Искать в проекте документов о лизинге Проект документов о лизинге Искать документы о лизинге в других проектах
Рассылка новостей проекта по электронной почте от 10-08-2001.
Оглавление проекта документов о лизинге Мои публикации о лизинге (мои документы) и другие страницы о лизинге (проекты документов). Российская и иностранная литература по лизингу. Списки с аннотациями по разделам: книги; научные публикации, диссертации, слушания в Конгрессе США по аренде и лизингу, периодические издания; информационные и рекламные материалы; избранные страницы в интернет (ссылки). Учебный раздел для занимающихся на моих курсах Ваши рецензии на документы о лизинге, вопросы, замечания и предложения по развитию проекта оставляйте в этом разделе сайта. Краткие ответы автора проекта на заданные вопросы и новые комментарии читайте в настоящем лизинговом форуме. Вы можете посмотреть коммерческую информацию посетителей сайта и размесить свои объявления о лизинге (без комментариев автора проекта). Архив дисскуссий за прошлые годы
Оперативная, актуальная информация о лизинге из разных стран; анонсы событий, связанных с арендой и лизингом; российские и зарубежные (мировые) новости о лизинге можно посмотреть по ссылкам этого раздела. Архив российских новостей о лизинге. Нормативные документы о лизинге. Список с указанием дат выхода документов. Письма; постановления; указы, проекты изменений к документам и т. п. Собственно нормативные документы о лизинге . Ссылки на российские и зарубежные ресурсы по лизингу. Коллекция ссылок по разделам: государственные институты и общественные объединения; лизинговые компании; программное обеспечение; образование; оценка лизингового имущества; страхование; юридическое сопровождение сделок; консалтинг. Рейтинги и статистика лизинговых интернет-ресурсов; новые сайты о лизинге в интернет. Мои коммерческие предложения спонсорам и партнерам. Коммерческие предложения спонсоров и партнеров проекта документов о лизинге. Философия проекта документов о лизинге и сведения об авторе проекта
новости о лизинге / рассылка новостей по электронной почте

Новости отраслевые.

 

Челябинская область. Область включена в международную программу развития лизинга.

С августа нынешнего года Челябинск наряду с Пермью и Екатеринбургом включен в число участников международного проекта "Развитие лизинга в Уральском регионе". Как сообщил вице-президент Южно-Уральской торгово-промышленной палаты Борис Токарев, организаторами и инвесторами проекта выступили Международная финансовая корпорация, Канадское агентство экономического развития и Британский правительственный фонд "Ноу Хау".
Программа, рассчитанная на 18 месяцев, предусматривает проведение мониторинга лизинга на Урале и формирование оптимальных схем развития этого перспективного промышленно-финансового инструмента. Уже до конца нынешнего года при содействии ЮУТПП будет проведено исследование местной нормативно-правовой базы, организованы бесплатные семинары для предпринимателей по вопросам развития регионального лизинга.
Специалисты Международной финансовой корпорации окажут информационную и консультационную помощь предприятиям Челябинской области при заключении лизинговых контрактов.

Источник: Урал-пресс-информ , 02 августа 2001 г.

Воронежская область. Состоялся круглый стол, посвященный проблемам села.

Как сообщает пресс-служба областной администрации, за круглым столом поднимались различные проблемы: сохранение главного богатства нашей области - черноземов, повышение заработной платы на селе, выстраивание эффективной кредитной политики, подъем социальной сферы. Глава администрации области Владимир Кулаков говорил о коренном изменении парка сельскохозяйственной техники на селе, назывались и конкретные цифры - приобретение в год по лизингу 1000 единиц техники для уборки зерновых и столько же свеклоуборочной.

Источник: Информационное агентство "НОВОСТИ ФЕДЕРАЦИИ / Россия. Регионы", 02 августа 2001 г.

В этом году в Нижегородской области ожидается хороший урожай.

