Искать в проекте документов о лизинге Проект документов о лизинге Искать документы о лизинге в других проектах
 
Оглавление проекта документов о лизинге Мои публикации о лизинге (мои документы) и другие страницы о лизинге (проекты документов). Российская и иностранная литература по лизингу. Списки с аннотациями по разделам: книги; научные публикации, диссертации, слушания в Конгрессе США по аренде и лизингу, периодические издания; информационные и рекламные материалы; избранные страницы в интернет (ссылки). Учебный раздел для занимающихся на моих курсах Ваши рецензии на документы о лизинге, вопросы, замечания и предложения по развитию проекта оставляйте в этом разделе сайта. Краткие ответы автора проекта на заданные вопросы и новые комментарии читайте в настоящем лизинговом форуме. Вы можете посмотреть коммерческую информацию посетителей сайта и размесить свои объявления о лизинге (без комментариев автора проекта). Архив дисскуссий за прошлые годы
Оперативная, актуальная информация о лизинге из разных стран; анонсы событий, связанных с арендой и лизингом; российские и зарубежные (мировые) новости о лизинге можно посмотреть по ссылкам этого раздела. Архив российских новостей о лизинге. Нормативные документы о лизинге. Список с указанием дат выхода документов. Письма; постановления; указы, проекты изменений к документам и т. п. Собственно нормативные документы о лизинге . Ссылки на российские и зарубежные ресурсы по лизингу. Коллекция ссылок по разделам: государственные институты и общественные объединения; лизинговые компании; программное обеспечение; образование; оценка лизингового имущества; страхование; юридическое сопровождение сделок; консалтинг. Рейтинги и статистика лизинговых интернет-ресурсов; новые сайты о лизинге в интернет. Мои коммерческие предложения спонсорам и партнерам. Коммерческие предложения спонсоров и партнеров проекта документов о лизинге. Философия проекта документов о лизинге и сведения об авторе проекта
новости о лизинге / архив российских новостей / ноябрь 1999 год

Hewlett-Packard открывает новый Web-сайт для продажи ПК и компьютерного оборудования

Компания Hewlett-Packard собирается представить в ближайшее время еще одно направление своих онлайновых продаж, представив новый Web-сайт для малого бизнеса под названием Bstore. Начиная с 8 июня, этот сайт будет использоваться для продажи моделей ПК Brio и Vectra бизнес-класса, а также ноутбуков, серверов, принтеров и другого оборудование. Данный торговый сайт будет конкурировать с Web-сайтом HP Shopping Village, который дебютировал для продажи домашних ПК HP Pavilion. ... HP ожидает, что достаточно большое число компьютеров (возможно, до 40%) будет не покупаться, а сдаваться в аренду. Согласно HP, лизинг особенно популярен среди компаний малого бизнеса.

Источник: InfoArt News Agency

"Аэрофлот" намерен взять в лизинг шесть магистральных самолетов Ил-96-300 и сформировать парк региональных машин

Источник: МФД-ИнфоЦентр, 02 ноября 1999

Совет директоров Аэрофлота утвердил выбор Chase Manhattan Bank International в качестве банка, обслуживающего денежные средства авиакомпании.

Совет директоров Аэрофлота утвердил выбор Chase Manhattan Bank International в качестве банка, обслуживающего денежные средства авиакомпании. Об этом сообщается в пресс-релизе, распространенном Аэрофлотом. Напомним, что ранее Chase Manhattan Bank International стал победителем тендера на право обслуживать денежные потоки Аэрофлота. Как говорится в сообщении авиакомпании, Chase Manhattan Bank International оказывает услуги по управлению денежными средствами ряду международных авиакомпаний, а также ведущим компаниям, занимающимся лизингом самолетов.

Источник: AK&M 03 ноября 1999

Достоинства и недостатки малых мэйнфреймов IBM.

