Искать в проекте документов о лизинге Проект документов о лизинге Искать документы о лизинге в других проектах

Рассылка новостей проекта по электронной почте от 30-04-2002.

 
Оглавление проекта документов о лизинге Мои публикации о лизинге (мои документы) и другие страницы о лизинге (проекты документов). Российская и иностранная литература по лизингу. Списки с аннотациями по разделам: книги; научные публикации, диссертации, слушания в Конгрессе США по аренде и лизингу, периодические издания; информационные и рекламные материалы; избранные страницы в интернет (ссылки). Учебный раздел для занимающихся на моих курсах Ваши рецензии на документы о лизинге, вопросы, замечания и предложения по развитию проекта оставляйте в этом разделе сайта. Краткие ответы автора проекта на заданные вопросы и новые комментарии читайте в настоящем лизинговом форуме. Вы можете посмотреть коммерческую информацию посетителей сайта и размесить свои объявления о лизинге (без комментариев автора проекта). Архив дисскуссий за прошлые годы
Оперативная, актуальная информация о лизинге из разных стран; анонсы событий, связанных с арендой и лизингом; российские и зарубежные (мировые) новости о лизинге можно посмотреть по ссылкам этого раздела. Архив российских новостей о лизинге. Нормативные документы о лизинге. Список с указанием дат выхода документов. Письма; постановления; указы, проекты изменений к документам и т. п. Собственно нормативные документы о лизинге . Ссылки на российские и зарубежные ресурсы по лизингу. Коллекция ссылок по разделам: государственные институты и общественные объединения; лизинговые компании; программное обеспечение; образование; оценка лизингового имущества; страхование; юридическое сопровождение сделок; консалтинг. Рейтинги и статистика лизинговых интернет-ресурсов; новые сайты о лизинге в интернет. Мои коммерческие предложения спонсорам и партнерам. Коммерческие предложения спонсоров и партнеров проекта документов о лизинге. Философия проекта документов о лизинге и сведения об авторе проекта
новости / архив рассылки по электронной почте / рассылка от 30-04-2002

 

| Новости отраслевые | Новости проекта | Дискуссия о лизинге | Коммерческие предложения |


Новости отраслевые.

Республика Башкортостан. Бирь унесла 49 коровьих жизней :-)

Увеличение племенного поголовья сегодня является одной из первостепенных задач животноводства республики. Например, в 2001 году в Башкортостане 82 хозяйства по лизингу купили на 80 миллионов рублей племенной молодняк КРС, в этом году подписано распоряжение о приобретении племскота по лизингу на 100 миллионов рублей.
Однако не во всех хозяйствах к племенному скоту относятся серьезно. Например, в одном из хозяйств Мишкинского района за один день погибли 49 племенных телок. Их пустили гулять без присмотра близ реки Бирь. Весенний лед, не выдержав их веса, треснул и . . . , Бирь унесла все 49 коровьих жизней. А в одном из хозяйств Калтасинского района, например, на лизинговые деньги умудрились купить "молодняк" возрастом... 11 лет:

Источник: ИА "Башинформ", 01 апреля 2002 г.

Глава думского комитета по кредитным организациях Александр Шохин предложил расширить полномочия комитета по кредитным организациям за счет функций комитета по экономической политике.

В комитет по кредитным организациям, по словам Шохина, следовало бы передать законопроекты из комитета по экономической политике - связанные с лизингом. Шохин подчеркнул, что функции комитетов сейчас поделены "неразумно" - их следует делить по отраслям законодательства, а не по интересам конкретных личностей.

Источник: Страна.ру , 01 апреля 2002 г.

Глава SWISS Андре Дозе, гордящийся тем, что компанию удалось поставить на ноги всего за шесть месяцев, обещает, что она выйдет на уровень рентабельности уже через год.

Бизнес-план предусматривает в этом году убытки примерно в 1,1 млрд швейцарских франков, выход "в ноль" в 2003 году, а в следующем году уже прибыли порядка 200-250 млн франков. Этого рассчитывают добиться сочетанием высшего качества при низкой структурной стоимости. Так, цену лизинга 52 лайнеров, приобретенных у Swissair, удалось снизить на 30-40%.

Источник: Время новостей , 01 апреля 2002 г.

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) заставила компанию Xerox изменить методику расчета дохода компании.

Соглашение явилось одним из самых существенных достижений SEC с момента банкротства Enron и цепи скандалов, связанных с бухгалтерской практикой американской компаний. Представители Xerox заявили, что две аудиторские компании KPMG и PricewaterhouseCoopers изучили финансовую отчетность компании и не нашли ничего предосудительного. Протест SEC касался методики расчета дохода от дачи в лизинг офисного оборудования в течение последних 3-4 лет. В результате перерасчета доход компании от продажи оборудования может оказаться меньше, так часть доходов от лизинга должна быть отнесена на финансовые и сервисные услуги.

Источник: FT , 02 апреля 2002 г.