Как заявил В.Лебедев, проблема своевременной уборки урожая заключается в слабой материально-технической базе. Федеральный лизинг техники, на который в начале года рассчитывали сельхозпроизводители, был приостановлен. Многие хозяйства уже выплатили первый взнос, но комбайны в область так и не поступили. Однако благодаря долгосрочным кредитам нижегородских банков и Сбербанка сегодня получено 150 единиц кормоуборочной техники. Для обновления комбайнового парка области необходимо закупить 1 тыс. машин. Сегодня из 3818 комбайнов лишь 25% составляют новые машины, остальные уже давно пережили допустимые сроки эксплуатации.

Источник: ИА "Росбалт" , 02 августа 2001 г.

Красноярский край. "Сибмашлизинг" получил пятилетнюю лицензию на осуществление лизинга на территории России.

"Сибмашлизинг" получил пятилетнюю лицензию на осуществление лизинга (финансовой аренды) на территории России. Эта компания была образована в рамках совместной программы ОАО "Сибмашхолдинг" и "Россельхозбанка" по продвижению на национальный рынок российской агротехники и оборудования. Об этом сообщает пресс-служба "Сибмашхолдинга". "Сибмашлизинг" сформирован на паритетных началах - обе стороны будут контролировать по 50% уставного фонда компании. Предполагается, что образование лизинговой компании позволит значительно расширить производство сельскохозяйственной техники.

Источник: РИА "Пресс-лайн" , 02 августа 2001 г.

Касьянов между ВТО и авиапромом: он прощает "Аэрофлоту" $600 млн. и начинает работу по снижению таможенных пошлин на импорт авиатехники

По мере приближения собрания акционеров "Аэрофлота" правительство демонстрирует все большую лояльность главному государственному перевозчику. И это несмотря на то, что 6 сентября акционеры зафиксируют новую расстановку сил в руководстве компании: некие собственники из кипрских оффшоров (за которыми, как говорят, стоит "Сибнефть") купили 30% компании. "Ведомости" посвящают передовицу тому, что перед уходом в отпуск Михаил Касьянов подписал постановление ?514, признающее законность льгот "Аэрофлота" в отношении ввезенной ранее зарубежной авиационной техники. Суть проблемы в следующем. Согласно справке "Ведомостей", в конце 90-х "Аэрофлот" взял в лизинг 16 иностранных самолетов: "Боинги" и А-310. Одни были ввезены без уплаты таможенных пошлин и НДС, но в расчете на то, что авиакомпания закупит до 2005 года двенадцать Ил-96М, три Ил-96Т и шесть Ил-96-300 - всего 21 самолет. Сумма льгот составила 600-800 млн. долларов. Однако до сих пор "Аэрофлот" не купил ни одного отечественного самолета. Более того: в январе, после того, как гендиректор компании Валерий Окулов съездил в составе российской делегации в Париж, пошли слухи о том, что он собирается приобрести несколько самолетов у французской "Аэробус". Сам Окулов неоднократно говорил, что закупать российскую технику не намерен - она нерентабельна. Тогда в марте министр промышленности Дондуков предложил правительству потребовать от авиакомпании заплатить штраф и вернуть льготы. В принципе, в этом же заинтересована и "Сибнефть" как владелец холдинга "Русский алюминий". Однако, как видно, правительство решило иначе: полумиллиардный долг "Аэрофлоту" прощается. "Один из представителей государства" в Совете директоров на анонимном условии сказал "Ведомостям", что правительство просто осознало, что у "Аэрофлота" нет денег, поэтому компанию не только освободили от обязательств, но и сократили количество самолетов, которые она должна закупить с 21 до 8. Сроки закупок и марки самолетов не определены.