... Снижение затрат КМОП-машины значительно дешевле традиционных мэйнфреймов. Цены варьируются в зависимости от установленных программных средств и условий лизинга, но в среднем стоимость однопроцессорной машины начального уровня составляет 500 тыс. долл., тогда как ES/9000 на основе биполярных микросхем при той же производительности - 3 млн. долл. КМОП-машины шириной 3 фута и высотой 5 футов (1 фут = 30,5 см) занимают значительно меньше места, чем их предшественники; к тому же в них используется воздушное, а не водяное охлаждение, вследствие чего энергозатраты сокращаются более чем на 96%. Помимо того, как сообщил Ликел, техническое обслуживание новых систем проще и обходится дешевле за счет того, что число используемых компонентов снижено с 14 тыс. до 800. В целом стоимость эксплуатации параллельных мэйнфреймов на 70% ниже, чем традиционных. Эта цифра учитывает не только сокращение затрат на техобслуживание и потребление энергии, но и экономию на лизинге программного обеспечения и уменьшении количества обслуживающего персонала. Поскольку многие пользователи подключают КМОП-мэйнфреймы к ранее установленным машинам, оставляя применявшееся прикладное ПО, они избавлены от дополнительных трат на программные средства.

Так, например, ISM-BС (бюро услуг с оборотом 100 млн. долл., выполняющее распределенные и централизованные вычисления для фирм различного профиля) благодаря приобретенному в мае этого года КМОП-мэйнфрейму Model 9672 сэкономило не только на техобслуживании, но и на лизинге программного обеспечения. Фактически производительность возросла на 65 MIPS, а ежемесячная плата за ПО осталась на прежнем уровне. ...

Источник: Рынок аппаратных средств N42_95; InfoArt; 04 ноября 1999

Кусочек транша, пожалуйста!

... Вот таинственное слово "лизинг". В английском языке оно имеет двоякое значение. "Lease" - "аренда", "сдача внаем". "Leasing" - "неправда", "ложь", "обман" (см. Новый большой англо-русский словарь). И как тут не вспомнить замечательное словцо "прихватизация", которым живой народный язык мгновенно отреагировал на языковую иностранную интервенцию, превратив туманную и криминальную "приватизацию" в игровой и иронически осмысленный "термин"! Я бы вспомнил и еще одно живое великорусское слово: "слямзить". Чем не "лизинг"!

Источник: "Октябрь", N11'98 InfoArt; 04 ноября 1999

ЗАКОН Читинской области от 22.04.99 N 166-ЗЧО "О ЛИЧНОМ ПОДСОБНОМ ХОЗЯЙСТВЕ"

Закон определяет экономические и правовые основы организации и хозяйственного ведения гражданами личного подсобного хозяйства, а также меры их поддержки органами государственной власти и органами местного самоуправления по следующим направлениям: организация сельскохозяйственных кооперативов по совместному использованию сельскохозяйственной техники, обработке земли, производству, переработке, хранению и сбыту сельскохозяйственной продукции, агросервисному обслуживанию; расширение инженерно-технических, ветеринарных, зоотехнических, агрономических и информационно-консультативных услуг, а также услуг по обеспечению сельскохозяйственной техникой, оборудованием, племенным и рабочим скотом; выделение пастбищных и сенокосных угодий; реализация излишков сельскохозяйственной продукции; внедрение новых экологически безопасных и высокопроизводительных технологий производства сельскохозяйственной продукции; ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций; выделение средств из государственного лизингового фонда на приобретение сельскохозяйственной техники, инвентаря и оборудования, а также племенного скота; обеспечение кредитами, в том числе льготными, под залог приусадебных земельных участков и другого недвижимого имущества на приобретение и строительство жилых домов, хозяйственных строений и сооружений, приобретение техники и оборудования, племенного скота в порядке, установленном в отношении крестьянских (фермерских) хозяйств.

Источник: "Консультант Плюс" 04 ноября 1999

Лизинг только снится

Департамент экономической политики Омска изучает возможность создания лизинговой компании. О пользе и необходимости создания лизинговой компании для привлечения внебюджетных инвестиций в Омске спорят давно. Однако, по словам представителя ДЭП, пока дело не сдвинулось дальше консультаций. Необходимо сформировать уставный капитал, который, по оптимистическим расчетам, должен составить порядка трех миллионов рублей. Переговоры о вхождении в состав учредителей лизинговой компании ведутся с банками и крупными финансовыми компаниями, но "все пока думают", хотят "снизить риски".

