условием поддержания обороноспособности государства",- отметил премьер.

Источник: РИА "НОВОСТИ" 6 августа 1999

Западные банки готовы работать с предприятиями Нижегородской области

Большинство западных банков приезжают в Нижний Новгород по приглашению городской администрации, которая решила самостоятельно искать инвесторов для нижегородских предприятий, сообщила нижегородская газета "Монитор". В середине июля о своей готовности работать с предприятиями Нижегородской области заявил Deutsche Bank. Представители Deutsche Bank, посетившие Нижний Новгород с официальным визитом, отметили, что основным направлением деятельности банка в России на сегодняшний день является переориентация с рынка ценных бумаг в реальный сектор экономики. Немецкий банк готов работать с предприятиями нижегородского региона, в том числе и по выделению кредитов. Представители банка отметили, что приоритетными при решении вопроса о кредитовании будут являться предприятия, производящие продукцию на экспорт, а также закупающие оборудование в Германии. Однако пока Deutsche Bank готов рассматривать кредитные заявки на сумму не менее 5 млн немецких марок. Кроме того, срок выплаты кредита не должен превышать 4 лет. Как сообщили в городской администрации, немецкий банк уже выбрал для себя перспективные проекты для совместной реализации. В числе таких проектов, в частности, - программа ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" по организации лизинга оборудования по производству гражданских самолетов. Кроме немецкого банка интерес к сотрудничеству с нижегородскими предприятиями проявил и Московский народный банк. Представители банка встретились и провели переговоры с руководителями ОАО "ГАЗ", "Борского стекольного завода", "Волготрансгаза" и АО "Нормаль". Московский народный банк готов предоставлять свои гарантии под привлечение кредитов на нижегородские предприятия.

Источник: Информационное Агентство "ФИНМАРКЕТ" 9 августа 1999 г.

Скоро будет подписано постановление правительства о равных условиях для работы на отечественном рынке Ульяновского объединения "Авиастар" и авиаконцерна "Боинг"

Об этом в субботу в Ульяновске заявил Сергей Степашин. Он считает, что поддерживать отечественную авиационную промышленность необходимо. А для поддержки отечественной авиапромышленности есть много механизмов - лизинг, серьезное кредитование, гарантии правительства. "Мы не можем не поддерживать наших авиаторов", - сказал премьер-министр.

Источник: Информационное Агентство "ФИНМАРКЕТ" 9 августа 1999 г.

ГДЕ НАЙТИ МИЛЛИАРД

В субботу председатель правительства России Сергей Степашин во главе представительной правительственной делегации прибыл на ульяновский завод "Авиастар", чтобы встретиться с цветом отечественного гражданского авиастроения и гражданской авиации. Каждый из многочисленных глав авиапредприятий и авиакомпаний использовал случай, чтобы порешать с премьером конкретные вопросы своей фирмы. Но главной темой совещания был авиационный лизинг, вернее, удручающая недоступность этой финансовой схемы для отечественных производителей летающей техники.

Время МН (газета) МИХАИЛ КУКУШКИН, ДМИТРИЙ СУРЬЯНИНОВ. 09 Августа 1999 Источник: компания "Гарант-Парк", по материалам информационной системы "Парк"

НА ПОЛЯ БЕЛАРУСИ ВЫЙДУТ КОМБАЙНЫ ГЕРМАНСКОЙ ФИРМЫ "КЛААС"

При посещении Президентом Беларуси Александром Лукашенко 5 августа нынешнего года Брестской области во время его беседы с представителями фирмы "Клаас" была высказана готовность Беларуси приобрести в течение ближайшего года 1,5 тыс. зерноуборочных комбайнов "Клаас" по кредитам банка и по лизингу. В нынешнем году фирма "Клаас" через своего официального дилера "Гебр. Штотц Имп.-Эксп. Гмбх" поставила в Беларусь 42 зерноуборочных комбайна моделей "Мега-204" и "Мега-218". Предполагается, что в дальнейшем Беларусь также будет закупать комбайны этих моделей. Комбайн "Мега-204" рассчитан на уборку зерновых культур на полях с урожайностью 60 центнеров с гектара, ширина захвата жатки составляет 6 м. Цена комбайна составляет DM254 тыс. "Мега-218" рассчитан на уборку зерновых культур на полях с урожайностью 100 центнеров с гектара, ширина захвата жатки составляет до 6,6 м. Цена комбайна - DM288 тыс. В стоимость комбайна включается набор запасных частей и гарантийное обслуживание на протяжении 12 месяцев. Германская сторона также готова организовать в Беларуси сборку таких машин с использованием около 30% белорусских комплектующих. По оценке специалистов фирмы "Клаас", при решении вопросов двустороннего финансирования выпуск германских комбайнов из машинокомплектов может быть освоен в ближайшее время на одном их белорусских машиностроительных заводов.