Из-за несоответствия технических возможностей самолетов литовской авиакомпании LAL ("Литовские авиалинии") требованиям ЕС к шумовым стандартам авиационных двигателей с 1 апреля лайнеры Boeing 737-200 перестанут принимать аэропорты стран Западной Европы.

Как сообщила литовская газета Lietuvos rytas, переговоры LAL об аренде более современных самолетов затянулись, поэтому авиакомпания на самолетах типа Boeing 737-200 сможет осуществлять только чартерные рейсы без права приземления в аэропортах Западной Европы. По данным газеты, вместо Boeing 737-200 LAL намерена взять в лизинг у американско-британской компании BBAM один самолет Boeing 737-300 1987 года производства, а у шведской SAAB Aircraft Leasing - один SAAB 2000 года. По информации газеты, в прошлом году убытки Lietuvos avialinijos составили почти 7,5 млн. долларов. Руководство LAL объясняет прошлогодний финансовый результат необходимостью капитального ремонта двигателей восьми самолетов и введением после событий 11 сентября страхования от риска военных действий, обошедшееся компании в 1 млн. долларов.

Источник: ИА "Росбалт" , 02 апреля 2002 г.

Возможности американских инвестиций в нефтегазовый и электроэнергетический сектор России будут обсуждаться на открывающейся во вторник в Нью-Йорке американо-российской деловой встрече.

Она организована при участии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
В ходе встречи представителей деловых кругов двух стран планируется также обсудить проблемы приобретения иностранцами российских ценных бумаг, перспективы российских АДР на американских рынках капитала, вопросы лизинга, франчайзинга, экспортно-импортного финансирования и оценки политических рисков.

Источник: ИА Neftegaz, 02 апреля 2002 г.

        Более 500 кг героина стоимостью 37 млн фунтов стерлингов обнаружено в грузе, доставленном в Италию сухогрузом "Каролина".

По поступившей сегодня в Лондон информации, судно под британским флагом прибыло в порт Салерно из Венесуэлы и встало на разгрузку в среду. При досмотре одного из контейнеров итальянская полиция обнаружила сначала пакет с 1 кг наркотика, а при тщательном обыске среди привезенных блоков мрамора нашли еще полтонны героина.
        Полиция полагает, что партия наркотиков предназначалась итальянской мафии.
        Как установлено, судно имеет лондонскую портовую регистрацию и находится в лизинге у кипрской компании "Ньюмэн". Капитан "Каролины" - гражданин Украины.
        К моменту проведения итальянской полицией обыска доставленного груза судно ушло в море и покинуло территориальные воды Италии.

Источник: ITAR-TASS, 04 апреля 2002 г.

Красноярский край. Рост производства на Красноярском комбайновом заводе увеличивается.

Наращивание объемов производства стало возможным благодаря программе федерального лизинга, через которую уже продано порядка 850 машин. Своевременное финансирование за отгруженную продукцию и большой заказ на ближайшие месяцы позволили перейти заводу на максимально возможную мощность.

Источник: "Авторадио" Красноярск, 04 апреля 2002 г.

Япония и Израиль вслед за странами Европейского Союза запретили с 1 апреля полеты российских самолетов устаревших типов, не соответствующих современным требованиям по уровню шума.

Что касается Израиля, то запрет этой страны Россию вообще не коснется. Назначенным перевозчиком с роосийской стороны, выполняющим регулярные рейсы, является авиакомпания "Трансаэро". Как сообщил "Газете.Ru" ее директор по связям с общественность Сергей Быхал, "Трансаэро" еще с 2000 года летает в Израиль и в Европу только на современных самолетах - Boeing 737-700, взятых компанией в лизинг в 1998 году.

Источник: Газета.ру, 05 апреля 2002 г.

До тех пор, пока не будет налажено серийное производство современной отечественной техники, ввозные таможенные пошлины на авиатехнику должны быть минимальными и составлять 0-5%, считает генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Валерий Окулов.

Об этом он заявил, выступая на заседании консультативного совета по таможенной политике при ГТК России. Как сообщили в пресс-службе ГТК, по мнению В.Окулова, единовременная покупка такой дорогостоящей техники, какой является самолет, финансово затруднительна и в мире практикуется сравнительно редко, выходом мог бы стать ввоз транспортного средства по краткосрочному лизингу. Глава Аэрофлота сообщил, что после 11 сентября на мировом рынке авиатехники сложилась уникальная ситуация - "ставки лизинга на авиатехнику в разы ниже, чем год назад". Наблюдается явный переизбыток предложения, и было бы неразумным не воспользоваться сложившейся конъюнктурой. Однако, считает руководитель "Аэрофлота", в нынешнем там! оженном законодательстве не отражены вопросы таможенного контроля и таможенного оформления при временном ввозе-вывозе воздушных судов, взятых в краткосрочный лизинг. А в перечне таможенных режимов, отраженных в Таможенном кодексе, режим лизинга отсутствует.

Источник: Росбалт, 08 апреля 2002 г.