Источник: "ДО-Инфо" 04 ноября 1999

Крупная немецкая авиакомпания "Хапаг Ллойд" передаст в лизинг компании "Грузинские авиалинии" два самолета "Боинг-737-500"

Источник: МФД-ИнфоЦентр 05 ноября 1999

ОАО "Электросила" создает инженерно-конструкторский центр

ОАО "Электросила" создает при помощи лизинговых схем инженерно-конструкторский центр. Стоимость поставляемого оборудования составляет более 300 тыс. долл. Компьютеризация центра осуществляется в рамках глобального проекта автоматизации управления всего завода. Лизингодателями в проекте выступают ООО "Петролизинг" и "БАЛТОНЭКСИМ Лизинг" - дочерние структуры банка "Петровский" и БАЛТОНЭКСИМ БАНКа соответственно. Одним из поставщиков оборудования станет ЗАО "Линкс ВСС Компани".

Источник: Информационное Агентство "Деловой Петербург", 10 ноября 1999 г.

В сельском хозяйстве Приморья сложилась кризисная ситуация

Владивосток

По программе федерального лизинга Приморье получило в два раза меньше сельскохозяйственной техники, чем ожидалось. Программа является единственным источником пополнения т.н. крестьянского парка тракторов и комбайнов. Отметим, что федеральный лизинг создает для крестянских хозяйств поистине грабительские условия. Заплатив вперед 10-20 процентов от стоимости техники, крестьяне должны рассчитаться с федеральным бюджетом в течение 5 лет. Живых денег у них, разумеется, нет - так что, приходится расплачиваться за технику своей продукцией, отдавая ее по закупочным ценам, то есть за бесценок. Однако и другого выхода тоже нет, так что без этой программы сельскому хозяйству не обойтись. Но за этот год поступило всего 49 единиц техники на сумму около 6 миллионов рублей. Ситуацию несколько сглаживает неожиданное поступление сельскохозяйственной техники из Белоруссии. На прошлой неделе "Приморагропромснаб" принял партию из 60 тракторов "Беларусь" - половину всего количества техники, ! выделенной для Дальнего Востока. Белоруссия предоставила России технику в счет возврата долгов за газ.

Источник: Владимир Александров, "Независимая газета", 11 ноября 1999

Фонд сельхопроизводителей и переработчиков Новосибирской области и фирма FESTO заключили соглашение

НОВОСИБИРСК, 11 ноября. /ФИС/. Фонд сельхопроизводителей и переработчиков и фирма FESTO заключили соглашение о долгосрочной программе по созданию парка оборудования по переработке сельскохозяйственной продукции для нужд Новосибирской области. По оценке маркетологов фирмы FESTO, покупательский спрос на оборудование по переработке сельскохозяйственной продукции и ее фасовке в 15 регионах Сибири, Дальнего Востока и стран СНГ, в этом году вырос более, чем на 20%. Наибольшим спросом пользуются автоматы и полуавтоматы фасовки сыпучих продуктов (40% от общего числа заказов, в том числе 14 % в Новосибирске), 14% заявок поступило на машины по закатке жестяных банок и на автоматы изготовления пластиковой тары (из них 58% - Новосибирск). На третьем месте по выявленной потребности находятся машины по производству жестяных банок (9,2%) и автоматы фасовки в пластиковые стаканчики. Анализ показал, что в Новосибирске существует не только потенциальная потребность в оборудовании для переработки и упаковки сельхозпродуктов. Имеются и все реальные возможности для организации его серийного производства и удовлетворения спроса в масштабах Западно-Сибирского региона: производственные мощности машиностроительных заводов Новосибирска. Проблема состоит в том, что сельхозпроизводители не в состоянии купить новое оборудование - у них нет для этого средств. Парк старого оборудования для переработки продукции устарел и морально, и физически. Фирма FESTO, специализирующаяся на поставке комплектующих частей и на практике занимающаяся модернизацией производства, бесплатно оснастить хозяйства новым оборудованием тоже не может. Однако она может кредитовать дочерние промышленные производственные структуры, обеспечив их качественными комплектующими. Кроме того, в арсенале FESTO есть готовые проекты и штат квалифицированных инженеров, способных разработать индивидуальные заказы, "привязав" новые комплектующие к старому оборудованию. Таким образом, машины, разработанные специалистами FESTO и произведенные на промышленных предприятиях города, поступят сельхозпроизводителям по лизингу. Те же в свою очередь, получают возможность производить, перерабатывать, упаковывать свою продукцию и продавать ее, уже полностью готовую к употреблению. Реализация этой программы поможет сельхозпроизводителям самим заниматься переработкой своей продукции, тем самым позволит им выйти из кабалы бесконечных кредитов (за ГСМ, запчасти, посевной материал), избежать давления со стороны оптово-закупочных компаний, устанавливающих монопольные низкие закупочные цены, и нечистоплотности переработчиков, не стремящихся расплатиться за полученное сырье.