А между тем постановление Касьянова имеет еще один, потенциально более существенный для отечественного производителя аспект. В нем профильным ведомствам - Росавиакосмосу и Минтрансу - поручено "разработать предложения по снижению таможенных пошли на ввоз самолетов и вертолетов иностранного производства". Сейчас, как пишет "Время новостей", совокупный таможенный платеж - 40% (20% - НДС, 20% - пошлина). Поэтому официально на балансе российских авиакомпаний 49 машин, а неофициально примерно еще 50 самолетов бизнес-класса. Эти самолеты базируются на зарубежном аэродроме, но по мере необходимости прилетают в Россию. Насколько будет снижена пошлина - непонятно: в пятницу постановление, как удалось выяснить ВН, еще не дошло до профильных ведомств; комментариев следует ждать сегодня. Эксперты "Ведомостей" полагают, что снижение будет, скорее всего, незначительным - скажем, до 15%. Таким образом правительство сможет и выполнить требование ВТО об облегчении импорта авиатехники, а с другой - не нарушать собственную же программу по спасению отечественного авиапрома.

Источник: ПОЛИТ.РУ, 06 августа 2001 г.

ГОСУДАРСТВО ПРОСТИЛО "АЭРОФЛОТУ" $0,5 МЛРД

Государство официально простило "Аэрофлоту" свыше $0,5 млрд штрафов за неправомерное пользование льготами при импорте самолетов, пишет газета "Ведомости". Кроме того, премьер-министр поручил Минтрансу и "Росавиакосмосу" подготовить решения о снижении ввозных пошлин на самолеты зарубежного производства.
        История началась с того, что в конце 1990-х гг. "Аэрофлот" взял в лизинг 10 Boeing-737, два Boeing-777 и четыре А-310, которые ввез в Россию без уплаты таможенной пошлины и НДС. Общая сумма полученных льгот оценивается в $600-800 миллионов. Взамен авиакомпания приняла на себя обязательство закупить до 2005 г. 12 самолетов Ил-96М, три Ил-96Т и шесть Ил-96-300.
        Таковы были условия инвестиционного соглашения "Аэрофлота" и Минэкономики, подписанного в 1998 г. на основании правительственного постановления N716. Однако "Аэрофлот" не купил до сих пор ни одного из тех самолетов, которые обещал приобрести. В таком случае компания должна в трехмесячный срок возместить полученные льготы, а также заплатить штраф в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ России за каждый день пользования льготами.
        О возможности взыскать круглую сумму с "Аэрофлота" в конце марта заявил министр промышленности Александр Дондуков. Он указал, что с "Аэрофлота" можно потребовать возврата $600-800 миллионов. Это заявление министра прозвучало вскоре после того, как две офшорные компании, связанные с акционерами "Сибнефти", приобрели около 20% акций "Аэрофлота".
        Однако на прошлой неделе стало ясно, что денег у компании требовать не будут. Михаил Касьянов подписал новое постановление, признающее законность льгот "Аэрофлота". В документе говорится, что в отношении авиационной техники, ввезенной ранее на основании принятых правительством решений, "сохраняется условие полного освобождения от таможенных пошлин и налогов на сроки временного ввоза". При этом Михаил Касьянов прекратил действие другого постановления, на котором базировалось инвестиционное соглашение Минэкономики и "Аэрофлота", обязывающее авиакомпанию закупить 21 самолет производства АК "Ильюшин".
        Источники в самом "Аэрофлоте" говорят, что государство, как главный акционер компании, пришло к выводу, что заставить "Аэрофлот" погасить долги просто невозможно - у авиакомпании на это нет денег (ее годовой оборот составляет около $1,3 млрд). Поэтому было принято решение освободить "Аэрофлот" от прежних обязательств, а количество планируемых к закупке отечественных самолетов сократить с 21 (как значится в инвестиционном соглашении от 1998 г.) до восьми. График закупок и марки самолетов, по словам источника, пока не определены.
        Единственное, о чем в "Аэрофлоте" говорят, как о деле решенном, - это об участии авиакомпании в лизинговой схеме, утвержденной правительством в марте этого года. Согласно этой схеме, какая бы лизинговая компания ни выиграла предстоящий тендер на госгарантии, "Аэрофлот" закупит у нее несколько самолетов.
        В то же время, Михаил Касьянов в подписанном на прошлой неделе постановлении поручил Минтрансу и "Росавиакосмосу" разработать и внести на рассмотрение комиссии по тарифной политике проект решения о снижении ввозных таможенных пошлин на авиатехнику. Сегодня пошлина составляет 20% и фактически является запретительной. Предполагается также снизить ставку на ввоз иностранных запчастей и комплектующих для авиатехники, которые не производятся в России.
        Ранее правительство заявляло о твердом намерении поддержать отечественный авиапром. Производители самолетов заявляют, что будут активно выступать против снижения таможенных пошлин на ввоз в Россию зарубежных самолетов. Однако российские авиапроизводители заинтересованы в снижении пошлин на оборудование и агрегаты, которые не производятся в России, но устанавливаются на отечественные самолеты.
        Некоторые аналитики полагают, что правительство, снижая пошлины, пытается изобразить активность перед вступлением в ВТО. Если же уменьшение будет значительным, правительство просто убьет остатки отечественной промышленности.