Руководитель Минсельхоза Г.Сажинов сообщил, что правительство РФ заложило на программу лизинга для села 8 млрд. руб..

Поэтому важна инициатива руководителей регионов. В свою очередь губернатор Ленобласти Валерий Сердюков проинформировал замминистра, что лизинговая программа на местном уровне действует, и будет не сокращаться, а увеличиваться.

Источник: Агентство Бизнес Новостей, 08 апреля 2002 г.

Красноярский край. Компанией "Росагролизинг" заключены договоры на поставку сельскохозяйственной техники с 56-ю регионами России.

Как сообщает РИА "Экспресс", на сегодняшний день государственной лизинговой компанией "Росагролизинг" заключены договоры на поставку сельскохозяйственной техники с 56-ю регионами России на общую сумму в 4,5 млрд. рублей. По этим договорам российские крестьяне заказали около 750 комбайнов "Енисей", что составляет почти половину от общего числа заказанной зерноуборочной техники. 750 комбайнов "Енисей" - это не предел. Число заявок на красноярскую технику со стороны потребителей растет, соответственно, Росагролизинг будет увеличивать закупки.

Сибмашхолдинг, в состав которого входит производитель комбайнов "Енисей" Красноярский завод комбайнов, первым из российских машиностроительных предприятий заключил договор с Росагролизингом. В первом квартале 2002 года по системе федерального лизинга Сибмашхолдинг получил более 900 млн. рублей. По состоянию на 8 апреля отгружено 400 зерноуборочных комбайнов, сделанных в Красноярске.

Источник: РИА "Экспресс", 09 апреля 2002 г.

ЗАО "СЗ Лесопромышленная компания" планирует до 2005 года вложить в развитие собственных предприятий около 50 млн. долл.

Об этом сегодня на встрече с журналистами в Санкт-Петербурге сообщила финансовый директор компании Ирина Биткова. И.Биткова сказала, что СЗЛК вложила в развитие собственных предприятий в 2001г. около 15 млн. долл. В частности, компания освоила коммерческий кредит Северо-Западного Сбербанка РФ в объеме 2 млн. долл., привлеченный на 5 лет, на модернизацию производства. Еще 180 млн. руб. (также кредит Сбербанка) были привлечены сроком на 1 год для пополнения оборотных средств. Кроме того, СЗЛК на долгосрочной основе (на 5 лет) взяла в лизинг промышленное оборудование стоимостью более 4,6 млн. долл.

Источник: Агентство Бизнес Новостей, 10 апреля 2002 г.

В 2002 году концерн "Новые программы и концепции" построит первые три из 15-ти сухогрузов для Чешской Республики.

Закладка первых трех из пятнадцати судов класса "река-море" проекта "Валдай" в рамках реализации межправительственного соглашения об урегулировании государственного долга РФ Чешской Республике состоится в 2002 году на заводе "Северная верфь". Об этом сообщил генеральный директор ХК "Новые программы и концепции" (НПК) Борис Кузык. По его словам, в госбюджете РФ на 2002 год заложена сумма в 20 млн. долл. на реализацию части межправительственного соглашения, подписанного в декабре 2001 года. Согласно этому соглашению, российское правительство в 2002-2007 годах финансирует программу строительства 15 сухогрузов для Чехии на российских судостроительных заводах. Общий объем программы составляет более 100 млн. долл. Как сообщил Б.Кузык, построенные сухогрузы будут переданы в лизинг ОАО "Северо-западное пароходство" (СЗП). Срок окупаемости судов подобного класса, по его данным, составляет 6 лет. В настоящее время ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" уже выполняет заказ "СЗП" на постройку 10 судов проекта "Валдай", рассчитанный на три года. Кредитование проекта осуществляется Сбербанком России в объеме 49 млн. долл.

Источник: Агентство Бизнес Новостей, 11 апреля 2002 г.

Компания Lintec Computer (Санкт-Петербург) начала продажу товаров и услуг в кредит.

Компания Lintec Computer (Санкт-Петербург) объявила о начале использования кредитных схем для оплаты своих товаров и услуг. Клиентам компании предлагается использовать несколько схем: лизинг, форфейтинг и факторинг. Как сообщили АБН в отделе по связям с общественностью компании, это первая на Северо-Западе практика использования нескольких кредитных схем на корпоративном IT-рынке. Наиболее популярной и привычной из них является лизинг: покупатель оплачивает от 30% стоимости оборудования, оставшуюся часть оплачивает лизингодатель. Полученный кредит возвращается покупателем в течение 18 месяцев. Процентная ставка составляет примерно 20% и зависит от суммы сделки. При поставке больших партий техники из-за границы Lintec Computer предлагает своим клиентам работать по схеме форфейтинга (финансирование импорта). Минимальная процентная ставка составляет 9%, срок погашения кредита - до двух лет. Кроме лизинга и форфейтинга клиентам Lintec Computer может быть предоставлен краткосрочный кредит на приобретение необходимой техники. Процентная ставка составляет от 5% до 15%, срок кредитования - до трех месяцев.