Источник: ФИС 11 ноября 1999

Предприятия АПК Челябинской области начинают погашение долгов.

Итогом уборочной кампании в Челябинской области в 1999г. стал намолот зерна в объеме 1,8 млн. тонн прочти в 680 тыс. в 1998г. Это позволит предприятиям АПК области в текущем году полностью погасить задолженность перед коммерческими банками. На сегодняшний день практически завершены расчеты с "Альфа-банком", который в свое время выделил сельхозпроизводителям 77 млн. рублей. На днях начнется погашение кредиторской задолженности в 79 млн. рублей перед "СБС-Агро". Еще 62 млн. рублей - долг области по линии федерального лизинга. Всего за последние 3 года предприятия АПК увеличили свою кредиторскую задолженность перед различным коммерческими и некоммерческими организациями до 1540 млн. рублей. Для полного погашение существующей задолженности, предприятия АПК должны сдать в областную продовольственную корпорацию 260 тысяч тонн зерна. Вместе с тем, неопределенной остается схема погашения долга в объеме 997 млн. рублей перед ОАО "Челябэнерго" за отпущенную электроэнергию.

Источник: РИА "РосБизнесКонсалтинг", 15 ноября 1999

Всего один новый отечественный самолет был взят в лизинг в РФ в 1999 г, заявил начальник НТЦ ФСВТ Виктор Самохин

Источник: МФД-ИнфоЦентр, 15 ноября 1999

"Сибирь" может потеснить "Внуковские авиалинии"

По данным еженедельника "Эксперт", авиакомпания "Сибирь" создает уникальный для России альянс - с "Пермскими авиалиниями" и пермской корпорацией "Авиализинг". Компании выступят соучредителями новой структуры - Пермского предприятия авиакомпании "Сибирь", которая будет совершать межрегиональные и магистральные полеты из уральских городов. В обмен на это "Сибирь" приобретет в лизинг у пермской корпорации "Авиализинг" три новых самолета Ту-214 с пермскими авиадвигателями. Сумма сделки оценивается в миллиард рублей. Оплату лайнеров предполагается растянуть на десять лет. По мнению экспертов, если альянс состоится, "Сибирь" сможет как минимум на треть снизить цены на авиабилеты и примерно на столько же увеличить пассажиропоток. И следовательно, вытеснить с сибирского и уральского рынка авиаперевозок "Внуковские авиалинии".

Источник: СМИ.ru, 15 ноября 1999

Подписано Соглашение между Республикой Татарстан, Пермской и Новосибирской областями по развитию производства новой авиационной техники

Пермь

В Москве было подписано Соглашение между Республикой Татарстан, Пермской и Новосибирской областями по развитию производства новой отечественной авиационной техники и расширению использования ее российскими авиакомпаниями. Документ подписали представители Казанского авиационного производственного объединения им. Горбунова (КАПО им. Горбунова), Корпорации Авиализинг (Пермь) и авиакомпании Сибирь (Новосибирск). Они решили объединить экономические интересы, а также материальные и финансовые ресурсы. Итогом должна стать поставка по лизинговой схеме авиакомпании Сибирь трех самолетов Ту-214 производства КАПО им. Горбунова с двигателями ПС-90А производства АО Пермские Моторы. Организационно-финансовая схема лизинга принадлежит Корпорации Авиализинг и является итогом длительной работы над этой проблемой. Первый заместитель генерального директора Корпорации Авиализинг Анатолий Макаров в интервью пермской газете Новый компаньон отметил, что Сибирь привлекает кредитны! е ресурсы, в обеспечение получения и возвратности которых передается в совместную эксплуатацию пермский самолет Ту-204, который будет летать по маршруту Новосибирск - Москва. Полученные кредиты и часть денег от эксплуатации упомянутого авиалайнера будут инвестироваться Авиализингом в производство двигателей ПС-90А Пермским моторным заводом и на строительство лайнеров Ту-214 в КАПО им. Горбунова. По словам Анатолия Макарова, общая стоимость данного проекта - 1 млрд. руб. По имеющейся информации, проект поддерживают губернатор Пермской области Геннадий Игумнов, его новосибирский коллега Виталий Муха и президент Татарстана Минтимер Шаймиев.