Источник: "Белорусская Деловая Газета" 11 августа 1999

Совет Ассоциации "Большая Волга" внес предложения в правительство РФ по сохранению и развитию авиапромышленности

Ф.Мухаметшин в своем выступлении предложил ряд конкретных мер государственной поддержки отрасли. Речь может идти, например, о налоговых льготах для предприятий, которые производят комптектующие для летательных аппаратов. Это позволит удешевить их. По его мнению, нужен лизинговый фонд авиационной промышленности. Согласно расчетам, суммарные потери государства от отказа запуска в лизинг двух десятков самолетов "Ту-214" составляют почти 2 млрд долларов. Его предложения нашли поддержку участников совещания.

На заседании Совета "Большой Волги" принято решение разработать предложения по экономическому запуску отрасли с организацией лизинга и образованием Поволжской государственной лизинговой компании с участием акционерного капитала регионов.

Источник: РИА "ОРЕАНДА" 12 августа 1999

Авиакомпания "Трансаэро" подписала с ульяновским заводом "Авиастар" договор о намерении приобрести десять самолетов Ту-204

Российские авиаперевозчики ожидают выхода постановления правительства о поддержке компаний, эксплуатирующих российскую авиатехнику. "Трансаэро", прежде делавшей ставку на "Боинги", пришлось менять ориентацию. "Трансаэро" c первых дней своего существования подчеркивала свою "иностранность", следуя заповеди: "обслужить российского пассажира на уровне сервиса западных компаний". Первой из российских авиаперевозчиков она ввела на внутренних линиях обслуживание по бизнес-классу. Однако в последнее время компания переживает кризис. Парк "Трансаэро" из-за оттока пассажиров и финансовых трудностей сократился с 15 до 7 самолетов. Штат сотрудников сокращен с 2100 человек до 1600, по объему перевозок в России и СНГ компания переместилась со второго на девятое место. Кроме того, в "Трансаэро" фактически установилось двоевластие. Крупный пакет акций компании приобрели фирмы, связанные с Борисом Березовским, которые создали "альтернативный" совет директоров и блокировали решения трех последних собраний акционеров. Компанию покинули несколько ведущих менеджеров, стоявших у истоков ее создания. В этих условиях "Трансаэро" решилась на броскую акцию, подписав с АО "Авиастар" протокол о намерениях по приобретению 10 среднемагистральных самолетов Ту-204. Смена курса в формировании авиапарка не случайна. Авиаперевозчики ожидали выхода подготовленного кабинетом Сергея Степашина постановления о господдержке авиакомпаний, эксплуатирующих российскую технику. В соглашении говорится, что шесть из десяти Ту-204 могут быть заказаны уже в 2000 году, однако ни об окончательных сроках реализации данного проекта, ни о цене самолетов речь не идет. Кстати, советник "Трансаэро" по связям со СМИ Сергей Быхал заявил, что заказ этих самолетов зависит от возможности получения выгодной схемы лизинга и гарантий "Авистара", что самолеты действительно будут доведены до полной эксплуатационной готовности, а их оборудование будет соответствовать требованиям авиакомпании.

Источник: "Коммерсантъ-Daily", 12 августа 1999 г.

АВТОЭКСПЕРТ - 1999 - N6 АВТОМОБИЛИ В РАССРОЧКУ

Нет худа без добра. Применительно к российскому автомобильному рынку эта поговорка означает, что вызванное кризисом падение продаж заставило дилеров искать новые способы продвижения продукции. И в последнее время на рынке заметно активизировались компании, занимающиеся продажей машин в кредит и передачей их в лизинг.

Эксперт (журнал) Станислав Павлов. 16 Августа 1999 Источник: компания "Гарант-Парк", по материалам информационной системы "Парк"

ЗАО Транско удалось доказать в суде, что в отношении лизинговых сделок Федеральный Закон О лизинге главнее Таможенного кодекса РФ

В 1997-1998 годах в адрес ЗАО Транско поступили грузовики в режиме временного ввоза. ЗАО приобрело их у шведской компании по договору лизинга. В ноябре-декабре 1998 года фирма не имела возможности уплачивать шведскому партнеру лизинговые платежи, так как ее банковские счета были заблокированы, а грузовики простаивали на таможенном складе. Таможенные платежи от ЗАО Транско тоже не поступали. В феврале 1999 года Санкт-Петербургская таможня составила акт на бесспорное списание со счета ЗАО Транско таможенной пошлины, НДС и пеней за эти месяцы на сумму 1.065.249 руб. Лизингополучатель оспорил действия таможни в суд и выиграл в двух инстанциях. Суд счел несостоятельными доводы таможни о том, что на день принятия таможенных деклараций ФЗ О лизинге не был введен в действие. Фактически между истцом и шведской фирмой был заключен и исполнялся договор лизинга, Таможенный кодекс (ТК) РФ не устанавливает порядок взимания таможенных пошлин и НДС при режиме временного ввоза для товаров и транспортных средств, приобретенных по лизингу, тогда как ФЗ О лизинге, вступивший в силу с ноября 1998 года, регламентирует этот порядок и не противоречит п.1 ст. 5 ТК РФ, - говорится в постановлении апелляционной инстанции. В соответствии с ФЗ О лизинге, таможенные платежи уплачиваются одновременно с лизинговыми платежами, которые лизингополучатель (ЗАО Транско) перечисляет лизингодателю (шведской фирме) за владение и пользование предоставленными по договору лизинга грузовиками. Подобное решение суда в отношении лизинговой сделки - первое в арбитражной практике. Санкт-Петербургская таможня готовит кассационную жалобу.