Источник: Агентство Бизнес Новостей, 11 апреля 2002 г.

Республика Башкортостан. В республику поступило техники почти на один миллиард рублей.

Государственное унитарное предприятие "Башсельхозтехника" прошло процесс реформирования и потому работает, ориентируясь на законы рынка, - сотрудничает исключительно с заводами-поставщиками, избегает посредников, влияющих на удорожание продукции, контактирует только с платежеспособными партнерами, поставляет технику по лизингу. Только в прошлом году в республику поступило техники почти на один миллиард рублей

Источник: ИА "Башинформ" , 15 апреля 2002 г.

Госдума на пленарном заседании 17 апреля рассмотрит поправки ко второй части Налогового кодекса РФ, касающиеся лизинговой деятельности.

Госдума на пленарном заседании в среду, 17 апреля, рассмотрит поправки (во втором чтении) ко второй части Налогового кодекса РФ, касающиеся лизинговой деятельности. Как заявил в интервью РИА "Новости" заместитель председателя комитета нижней палаты по экономической политике и предпринимательству Анатолий Аксаков (группа "Народный депутат"), "действующая редакция второй части Налогового кодекса содержит ряд противоречий и неточностей, значительная часть которых имеет технический характер, но имеет большое значение для лизинга, так как может стать источником проблем с налоговыми органами".
Депутат обратил внимание на то, что Налоговым кодексом "неоднозначно регулируются правоприменения коэффициента ускорения при лизинге дорогостоящих автомобилей, вопросы формирования первоначальной стоимости предмета лизинга, амортизации предмета лизинга при учете его на балансе лизингополучателя, а также признания доходов лизинговых компаний доходами от реализации".
Среди поправок, указал парламентарий, имеющих смысловой характер, наибольшее значение для лизинга имеет поправка, касающаяся возможности возмещения уплаченного налога на добавленную стоимость (НДС) при ввозе предмета лизинга по сделкам международного лизинга (в настоящее время лизингополучатели, осуществляющие уплату НДС при ввозе предмета лизинга, зачастую сталкиваются с проблемой возмещения уплаченного НДС).
"Невозможность применения налоговых вычетов на суммы уплаченного НДС при ввозе предмета лизинга при осуществлении сделок международного лизинга ставит лизингополучателя в неравные условия по сравнению с иными участниками международных сделок и значительно уменьшает привлекательность лизинга, как способа обновления основных средств", - отметил Анатолий Аксаков.
Он подчеркнул, что принятие предложенных поправок "решит многие проблемы лизингового сектора и будет стимулировать развитие лизинга в России".

Источник: Информационное агентство "НОВОСТИ ФЕДЕРАЦИИ / Россия. Регионы", 16 апреля 2002 г.

"Союзавто-2002" будет работать в режиме выставки-ярмарки на территории ремонтного завода компании "Союзавто Сервисный центр" в Санкт-Петербурге на ул. Расстанной, 27.

В деловую программу включен полуторачасовой семинар "Финансовый лизинг как механизм обновления основных средств дорожных и строительных организаций. Оперативный лизинг (аренда техники) - новые возможности". Во время работы выставки между компанией "Союзавто" и лизинговой компанией "Промлизинг" будет подписан договор о сотрудничестве в области реализации продукции ОАО "Чебоксарский завод промышленных тракторов". ООО "Промлизинг" является дочерним предприятием ОАО "Промтрактор". Большой интерес к "Союзавто-2002" проявили финские дорожники, впервые после долгого перерыва на российской выставке будет представлена продукция ОАО "Холдинговая компания "АвтоКрАЗ". Среди других участников выставки - ГП "Минский автомобильный завод", АО "АМО ЗИЛ Смоленский автоагрегатный завод", ОАО "Курганмашзавод", Ковровского экскаваторного завода, Elba Werk (Германия), концерна Palfinger (Австрия), концерна Wirtgen Group (Германия), фирмы Komatsu (Япония), концерна Dressta (Польша), СП "Пигма-Кеннаметал" (Россия-США), Donaldson (США), Deutz (Германия).

Источник: On-line газета KMNews, 16 апреля 2002 г.

М.Касьянов поручил ускорить запуск процедуры лизинга авиатехники.

Как сообщили журналистам в Департаменте правительственной информации, сегодня, 16 апреля, на традиционном совещании премьер-министра РФ Михаила Касьянова с вице-премьерами и руководителями ключевых министерств и ведомств, была рассмотрена ситуация, складывающаяся с лизингом авиатехники.
Напомним, что в рамках одобренной правительством "Концепции государственного регулирования гражданской авиационной деятельности Российской Федерации" предусматривался комплекс мер, среди которых особое место отводилась лизинговым схемам приобретения отечественных самолетов. Планировалось, что к 1 января 2002 года государство должно получить контрольный пакет двух лизинговых компаний, по сделкам которых оно будет предоставлять свои гарантии. К настоящему времени этого не произошло.
В результате, процедура лизинга до сих пор не запущена. В этой связи, как сообщает ДПИ, премьер-министр потребовал ускорить ее запуск. Однако ни о каких конкретных сроках не сообщается.