НЕГА, Николай Иванов

Источник: "Независимая газета" InfoArt; 17 ноября 1999

В Рязань прибыла польская торгово-экономическая делегация

17 ноября в Рязань прибыла польская торгово-экономическая миссия, организованная администрацией области и посольством Республики Польша в РФ. Основная цель этого мероприятия - установление новых и развитие существующих деловых контактов между рязанскими и польскими предприятиями и организациями, сообщает агентство ЦентрИнформ. Польскую делегацию возглавляет советник по экономическим вопросам посольства Республики Польша Эдвард Бженчек. В составе делегации - представители таких польских фирм, как "Энергополь", "Полимэкс-Цэкоп", Польский институт пищевого машиностроения, "Анимекс", "Центрозап" и другие, которые намерены предложить потенциальным рязанским партнерам взаимовыгодное сотрудничество на различных условиях. Как сообщают "Рязанские ведомости", представители польских фирм собираются обсудить возможности поставок в Рязанскую область широкого спектра технологического оборудования, включая варианты использования лизинга и льготного кредитования. По просьбе польских коллег н! ! а переговоры и встречи с ними приглашены руководители Рязанской торгово-промышленной палаты, предприятий металлургии, деревообрабатывающей отрасли, стройиндустрии, переработки сельхозпродукции и общественного питания, фармации, главы ведущих банков.

Источник: Информационное Агентство "ФИНМАРКЕТ", 18 ноября 1999 г.

24 ноября индекс рынка акций Японии Nikkei 225 вырос на 0,4 проц., впервые за 27 месяцев "коснувшись" в течение торгов отметки 19000 пунктов

24 ноября индекс рынка акций Японии вырос в пятый раз подряд, достигнув, правда на короткое время, впервые за 27 месяцев "круглой" отметки 19000 пунктов. Наибольшим спросом со стороны инвесторов пользовались акции телекома и операторов Internet, таких как NTT (+1,7 проц.), NTT Data (+6,6 проц.), NTT DoCoMo (+7,7 проц.) и Softbank (+7,2 проц.). Рост курсов акций первых трёх компаний был поддержан заявлением головной компании NTT, крупнейшей в мире сфере связи, о росте прибылей в первом полугодии на 22 проц. за счёт своего подразделения, предоставляющего услуги сотовой телефонной связи. На рынок акций Тайваня негативно повлияло известие о решении MSCI продлить процедуру включения новых акций национальных компаний в расчётную базу своих индексов, что связано с некоторым замедлением притока иностранных инвестиций в страну. Наиболее негативно на это известие отреагировал сектор компьютерных акций, во главе с TSMC (-2,5 проц.) и UMC (-3,2 проц.), крупнейшими в стране производителям! ! и "чипов", и Acer (-0,7 проц.), производителем персональных компьютеров. В результате индекс TWSE понизился до 7921,85 (-1,6 проц.). Рынок акций Южной Кореи продолжал находиться под давлением опасений инвесторов относительно усиления инфляции и роста ставок. В среду ставки по корпоративным "бондам" достигли 10,01 проц., впервые с 29 сентября превысив 10 проц. В результате вновь подешевели акции банков, в том числе Hanvit Bank (-1,9 проц.) и Korea Exchange Bank (-4,6 проц.). Поддержали рынок акции энергетического монополиста Kepco (+7,6 проц.), которому правительство разрешило создать коммерческую компанию по лизингу принадлежащих Kepco телекоммуникаций. На рынке акций Гонконга продолжилась коррекция вниз, захватившая на этот раз и China Telecom (-6,5 проц.), так как участники рынка всё ещё считали что рост индекса Hang Seng на 14 проц. за 11 дней является чрезмерным. Индексы составили: Nikkei 225 - 18896,21 (+0,39 проц.), Hang Seng - 15307,28 (-0,56 проц.), Strait Times Ind. -! ! 2190,72 (-0,92 проц.), Asx All Ord. - 3034,80 (-0,87 проц.), Kospi - 969,29 (-0,49 проц.).

Источник: Информационное Агентство "ФИНМАРКЕТ", 24 ноября 1999 г.

