Лизинговый брокер КОМПЕТЕНС лизинг и информационный лизинговый портал Bestleasing.ru, при поддержке Северо-Западной лизинговой ассоциации, проводят исследование лизинговых компаний Санкт-Петербурга, раскрывающее роль клиентского сервиса в создании стратегии успешного привлечения и удержания клиентов.
|
Клиентский сервис в лизинге: эффективное привлечение и удержание клиентов
Лизинговый брокер КОМПЕТЕНС лизинг и информационный лизинговый портал Bestleasing.ru, при поддержке Северо-Западной лизинговой ассоциации, проводят исследование лизинговых компаний Санкт-Петербурга, раскрывающее роль клиентского сервиса в создании стратегии успешного привлечения и удержания клиентов.
Цели: Изучить качество клиентского сервиса лизинговых компаний Санкт-Петербурга.
Оценить роль клиентского сервиса в успешности развития и продвижения лизинговой компании.
Сформировать рекомендации по созданию эффективных систем продвижения и работы с клиентами.
Методика: для получения максимально качественных результатов в исследовании используется ряд инструментов: экспертные опросы, глубинные интервью, анкетирование, фокус-группы, исследование вторичной информации, mystery shopping.
Респонденты: в ходе исследования будут опрошены представители более 70 лизинговых компаний, работающих на территории Санкт-Петербурга, эксперты лизинговой отрасли, сотрудники более 100 компаний, использующих лизинг.
Продукт: итоговый отчет, содержащий анализ текущей ситуации с клиентским сервисом в лизинге и практические рекомендации лизинговым компаниям по созданию системы клиентоориентированности в целях минимизации затрат на продвижение и повышения доходности компании от работы с каждым клиентом.
Регистрация: Зарегистрироваться для участия в исследовании можно по адресу www.bestleasing.ru/researchLK/ или по телефону (812) 927-92-49.
ВСЕ УЧАСТНИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЛУЧАТ ДЕМО-ВЕРСИЮ ОТЧЕТА И 10% СКИДКУ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ЕГО ПОЛНОЙ ВЕРСИИ.
|