Источник: AK&M, 16 апреля 2002 г.

Переход от предоставления ядерных технологий к их лизингу позволит в глобальном масштабе решить проблемы их контроля и нераспространения.

Переход от предоставления ядерных технологий к их лизингу позволит в глобальном масштабе решить проблемы их контроля и нераспространения. Такое заявление сделал академик РАН, директор Гурчатовского института Евгений Велихов на проходящей в Москве третьей Международной научно-технической конференции "Безопасность, эффективность и экономика атомной энергетики".

Источник: Агентство Бизнес Новостей, 19 апреля 2002 г.

ЕБРР и Raiffeisenbank предоставит $12 млн. для финансирования лизинговых сделок российских приобретателей продукции компании Caterpillar.

ЕБРР и австрийский Raiffeisenbank предоставит $12 млн. для финансирования лизинговых сделок российских приобретателей продукции компании Caterpillar. Соответствующее соглашение было подписано сегодня в московском представительстве ЕБРР.
Соглашение предусматривает предоставление Raiffeisenbank $4 млн. и ЕБРР - $8 млн. Средства будут предоставлены ООО "Райффайзен-лизинг" - дочерней лизинговой компании Raiffeisenbank в РФ.
Как пояснил АК&М директор "Райффайзен-лизинг" Петер Оберауэр, ставка, по которой будут расплачиваться лизинго-получатели, составляет 12%-15% годовых. При этом он и другие участники сделки отказались сообщить условия, на которых компания получает средства от банков.
Соглашение предусматривает, что лизинго-получатели могут получить продукцию Caterpillar на сумму от $0.5 млн. до $5 млн. При этом самостоятельно они должны оплатить 15%-35% стоимости приобретаемого оборудования. Raiffeisenbank и ЕБРР будут представлять средства по мере накопления заявок в "Райффайзен-лизинг". В настоящее время, пояснил П.Оберауэр, "Райффайзен-лизинг" уже получило предложение о финансировании двух крупных сделок на сумму около $5 млн. каждая.
Caterpillar в рамках подписанного соглашения намерена поставлять российским покупателям машины и агрегаты для горнодобывающей и нефтегазодобывающей промышленности, а также строительства, заготовки леса.
ООО "Райффайзен-лизинг" действует в РФ с сентября 2000 года. Объем предоставленного компании финансирования, за вычетом погашений, составляет $25 млн. Около 40 клиентов "Райффайзен-лизинг" является клиентами Raiffeisenbank.

Источник: "AK&M", 23 апреля 2002 г.

Американская корпорация "Боинг" и авиакомпания "Воздушные пути Узбекистана" /"Узбекистон Хаво Йуллари"/ подписали в Ташкенте соглашение о предоставлении в лизинг двух авиалайнеров Б-767 под гарантии узбекского правительства республики.

С этой целью 85 процентов кредита с льготами на 12 лет обеспечивает американский "Эксимбанк", оставшуюся часть - французский банк "Сосьета Женераль". Авиапарк национальной авиакомпании "Узбекистана", состоявший прежде в основном из самолетов советского производства, за минувшие годы значительно обновлен. Наряду с западноевропейскими аэробусами А-310 и Ар-Джей-85 узбекские авиаторы успешно освоили Б-767 и Б-757. Новые "боинги" повышенной дальности полета, с улучшенными внутренними интерьерами и более вместительными багажно-грузовыми отсеками, поступят в Ташкент в 2003-2004 годах. После подписания контракта президент корпорации "Боинг" Дуглас Гросклоуз отметил, что двустороннее сотрудничество авиаторов Узбекистана с американскими самолетостроителями, начавшееся 6 лет назад, успешно развивается. "Узбекистан остается нашим надежным партнером, и мы надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество", - подчеркнул Дуглас Гросклоуз.

Источник: Валерий Ниязматов, РИА "Новости", 23 апреля 2002 г.

Глава Минпромнауки Илья Клебанов особое внимание уделил обсуждению вопросов сотрудничества в области авиации, космонавтики, а также автомобилестроения.

Как пример удачного поиска компромисса было отмечено также то, что российское правительство продлило льготные условия лизинга самолетов Boeing и Airbus для "Аэрофлота" в части замены закупленных им ранее 27 машин на новые.

Источник: телекана NTV, 23 апреля 2002 г.

Российско-американский саммит, который пройдет в мае, будет посвящен взаимодействию двух стран в энергетической сфере.

В России уже начинают обсуждать идею ядерного лизинга, которая направлена как раз на глобальный контроль. Сейчас осуществляется лизинг ядерного топлива (в основном в страны Восточной Европы, которые после цикла переработки возвращают отработанное ядерное топливо в Россию). Ученые считают, что необходимо эту форму распространить и на другие составляющие цикла: для начала, например, осуществлять лизинг атомных электростанций. Эта технология могла бы быть внедрена по формуле плати, строй, эксплуатируй, но не владей. Как заявлял в конце прошлого года министр по атомной энергии Александр Румянцев, подобные предложения уже обсуждаются в его ведомстве. Правда, о результатах пока ничего не известно.