Источник: УТРО.РУ, 06 августа 2001 г.

Государство простило "Аэрофлоту" 500 миллионов долларов штрафа

Государство официально простило "Аэрофлоту" свыше 500 миллионов долларов штрафа за неправомерное пользование льготами при импорте самолетов, сообщает газета "Ведомости".

В конце 90-х годов "Аэрофлот" взял в лизинг десять Boeing-737, два Boeing-777 и четыре А-310, которые ввез в Россию без уплаты таможенной пошлины и НДС. Общая сумма полученных льгот оценивается в 600 - 800 миллионов долларов. Взамен авиакомпания приняла на себя обязательство закупить до 2005 года 12 самолетов Ил-96М, три Ил-96Т и шесть Ил-96-300.

Однако "Аэрофлот" не купил до сих пор ни одного из тех самолетов, которые обещал приобрести. В таком случае компания должна в трехмесячный срок возместить полученные льготы, а также заплатить штраф в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день пользования льготами.

Однако, на прошлой неделе Михаил Касьянов подписал новое постановление, признающее законность льгот "Аэрофлота". В документе говорится, что в отношении ввезенной ранее авиационной техники "сохраняется условие полного освобождения от таможенных пошлин и налогов на сроки временного ввоза". При этом Михаил Касьянов прекратил действие постановления N 716 "О дополнительных мерах по господдержке гражданской авиации в России". Именно на нем базировалось инвестиционное соглашение Минэкономики и "Аэрофлота", обязывающее авиакомпанию закупить 21 самолет производства АК "Ильюшин".

Источник: ЛЕНТА.РУ, 06 августа 2001 г.

Ведутся переговоры по лизингу авиакомпанией "Трансаэро-экспресс" 5-7 самолетов Ил-114

Как сообщил генеральный директор лизинговой компании "Ильюшин-финанс" Александр Рубцов, ведутся переговоры с авиакомпанией Трансаэро-экспресс о передаче ей в финансовый лизинг 5-7 самолетов местных воздушных авиалиний типа Ил-114.
       В настоящее время находится на стадии обсуждения вопрос силовой установки самолета - с двигателями отечественного производства или получаемых по импорту. Отдельным серьезным вопросом при ведении переговоров является вопрос цены самолета, равной примерно 8,5 млн долл. Такая цена считается для нашего авиарынка завышенной. Однако следует иметь в виду, что самолет выпускается серийно на территории другого государства - Узбекистана (на Ташкентском авиазаводе), что усложняет переговоры о лизинге - продолжил источник.
       Александр Рубцов считает, что данный лизинговый проект является как бы проектом "второй очереди" - сейчас все усилия компании сосредоточено на участии в конкурсах лизинговых компаний и лизинговых проектов. Рассмотрение лизинговых проектов начнется 13 августа 2001 г. Завершение конкурса ожидается в двадцатых числах августа, возможно, оно будет "приурочено" к проведению МАКС-2001, завершающегося 19 августа. Тем не менее, как ожидается, в случае достижения договоренностей по обсуждаемым вопросам финансового лизинга Ил-114 авиакомпанией Трансаэро-экспрсс, начало поставок Ил-114 возможно уже с 2002 года.