Источник: "Деловой Петербург", 18 августа 1999 г.

"АЭРОФЛОТ" РАССМАТРИВАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРИОБРЕТЕНИИ В ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ ШЕСТИ НОВЫХ САМОЛЕТОВ ИЛ-96-300

МОСКВА, 18 августа. /Корр. РИА "Новости"/. Авиакомпания "Аэрофлот - российские международные авиалинии", реализуя стратегическую программу по приобретению современной отечественной техники, активно рассматривает предложение российской лизинговой компании "Ильюшин Финанс" о приобретении в финансовый лизинг 6 новых самолетов Ил-96-300. Об этом РИА "Новости" сообщили сегодня в пресс-службе "Аэрофлота". Сторонами практически согласовано техническое лицо самолета. Пассажирский салон будет выполнен в трехклассной компоновке и рассчитан на 215 пассажиров. Новые Ил-96-300 для "Аэрофлота" предполагается также оснастить комплексом навигационного оборудования, позволяющего выполнять полеты практически без ограничений. Финансирование строительства новых самолетов Ил-96-300 предусматривается за счет российских и иностранных инвесторов. Возможный срок поставки первого из шести новых Ил-96-300 для "Аэрофлота" - начало 2001 года. Как напомнили в пресс-службе, "Аэрофлот" с 1993 года эксплуатирует шесть самолетов Ил-96-300. Они выполняют регулярные и чартерные рейсы в Сан-Франциско, Сиэтл /США/, Сеул /Южная Корея/, Ханой /Вьетнам/, Гавану /Куба/, Сан-Пауло /Бразилия/, Лиму /Перу/, Луанду /Ангола/ и другие города мира.

Источник: РИА "НОВОСТИ" 18 августа 1999

"Аэрофлот" рассматривает предложение о финансовом лизинге шести ИЛ-96-300

Авиакомпания "Аэрофлот-российские международные авиалинии" активно рассматривает предложение российской лизинговой компании "Ильюшин Финанс" о приобретении в финансовый лизинг 6 новых самолетов Ил-96-300, сообщает пресс-служба "Аэрофлота". Стороны практически согласовали техническое лицо самолета. Пассажирский салон будет выполнен в трехклассной компоновке и рассчитан на 215 пассажиров. Также ведутся переговоры об установке на самолетах вспомогательной силовой установки фирмы Allied Signal (США). Финансирование строительства новых самолетов ИЛ-96-300 предусматривается за счет российских и иностранных инвесторов. Возможный срок поставки первого из 6 новых ИЛ-96-300 для Аэрофлота - начало 2001 года.

Источник: Информационное Агентство "ФИНМАРКЕТ", 19 августа 1999 г.

НАЦБАНК БЕЛАРУСИ ПРОЧЕЛ МОРАЛЬ БАНКАМ, ИСПОЛЬЗУЮЩИМ ЛИЗИНГ НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

Национальный банк Беларуси направил в банки письмо, касающееся приобретения ими основных средств на условиях лизинга, с предложением обеспечить неукоснительное соблюдение основных принципов кредитования, предусмотренных Положением о банковском кредите. Материалы проверок, сообщается в письме, свидетельствуют о том, что некоторые банки продолжают приобретать оборудование и другие основные средства на условиях лизинга путем предоставления юридическим лицам негосударственной формы собственности, осуществляющим лизинговую деятельность, кредитов по льготным процентным ставкам на приобретение указанного имущества. Более того, как подчеркивается в письме Нацбанка, имеют место факты, когда уже выкупленное банком компьютерное оборудование снова продается лизинговой компании, которой в свою очередь предоставляется филиалом того же банка кредит на его приобретение, а затем это же оборудование принимается по договору лизинга и в последующем выкупается по остаточной стоимости. Национальный банк Беларуси еще раз обращает внимание банкиров на недопустимость совершения подобных операций.

Источник: "Белорусская Деловая Газета" 25 августа 1999.


Оперативная, актуальная информация о лизинге из разных стран; анонсы событий, связанных с арендой и лизингом; российские и зарубежные (мировые) новости о лизинге за текущий месяц, новости недели, новости дня и новости за последние несколько часов можно посмотреть по ссылкам с главной страницы этого раздела сайта.


добавьте лизинг в избранное | пользуйтесь рассылкой новостей
лизинг; голосования и статистика

Проект документов о лизинге учрежден 01-10-1999; редакция от 08-02-2009 . При использовании материалов давайте ссылки на публикации автора или на "проект документов о лизинге" http://unlease.ru

Автор проекта