Возможно, предположил Евгений Велихов, ситуация получит развитие после встречи Джорджа Буша и Владимира Путина в Москве, которая запланирована на середину мая.

Источник: Николай ГОРЕЛОВ, Время новостей online, 24 апреля 2002 г.

Госдума рассмотрит поправки в законы

Нижней палате предстоит обсудить и концепции новой редакции важнейшего закона "О лизинге"

Источник: Страна.ру, 24 апреля 2002 г.

Государственная дума РФ утвердила календарь рассмотрения вопросов на период с 15 по 24 мая 2002 г.

Как сообщила депутатам вице-спикер палаты Любовь Слиска, план включает 129 законопроектов первого и второго чтения, из них 20 - первоочередных. Четыре проекта внесены Президентом РФ, 15 - Правительством, 72 - депутатами Госдумы, 15 - членами Совета Федерации, 22 - законодательными собраниями субъектов РФ. В первом чтении Дума рассмотрит проект новой редакции закона "О лизинге"

Источник: ИА "Росбалт", 26 апреля 2002 г.

МЧС РФ намерен сдавать в лизинг за рубеж самолеты Бе-200, приобретать которые министерство планирует в ближайшем будущем

По данным информированного источника в области авиастроения, МЧС РФ планирует приобретение в ближайшем будущем нескольких самолетов-амфибий типа Бе-200 для сдачи их в лизинг (со своим обслуживающим персоналом).
       Такое решение обусловлено большим интересом к самолету в противопожарном варианте во многих странах мира. В ближайшее время ожидается проведение большого демонстрационного "турне" пока единственного опытного самолета Бе-200 в такие страны как Франция, Германия, Греция. Кроме этих стран, Бе-200 интересует Канаду, Австралию, Бразилию и целый ряд других государств - считает источник.
       МЧС РФ уже заказало 7 самолетов Бе-200 при дополнительной потребности еще не менее 10-15 машин. Одновременно с серийным производством Бе-200 на Иркутском авиазаводе, развертывается и серийное производство двигателей Д-436ТП - первоначальный заказ размещен на поставку 17 двигателей и в 2003 году ожидается дополнительный заказ от МЧС РФ на 8 двигателей при цене каждого из них примерно 1,8 млн долл. (цена зарубежных аналогов - не менее 3 млн долл.).

Источник: Финмаркет, 27 апреля 2002 г.

Ханты-Мансийский АО. В 2001 году сумма налоговых льгот ОАО "Югорская лизинговая компания" составила 297193 рубля.

В 2001 году сумма налоговых льгот ОАО "Югорская лизинговая компания" составила 297193 рубля. Решением депутатов Думы города Ханты-Мансийска акционерное общество в прошлом году было освобождено от уплаты в местный бюджет сбора на уборку территорий, который составил 246 868 рублей, сбора на нужды образования - 49 374 рублей, налога на содержание милиции (с юридических лиц) - 951 рубль.
ОАО "Югорская лизинговая компания" в 2001 году в проекты, связанные с развитием малого и среднего бизнеса в Ханты-Мансийске, инвестировала 16 801 688 рублей. В число лизингополучателей вошло 35 предприятий различных форм собственности. В основном предметом лизинга является автотранспорт. В результате их деятельности было организовано более 200 рабочих мест.
На основании заявок от предприятий Югорской лизинговой компанией на 2002 год сформирован банк экономически и социально значимых для города лизинговых проектов. Планируемый объем освоения инвестиционных ресурсов в Ханты-Мансийске на 2002 год составляет 94 786 670 рублей, из которых по договорам лизинга - 11 млн. рублей, прямых инвестиций в инфраструктуру города - 83 786 670 рублей.

Источник:ИА "Югра-Информ", 29 апреля 2002 г.

Полный архив новостей смотрите в разделе "новости" на UNLEASE.RU


Новости проекта.

Предложение по созданию программ для лизинговых расчетов.


Дискуссия о лизинге.

Прошу Вас, по возможности, принять участие в обсуждении и ответить на вопросы и комментарии посетителей сайта:

Имя: Viatcheslav A , E-Mail: [email protected],
Комментарии: Здравствуйте.
Не могли бы Вы ответить на следующий вопрос, касающийся международных лизинговых отношений.
Может ли лизингополучатель, учитывающий у себя на балансе предмет лизинга и оплачиваемый таможенную пошлину, относить на себестоимость налог на имущество и величину данной пошлины.
- Monday, April 15, 2002 at 22:46:39 (MSD)