Источник: Финмаркет, 06 августа 2001 г.

Ульяновскиое ЗАО "Авиастар-СП" участвует в двух проекта лизинга отечественных самолетов типа Ту-204

Ульяновское ЗАО "Авиастар-СП" участвует в конкурсе на лучший лизинговый проект с двумя лизинговыми компаниями, которыми предусматривается выпуск и продажа лизинговым компаниям с последующей передачей российским авиакомпаниям в финансовый лизинг 11 самолетов типа Ту-204. Об этом сообщил исполнительный директор ЗАО "Авиастар-СП" Валерий Мальцев. По его словам, в случае неудачи лизингового конкурса, "Авиастар-СП" готово предоставить покупателям самолетов определенных неоглашаемых схем их оплаты. В настоящее время ведутся переговоры по продаже самолетов семейства Ту-204 с Китаем, Ливией. Сейчас 4 самолета летают в Египте, один грузовой Ту-204 С летает в Бельгии. Кроме того, ведется сертификация самолета Ту-204-120 с западными двигателями и авионикой по западноевропейским нормам JAA, завершение которой намечено на конец 2002 год. После такой сертификации самолет можно будет эксплуатировать в странах Западной Европы.
       Валерий Мальцев подчеркнул, что при стабильном ежегодном выпуске 7 самолетов типа Ту-204 при существующих ценах на самолеты "Авиастар-СП" выйдет на безубыточный уровень производства и любая следующая выпущенная машина будет приносить прибыль.

Источник: Финмаркет, 06 августа 2001 г.

Курская область. Увеличены лимиты субсидий на кредитование уборки и сева озимых.

Председатель комитета сельского хозяйства Курской области Александр Савенков привез из первопрестольной, где проходило заседание Всероссийского штаба по проведению уборки хлебов и заготовке кормов, обнадеживающую весть - лимиты субсидий на кредитование уборки и сева озимых Минсельхоз увеличил с 22-х до 32-х с половиной миллионов рублей. Кроме того, на заседании штаба было отмечено, что "уборка в курском крае идет в ритме, потери значительно меньше, чем в прошлые годы, простоев из-за нехватки или отсутствия горюче-смазочных материалов нет. Однако без сложностей не обошлось и в нынешнюю страду - сокращена поставка комбайнов по федеральному лизингу.

Источник: Sovtest Online , 06 августа 2001 г.

Алтайский край. 4 комбайна обещает выделить Поспелихинскому району губернатор края Александр Суриков.

Итоги визита главы администрации края Александра Сурикова в Поспелихинский район подведены в Барнауле. Губернатор побывал в хозяйствах "Советская Сибирь" и "Заветы Ильича", ознакомился с работой Поспелихинского овощеконсервного завода, в райцентре встретился с жителями района. Главу края в СПК "Советская Сибирь" (с. Котляровка) интересовал прежде всего ход закладки кормов на зиму. Работе мешали затянувшиеся дожди. По словам председателя СПК Николая Гончукова, на данный момент заготовлено около 30 процентов сена и 40 процентов сенажа. Однако по итогам сенозаготовок кормов хватит, чтобы перезимовать и самому хозяйству, и выделить населению. Александр Суриков особо отметил то, что хозяйство стабильно развивает животноводство. Сейчас дойное стадо в "Советской Сибири" - 325 голов. На начало года было 280, а к концу года планируется довести до 350. Хозяйство готовится к зимовке увеличившегося стада. Председатель СПК показал коровник, переоборудование которого должно быть завершено в ближайшее время. Глава края, посмотрев поля, пообещал, что район получит по лизингу 4 комбайна, один из них достанется "Советской Сибири".

Источник: Информационная служба АМИТЕЛ , 06 августа 2001 г.