На АВТОВАЗе выражают удовлетворение результатами VII-й Международной автомобильной выставки "Авто + Сервис Шоу - 99. Автомеханика" в Санкт-Петербурге

Во время проведения выставки АО "Питер-Лада" впервые организовало продажу автомобилей по специальным выставочным ценам. Для этого из Тольятти была отгружена партия автомобилей всего модельного ряда в количестве 300 штук. Как оказалось, небольшая скидка, позволила АО "Питер-Лада" реализовать около 400 автомобилей. Очередь покупателей у стойки оформления малолитражек не уменьшалась в течение всей выставки, а в выходные дни она достигала 120 человек. Новые формы реализации автомобилей в кредит, лизинг, а также условия технического гарантийного и послегарантийного обслуживания, отвечающие современным мировым стандартам, выделяют АО "Питер-Лада" на фоне остальных дилеров Северо-Западного региона.

Источник: РИА "ОРЕАНДА" 24 ноября 1999

Франчайзинг отказывается говорить по-русски

Деловой Петербург (газета, С.-Петербург), О.К., 24 ноября 1999 Франчайзинг в России развивается трудно и крайне медленно. Все попытки его стимулировать потерпели фиаско. Тем не менее в Петербурге успешно действуют несколько компаний, использующих этот метод. Сколько их - неизвестно никому, соответствующая статистика отсутствует. Во всем мире франчайзинг развивается прежде всего среди предприятий малого бизнеса. В Петербурге ситуация иная. Малый бизнес практически не использует эту схему. "Комиссию по лизингу и франчайзингу ликвидировали, Программа поддержки малого предпринимательства была не принята, - грустит представитель Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ) в Петербурге Сергей Силинг. - Содействие американцев по развитию франчайзинга в России резко сокращено. Нет никакой поддержки ни со стороны города, ни со стороны иностранцев для внедрения франчайзинга в Петербурге".

Источник: компания "Гарант-Парк", по материалам информационной системы "Парк" 24 ноября 1999

С начала этого года ЗАО "Евросиб-Авто" в Санкт-Петербурге продано 200 автомобилей.

С начала этого года ЗАО "Евросиб-Авто", единственным в России официальным диллером "Mazda", в Санкт-Петербурге продано 200 автомобилей. Как сообщил сегодня генеральный директор ЗАО "Евросиб-Авто" Юрий Рейнбонд, это больше, чем за весь прошлый год, когда было продано около 150 автомобилей. В следующем году фирма планирует довести продажи до 350-400 автомобилей в год. Сейчас более 70% продаваемых автомобилей реализуется через различные схемы лизинга и кредитования. В планах компании - расширение своей деятельности. Как отметил Ю. Рейнбонд, уже имеются предложения из Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Челябинска, с Кубани. По словам коммерческого директора ЗАО "Евросиб-Авто" Сергея Вайнера, 25% покупаемых в фирме автомобилей страхуется (для сравнения - из 500 тыс. автомобилей, зарегистрированных в Санкт-Петербурге, застраховано 3%). До конца года фирма планирует продать еще 50 автомобилей.

Источник: РИА "РосБизнесКонсалтинг" 25 ноября 1999

В Москве подписано соглашение о развитии производства новой отечественной авиационной техники

Соглашение о развитии производства новой отечественной авиационной техники подписали в Москве глава администрации Новосибирской области В.П.Муха, Президент Татарстана М.Ш.Шаймиев и губернатор Пермской области Г.В.Игумнов. В Соглашении говорится: "Принимая во внимание государственную значимость развития и технического перевооружения предприятий авиационного комплекса России, учитывая необходимость консолидации усилий в цивилизованной борьбе за выживание отечественной авиационной промышленности, Республика Татарстан, Пермская и Новосибирская области решили объединить экономические интересы, материальные и финансовые ресурсы в области продаж и лизинга авиационной техники отечественного производства". По сообщению пресс-службы Администрации Новосибирской области, экономическим итогом Соглашения станет поставка новосибирской авиакомпании "Сибирь" трех самолетов Ту-214 производства Казанского авиационного производственного объединения им. Горбунова с двигателями производства АО "Пермские моторы". Схема поставок разработана пермской компанией "Авиализинг", которая передаст авиакомпании "Сибирь" самолет Ту-204. Прибыль, полученная от эксплуатации самолета, будет направлена на производство двигателей для ТУ-214 в АО "Пермские моторы" и на строительство самих самолетов в КАПО им. Горбунова. Кроме того, как сказано в Соглашении, Новосибирская и Пермская области и Республика Татарстан будут содействовать созданию в регионах филиалов авиакомпании "Сибирь", эксплуатирующих самолеты семейства ТУ-214.