Имя: Самсонова Алиса , E-Mail: [email protected],
Комментарии: Дмитрий, здравствуйте!
Большое спасибо Вам за Ваш сайт - он (и Вы) помог мне в написании диплома (и помогает). И все же я несколько запуталась - Вы осветили столько методов сравнения лизинга и кредита, что я просто не знаю, какой и выбрать. Не могли бы Вы помочь - все же, какой метод сравнения наиболее приемлем? Меня интересует сфера АПК, возможно будут какие-то поправки в связи с этим?
И еще у меня одна просьба - с точки зрения Вашего профессионализма, скажите, пожалуйста, какую литературу Вы бы посоветовали по этой теме? (русско- и англоязычную)
Заранее благодарю!
С уважением, Алиса.
- Monday, April 22, 2002 at 15:48:45 (MSD)

Имя: Кобзарь Алексей ,
Комментарии: Здравствуйте Дмитрий.
Не подскажете, существует ли на данный момент в России рейтинг лизинговых компаний, что-то не могу найти?
С уважением, Кобзарь Алексей.

Имя: Ella Safronova , E-Mail: [email protected],
Комментарии: подскажите пожалуйста какие документы требовать с лизинговой компании, чтобы удостовериться в их правомочности.
- Tuesday, April 23, 2002 at 15:00:46 (MSD)

Имя: Захаров Владимир , E-Mail: [email protected],
Комментарии: Уважаемый Дмитрий!
На Ваш сайт я попал, находясь в поисках информации о лизинге, необходимой мне для написания дипломной работы. После знакомства с информацией, представленной Вами на сайте, мне хотелось бы продолжить общение по данной тематике.
Я являюсь студентом Московской государственной академии водного транспорта (МГАВТ), активно занимаюсь научной работой и собираюсь поступать в аспирантуру. Основная область моей научной деятельности - оценка эффективности инвестиционных проектов на водном транспорте. В своем дипломном проекте я поставил целью доказать эффективность применения лизинговой схемы финансирования на водном транспорте. В связи с этим и обращаюсь к Вам за помощью. Если Вы обладаете какой-либо информацией о лизинге на водном транспорте, а также о современном состоянии лизинга в России и за рубежом, я был бы Вам очень признателен, если бы Вы поделились этими данными со мной. Оказалось, что найти свежую информацию о лизинге в России и за рубежом, а также данные, необходимые для доказательства того, что лизинг судов эффективнее кредитов, не так уж просто. Если Вы сможете хоть чем-то помочь (данные, ссылки на источники, где это можно узнать и т. п.), буду очень благодарен.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы, пожелания и т. п., буду рад продолжить наше общение.
С уважением,
Захаров Владимир.
- Tuesday, April 23, 2002 at 15:06:46 (MSD)

Имя: Кобзарь Алексей ,
Комментарии: Здравствуйте, Дмитрий.
Да действительно лицензирование отменили, но этим вообще кто-нибудь занимался, где можно посмотреть хотя бы старые рейтинги за 2001 год?
Алексей.
- Tuesday, April 23, 2002 at 20:20:03 (MSD)

Имя: Александр , E-Mail: [email protected],
Комментарии: Уважаемый, Дмитрий Лелецкий.
Я являюсь студентом 5-го курса и сейчас пишу дипломную работу на тему "Вопросы
становления международного лизинга на примере ядерной энергетики". И я
убедительно прошу вас подсказать мне, где я могу найти дополнительный и
более подробный материал на данную тематику.
Заранее огромное спасибо!
С уважением, Александр.
- Wednesday, April 24, 2002 at 01:43:27 (MSD)

Имя: Вячеслав , E-Mail: [email protected], Город: Novosibirsk ,
Комментарии: Здравствуйте, Дмитрий
Скажите какова на сегодняшний день средняя величина страховых расходов (или какая может быть) на страхование имущества стоимостью до 1 млн. руб. по контракту международного лизинга от имущественных и финансовых рисков. Мне хотелось бы получить хотя бы примерные цифры или %.
- Wednesday, April 24, 2002 at 05:46:55 (MSD)

Имя: Марина , E-Mail: [email protected], Город: Новосибирск ,
Комментарии: Здравствуйте, Дмитрий!!!
Я пишу курсовую по теме "Лизинг в сфере высоких технологий", но к сожалению у меня недостаточно информации конкретно по моей теме. Не могли бы Вы высказать своё мнение о развитии инновационного лизинга и, если Вам будет не сложно, где можно поискать теорию именно по этой теме. Заранее благодарна.
- Monday, April 29, 2002 at 14:25:01 (MSD)

Имя: Наталья , E-Mail: [email protected], Город: Новосибирск ,
Комментарии: Здравствуйте, Дмитрий! Я пишу курсовую работу на тему " Лизинг в нефтегазовом комплексе ". Мне бы очень хотелось получить от Вас возможную информацию о компаниях, занимающихся лизингом в данной сфере. Также не могли бы Вы поподробнее описать следующее преимущество лизинга: отнесение лизингового платежа на затраты в полном объеме, тогда как в случае кредита на затраты относятся только проценты, а тело кредита относится на финансовый результат.
Заранее благодарна.
- Monday, April 29, 2002 at 15:31:14 (MSD)