Самарская область. Власти области в срочном порядке оформляют кредит для завершения работ по выпуску первого самолета Ан-140 на заводе "Авиакор".

Власти области в срочном порядке оформляют кредит на сумму 150 млн. руб. для завершения работ по выпуску первого самолета АН-140 на самарском заводе "Авиакор". Об этом сообщил 6 августа руководитель департамента промышленности области Владимир Доронин. По его словам, "финансовая схема, по которой завод должен будет расплатиться с властями, - своего рода лизинговая схема, только в роли лизинговой компании выступает областная администрация. В договоре три участника. Мы предоставляем кредит "Авиакору", завод на свои и на наши средства производит первый Ан-140 и передает его авиакомпании "Самара", которая берет самолет либо на условиях аренды, либо в форме лизинга. Авиакомпания и должна будет вернуть нам деньги. В качестве залога под предоставляемый кредит выступает самолет. По себестоимости сумма кредита и стоимость самолета вполне сопоставимы".
Первый Ан-140 должен выйти их цехов самарского завода в начале следующего года. Разрабатывался он преимущественно на средства предприятия, полученный от ремонта самолета Ту-154, сообщает радио "Ностальжи" в Самаре".

Источник: "Самара сегодня" , 09 августа 2001 г.

Курганская область. Зауральским аграриям на уборочную добавят 100 комбайнов.

Соглашение о сотрудничестве между ОАО "Сибмашхолдинг" и областным правительством было подписано в четверг, 9 августа, в Кургане. Как сообщает пресс-служба губернатора, стороны договорились о долгосрочных поставках зауральцам зерноуборочных комбайнов, гусеничных тракторов и другой сельхозтехники. До 30 сентября "Сибмашхолдинг" поставит по лизингу 100 комбайнов.
Администрация области при этом заявила, что будет строить свою техническую политику на приоритетном использовании продукции, производимой предприятиями "Сибмашхолдинга".
Специалисты компании в двухнедельный срок прибудут в Курганскую область для решения вопросов технического обслуживания, организации регионального склада запасных частей и создания совместного предприятия по продаже комбайнов и другой техники.
В этом году "Сибмашхолдинг", в который входит Красноярский комбайновый завод и два крупнейших предприятия Алтайского края по производству тракторов и двигателей для сельскохозяйственной техники, выпустит около 4 тысяч комбайнов, между тем нынешняя потребность Зауралья в зерноуборочной технике составляет 3 тысячи машин. Сейчас на поля области готовятся выйти 6 тысяч комбайнов, большинство из которых используется не менее 10 лет.
В ходе переговоров губернатора Олега Богомолова и главы "Сибмашхолдинга" Юрия Кропачинского была достигнута договоренность по отработке на федеральном уровне лизинговой схемы приобретения техники и привлечения для этого кредитных ресурсов Россельхозбанка.

Источник: Уральское Информационное Бюро , 09 августа 2001 г.

Полный архив новостей смотрите в разделе "новости" на UNLEASE.RU


Новости проекта.

Созданы 2 новые страницы архива дискуссии о лизинге: Лизинг; дискуссия 2001 (январь - июнь) и (апрель - июнь). Я благодарю всех, кто продолжил дискуссию на этом сайте в текущем году.

 


Дискуссия о лизинге.

Прошу Вас, по возможности, принять участие в обсуждении и ответить на вопросы посетителей сайта.

 

Имя: Дудорова Елена , E-Mail: [email protected],

Комментарии: Здравствуйте, Дмитрий!