Источник: РИА "ОРЕАНДА" 25 ноября 1999

Президент Татарстана, губернаторы Новосибирской и Пермской областей подписали в Москве Соглашение о развитии производства новой отечественной авиационной техники

В Соглашении говорится: "Принимая во внимание государственную значимость развития и технического перевооружения предприятий авиационного комплекса России, учитывая необходимость консолидации усилий в цивилизованной борьбе за выживание отечественной авиационной промышленности, Республика Татарстан, Пермская и Новосибирская области решили объединить экономические интересы, материальные и финансовые ресурсы в области продаж и лизинга авиационной техники отечественного производства". Экономическим итогом Соглашения станет поставка новосибирской авиакомпании "Сибирь" трех самолетов Ту-214 производства Казанского авиационного производственного объединения ( КАПО) им. Горбунова с двигателями производства АО "Пермские моторы". Схема поставок разработана пермской компанией "Авиализинг", которая передаст авиакомпании "Сибирь" самолет Ту-204. Прибыль, полученная от эксплуатации самолета, будет направлена на производство двигателей для ТУ-214 в АО "Пермские моторы" и на строительство самих самолетов в КАПО им. Горбунова. По словам первого заместителя генерального директора корпорации "Авиализинг" А. Макарова, Соглашение, подписанное на уровне первых руководителей регионов, подчеркивает значимость проекта. Тем самым они взяли под свой личный контроль реализацию документа и обязались максимально содействовать его претворению в жизнь. Более того, полагает А. Макаров, "предварительные переговоры показали, что губернаторы Пермской и Новосибирской областей и президент Татарстана крайне заинтересованы в поддержке и развитии своих производителей авиационной техники". ...

Источник: РИА "ОРЕАНДА" 25 ноября 1999

В проекте бюджета-2000 предусмотрены 7,5 млрд руб. на авиатехнику

В проекте федерального бюджета на 2000 г. предусматривается выделение 7,5 млрд руб. на организацию лизинга авиатехники с выделением госкредитов на 8-10 лет под 8-10 проц. годовых, сообщил заместитель генерального директора ГосНИИ ГА Владимир Ромашкин. По его данным, планируется закупка до 40 самолетов и вертолетов, в т.ч. двух самолетов Ил-96, двух Ту-214, трех Ту-204. Проект программы развития гражданской авиационной техники России на период до 2015 г. находится на согласовании. В декабре этого года он должен быть направлен на утверждение Владимиру Путину, добавил источник.

Источник: Информационное Агентство "ФИНМАРКЕТ", 25 ноября 1999 г.

Инвестиционный фонд США - Россия начал лизинговые операции в Санкт-Петербурге

25 ноября санкт-петербургский филиал лизинговой компании "РКМ Лизинг-Центр" заключил первый договор финансового лизинга с предприятием малого бизнеса "Норн". В рамках проекта "РКМ Лизинг-Центр" приобретает торговое оборудование, необходимое для сети продуктовых магазинов. Данный проект ознаменовал начало программы лизингового финансирования предприятий малого бизнеса "РКМ Лизинг-Центр" в Санкт-Петербурге. По словам Ильи Карасева, директора филиала "РКМ Лизинг-Центр" в Санкт-Петербурге, уже первые контакты представителей компании с потенциальными клиентами выявили большую заинтересованность мелких н средних фирм в приобретении оборудования по схеме финансового лизинга. Данная схема устраняет преграду на пути финансирования малого бизнеса известную любому малому предприятию, обращавшемуся в банк за получением кредита - неспособность малых предприятий выполнить жесткие условия банков в части предоставления "ликвидного" залога. Лизинг в "РКМ Лизинг-Центре" не требует залога - дос! ! таточно иметь от 25 до 30 проц. от стоимости оборудования, которые уплачиваются лизингополучателем в виде авансового платежа и служат основным обеспечением сделки финансового лизинга. Схема расчетов подразумевает ежемесячные лизинговые платежи, которые лизингополучатель в полном объеме включает в себестоимость, что позволит малым предприятиям выйти из черного сектора экономики и воспользоваться легальными схемами минимизации налогообложения. После выплаты всех платежей, право собственности на оборудование переходит к лизингополучателю. Лизинговая деятельность РКМ Лизингш-Центра является составной частью программы кредитования малого бизнеса, осуществляемой Инвестиционным фондом США - Россия.