Имя: Илья , E-Mail: [email protected], Город: Киев ,
Комментарии: Уважаемый Дмитрий!
Я учусь в Киевском институте международных отношений на факультете международного права.
Тема моей дипломной работы "Договор лизинга в национальном и международном частном праве".
Обращаюсь к вам за помощью, поскольку поражен глобальностью вашего сайта о лизинге.
Поскольку конструкции договора лизинга отличаются в разных странах, мне было бы интересно расширить диапазон литературы по этому вопросу.
Я, безусловно, знаком с работой по правовым аспектам лизинга Кабатовой, но к сожалению, только с изданием 1991 года.
Не могли бы вы прислать мне названия книг по правовым аспектам лизинга, электронный вари ант, если это представляется возможным, и ваши рекомендации.
Заранее вам благодарен и удивлен объемом работы, который вы делаете.
- Wednesday, May 01, 2002 at 01:25:44 (MSD)

Мои ответы на заданные вопросы и комментарии смотрите на сайте в разделе "дискуссия"


Коммерческие предложения.

Предложение по созданию программ для лизинговых расчетов.

Друзья,

я нашел в интернет пожелание - услышать комментарии предлагаемых к реализации лизинговых калькуляторов консалтинговой компании Альтинвест (стоят долл. 400).

Мой короткий комментарий относительно этих лизинговых калькуляторов:
По-моему это неактуально. Точнее говоря, это так или иначе считают в каждой лизинговой компании самостоятельно! Видите ли, там даже пояснений ненужно - итак все ясно. Надеюсь, что большинство сотрудников лизинговых компаний понимают ущербность самой идеи, положенной в основу этих калькуляторов. Нет, я не хочу сказать, что ими нельзя пользоваться вообще но, увы, круг пользователей подобных программ постоянно сужается. Происходит это потому, что идею знают все и составить файл электронной таблицы - дело техники, а главное - лизинговые предложения, составленные с помощью подобных программ зачастую оказываются неконкурентоспособными в смысле цены на лизинговый продукт. Объяснять клиентам невозможность снижения стоимости лизинговых услуг, определенной с помощью подобных программ становится все сложнее, когда так много других разных интересных "финансовых схем". В лизинговых компаниях это понимают. Поэтому . . .

Мои пояснения относительно
моего же предложения в предыдущей рассылке:
я предлагаю (может быть первый раз, но точно не последний) выйти за рамки идеи "расчет лизинговых платежей через калькуляцию затрат . . . " и делаю такое предложение не без оснований. Идея такова:

1. Попытка формализации и адаптации к российской действительности западных
моделей лизинга. Методы расчета лизинговых платежей придумали в России в начале
90-х. я же по большому счету выдумывать ни чего не буду, а попробую реализовать в компьютерной модели, с учетом российских условий то, что используется в зарубежной практике;
2. Попытка формализации некоторых российских лизинговых схем (не так
красиво, что бы об этом методики публиковать - зато практично).

Выполнять такую работу сложно даже в коллективе соавторов, а одному и подавно. Поэтому я буду некоторое время подбирать ЛК и компании занимающиеся разработкой экономического софта, заинтересованные в создании таких программ на коммерческой основе и для широкого круга пользователей.

Хотите, и вы поучаствуйте, если у вашей компании есть бюджет на поднятие предлагаемого мною проекта.
С надеждой на сотрудничество,
Автор рассылки проекта документов о лизинге.

Имя: Александр Свет , E-Mail: [email protected], Город: Таллин ,
Комментарии: ЛИЗИНГ В МОРСКОМ БИЗНЕСЕ.
Наша компания с 1992 г. специализируется на выполнении услуг, связанных с куплей-продажей судов (включая маркетинг, оценку, техническую инспекцию, юридическую поддержку, регистрацию, лизинг, финансовые услуги и пр.).
Рассмотрим все предложения по купле-продаже судов, а так же окажем любые дружеские услуги в области морского бизнеса в нашем регионе.
MARSPED SHIP SALES
- Wednesday, April 17, 2002 at 16:53:30 (MSD)

Имя: Лизинговая компания ООО "Домарк" , E-Mail: [email protected], Город: Минск ,
Комментарии: Предлагаем на условиях лизинга новое (б/у) оборудование, а/технику, объекты недвижимости. Преимущества использования белорусского лизинга. Подробнее по тел.(017)2832308 или e-mail: [email protected]
- Monday, April 22, 2002 at 15:16:24 (MSD)

Присылайте Ваши сообщения, которые Вы хотели бы разместить здесь и которые, по Вашему мнению, заинтересовали бы получателей рассылки о лизинге.


добавьте лизинг в избранное | пользуйтесь рассылкой новостей
лизинг; голосования и статистика

Проект документов о лизинге учрежден 01-10-1999; редакция от 11-07-2009 . При использовании материалов давайте ссылки на публикации автора или на "проект документов о лизинге" http://unlease.ru

Автор проекта