Во-первых, большое спасибо за существование интересного, полезного и качественного сайта.
Во-вторых, не могли бы Вы помочь разобраться со схемой возвратного лизинга, как способа получения льгот, предоставляемого участникам лизинговой сделки. При этом "возвратный лизинг" представляет собой сделку, когда оборудование у лизингополучателя приобретается в рассрочку и данная схема предполагает наличие встречных требований. И требования лизингодателя по договору лизинга превышают требования лизингополучателя по договору купли-продажи на маржу лизинговой компании. Тогда возникает вопрос: соответствует ли экономическому смыслу лизинговой сделки данная схема? Т.к. в соответствии с п.1 ст.16 Закона "О лизинге", договор квалифицируется, как договор лизинга, если он содержит указания на наличие инвестирования денежных средств в предмет лизинга и на наличие передачи предмета лизинга лизингополучателю, а порядок расчетов с предоставлением рассрочки оплаты по договору купли -продажи и зачета требований по лизинговым платежам позволяет предположить, что лизинг используется исключительно для уменьшения налоговых платежей и фактически лизингом не является. Это может являться основанием для переквалификации лизинговой сделки в судебном порядке по иску налоговых органов, как притворной и расчет налоговых платежей без учета налоговых льгот, предоставляемых в рамках лизинговой сделки. Хотелось бы узнать существуют ли какие-либо способы юридической защиты сделки возвратного лизинга с наличием встречных требований? Какова практика таких сделок?

Может быть юристы из известных лизинговых компаний, занимающихся возвратным лизингом поделятся своими ноу-хау по этому вопросу. С нетерпением жду Вашего ответа.

Заранее благодарна. Елена.
- Monday, July 30, 2001 at 19:49:53 (MSD)


Имя: Мхитаров Рубен Александрович , E-Mail: [email protected],

Комментарии: Уважаемый Дмитрий,

я внимательно просмотрел материалы дискуссии по лизинговым платежам и НДС, но, к сожалению, не нашел случая, аналогичного нашему.

Ситуация: российская авикомпания имеет договоренность с зарубежной авиакомпанией о передаче последней в пользу первой воздушного судна, сначала на условиях операционного лизинга, а затем - на условиях финансового лизинга. Положения Закона о лизинге и, в частности, о выплате НДС из сумм лизинговых платежей распространяются на случай, когда и лизингодатель, и лизингополучатель есть субъекты РФ. Как быть в нашем случае, когда лизингодатель есть зарубежная компания, и когда методика "взаимозачетов" НДС неприменима.

Помогите, пожалуйста.
Мхитаров Рубен Александрович
- Monday, July 30, 2001 at 19:41:33 (MSD)


Имя: Найденович Наталья Владимировна , E-Mail: [email protected],

Комментарии: Добрый день, Дмитрий. С интересом познакомилась с Вашим сайтом. Буду Вам очень признательна, если поможете разобраться вот с каким вопросом:
Договором лизинга предусмотрена передача оборудования в собственность лизингополучателя при условии уплаты всей суммы лизинговых платежей, а лизинговые платежи уплачиваются авансом задолго до истечения срока договора лизинга, в какой момент происходит передача права собственности: в момент уплаты всей суммы лизинговых платежей или по окончании срока лизингового договора? Либо стороны вправе решить этот вопрос по собственному усмотрению? Чем следует руководствоваться при решении данного вопроса?

С уважением,
Наталья.
- Monday, July 16, 2001 at 10:53:42 (MSD)


Имя: Найденович Наталья Владимировна , E-Mail: [email protected],

Добрый день!

Хотелось бы открыть почтовую дискуссию о проекте  изменений в Законе о лизинге. То есть получать информацию о всех возможных изменениям в Законе.

С уважением Начальник отдела инвестиций

Е. Бабикова  


Коммерческие предложения.

В этом разделе рассылки размещаются Ваши коммерческие предложения, так или иначе касающиеся аренды и лизинга.

Присылайте Ваши сообщения, которые Вы хотели бы разместить здесь и которые, по Вашему мнению, заинтересовали бы получателей рассылки о лизинге.


добавьте лизинг в избранное | пользуйтесь рассылкой новостей
лизинг; голосования и статистика

Проект документов о лизинге учрежден 01-10-1999; редакция от 02-06-2009 . При использовании материалов давайте ссылки на публикации автора или на "проект документов о лизинге" http://unlease.ru

Автор проекта