Источник: Информационное Агентство "ФИНМАРКЕТ", 29 ноября 1999 г.

Предприниматели Южного Урала требуют выполнения областного закона о создании лизингового фонда

В Южно-Уральской Торгово-промышленной палате состоялось заседание "круглого" стола по вопросам развития лизинга в Челябинской области. В совещании приняли участие руководители 7 из 12 лизинговых компаний, действующих на территории региона. Несмотря на принятие областного закона о создании областного лизингового фонда, который должен проходить в бюджете защищенной строкой, развитие лизинга на Южном Урале идет крайне медленно. Для стимулирования прогрессивной формы обновления основных фондов решено создать при ЮУТПП комитет по вопросам лизинга. Его председателем избрана заместитель генерального директора снежинской компании "Ураллизинг" Анна Пашнина. Предприниматели решили обратиться в Законодательное собрание и администрацию области с требованием создания лизингового фонда и предоставления налоговых льгот компаниям и банкам, занимающимся обновлением основных фондов предприятий Южного Урала.

Источник: Информационное Агентство Урал-пресс-информ, 29 ноября 1999 г

Аэрофлот и Ильюшин Финанс Ко заключили соглашение о финансовом лизинге шести Ил-96-300

Авиакомпания Аэрофлот российские международные авиалинии, реализуя стратегическую программу по приобретению современной отечественной техники, и лизинговая компания Ильюшин Финанс Ко заключили соглашение о финансовом лизинге шести новых самолетов Ил-96-300 и возвратном лизинге одного Ил-96-300, принадлежащем в настоящее время Аэрофлоту. Как сообщили в пресс-службе Аэрофлота, сторонами согласован совершенно новый облик самолета. Новые Ил-96-300 для Аэрофлота предлагается оснастить комплексом навигационного оборудования, позволяющим выполнять полеты практически без погодных ограничений. Кроме того, новые самолеты будут оснащены дополнительным оборудованием иностранного производства, в том числе вспомогательной силовой установкой, аудио- видеосистемами и пр. Договоры по конкретным воздушным судам будут заключены после получения финансирования на приемлемых для участников проекта условиях. В настоящее время в правительство РФ внесены предложения по освобождению от таможен! ! ных пошлин на импортные комплектующие к новым самолетам Ил-96-300. При реализации проекта основными поставщиками будут являться ВАСО и ПМЗ, а субпоставщиками - более 1200 предприятий России.

Источник: Информационное Агентство "ФИНМАРКЕТ", 30 ноября 1999 г.

"АЭРОФЛОТ" РЕШИЛСЯ ВЗЯТЬ ИЛЫ

Время МН (газета), МИХАИЛ КУКУШКИН, 30 ноября 1999 "Аэрофлот" подписал с лизинговой компанией "Ильюшин-Финансы" (И-Ф) cоглашение о поставке 7 дальнемагистральных пассажирских лайнеров Ил-96-300. Переговоры по этому проекту шли как минимум с середины года. Еще в августе представители "Аэрофлота" в неформальных беседах с корреспондентом газеты "Время" весьма скептически оценивали перспективы этой задумки. Но вчера стороны объявили о достижении полного согласия. Впрочем, это еще не гарантирует, что соглашение будет выполнено. Соглашение предусматривает, что И-Ф профинансирует достройку шести Ил-96-300, законсервированных на стапелях Воронежского авиазавода. Еще один Ил-96, принадлежащий "Аэрофлоту", лизинговая компания выкупит, оснастит новыми моторами и авионикой, а затем передаст тому же "Аэрофлоту" в лизинг. Поставки лайнеров должны начаться в 2001 году.

Источник: компания "Гарант-Парк", по материалам информационной системы "Парк" 30 ноября 1999


Оперативная, актуальная информация о лизинге из разных стран; анонсы событий, связанных с арендой и лизингом; российские и зарубежные (мировые) новости о лизинге за текущий месяц, новости недели, новости дня и новости за последние несколько часов можно посмотреть по ссылкам с главной страницы этого раздела сайта.


добавьте лизинг в избранное | пользуйтесь рассылкой новостей
лизинг; голосования и статистика

Проект документов о лизинге учрежден 01-10-1999; редакция от 08-02-2009 . При использовании материалов давайте ссылки на публикации автора или на "проект документов о лизинге" http://unlease.ru

Автор проекта