Искать в проекте документов о лизинге Проект документов о лизинге Искать документы о лизинге в других проектах
 
Оглавление проекта документов о лизинге Мои публикации о лизинге (мои документы) и другие страницы о лизинге (проекты документов). Российская и иностранная литература по лизингу. Списки с аннотациями по разделам: книги; научные публикации, диссертации, слушания в Конгрессе США по аренде и лизингу, периодические издания; информационные и рекламные материалы; избранные страницы в интернет (ссылки). Учебный раздел для занимающихся на моих курсах Ваши рецензии на документы о лизинге, вопросы, замечания и предложения по развитию проекта оставляйте в этом разделе сайта. Краткие ответы автора проекта на заданные вопросы и новые комментарии читайте в настоящем лизинговом форуме. Вы можете посмотреть коммерческую информацию посетителей сайта и размесить свои объявления о лизинге (без комментариев автора проекта). Архив дисскуссий за прошлые годы
Оперативная, актуальная информация о лизинге из разных стран; анонсы событий, связанных с арендой и лизингом; российские и зарубежные (мировые) новости о лизинге можно посмотреть по ссылкам этого раздела. Архив российских новостей о лизинге. Нормативные документы о лизинге. Список с указанием дат выхода документов. Письма; постановления; указы, проекты изменений к документам и т. п. Собственно нормативные документы о лизинге . Ссылки на российские и зарубежные ресурсы по лизингу. Коллекция ссылок по разделам: государственные институты и общественные объединения; лизинговые компании; программное обеспечение; образование; оценка лизингового имущества; страхование; юридическое сопровождение сделок; консалтинг. Рейтинги и статистика лизинговых интернет-ресурсов; новые сайты о лизинге в интернет. Мои коммерческие предложения спонсорам и партнерам. Коммерческие предложения спонсоров и партнеров проекта документов о лизинге. Философия проекта документов о лизинге и сведения об авторе проекта
новости о лизинге / архив российских новостей / октябрь 1999 год

Создается компания по лизингу газотурбинных установок

Пермский моторный завод (ПМЗ), "Газпром" и американская Pratt&Whitney планируют создать компанию по лизингу газотурбинных установок (ГТУ) для газоперекачивающих агрегатов (ГПА) типа ГПА-16. Для финансирования лизинговой компании проведены переговоры с рядом российских и западных банков, в частности ЕБРР и Deutsсhe Bank. В качестве гарантии возврата инвестиций рассматриваются различные варианты, например поставки газа или уже построенные ГТУ. Pratt&Whitney, являющаяся партнером и акционером ПМЗ, которому принадлежит 25 проц. акций ПМЗ в уставном капитале, возьмет на себя переговоры с западными инвесторами и банками. Возможно, первым объектом, на котором будет опробована схема лизинга, станет компрессорная станция в городе Чайковском Пермской области, где планируется заменить 30 устаревших ГПА-16 на современные ГТУ-16.

Источник: "Время МН", 04 октября 1999 г.

Инвесторы поверили МДМ-Банку

На прошлой неделе инвестиционный фонд "США-Россия" объявил о создании компании "Дельта капитал менеджмент", которая будет управлять активами фонда "США-Россия", а также активами других фондов, которые планируется открыть в ближайшее время. Фонд, основанный пять лет назад, уже инвестировал в России около 200 млн долларов и в настоящее время осуществляет ряд инвестиционных программ, в частности по ипотечному кредитованию, лизингу, кредитованию малого и среднего бизнеса. Крупнейшим на сегодняшний день проектом фонда является программа совместного с МДМ-банком кредитования на сумму 3 млн долларов, соглашение об этом было подписано несколько дней назад. "Специалисты фонда около трех месяцев работали вместе с нашими специалистами, пытаясь понять, что и как мы делаем, - рассказывает вице-президент МДМ-банка Левон Исраэлян. - После внимательного и глубокого изучения наших дел представители фонда сказали: 'Мы вам верим'". Из выделяемых фондом средств примерно 2,5 млн долларов будут направлены на финансирование импортно-экспортных операций клиентов МДМ-банка. Если для фонда это первый опыт работы в данном направлении, то для российского банка торговое финансирование -- один из приоритетов, поскольку основу его клиентской базы составляют компании, активно осуществляющие внешнеторговую деятельность. "Уже в ближайшее время мы планируем начать использование первых траншей средств фонда именно в области торгового финансирования, - говорит Левон Исраэлян, - и одновременно развивать наше сотрудничество в тех областях, которые фонд лучше всего знает". В первую очередь речь может идти о совместных кредитных программах в регионах России, поскольку сегодня МДМ-банк активно развивает свою филиальную сеть. Возможно рассмотрение проектов и в рамках программ кредитования на покупку автомобилей - около 50% московских автодилеров сегодня обслуживаются именно в МДМ-банке. Другое возможное направление сотрудничества МДМ-банка и фонда - лизинговый бизнес. По словам г-на Исраэляна, банком недавно создана "серьезная и очень профессиональная лизинговая структура, поэтому здесь мы тоже будем нащупывать точки соприкосновения и использовать тот богатый опыт, который, безусловно, есть у фонда". Что касается участия МДМ-банка в осуществляемой фондом программе ипотечного кредитования, то сейчас банк уже начал выдавать кредиты под залог недвижимости. Если это направление будет успешным, то следующим шагом в работе может стать и ипотека. Эксперт

Источник: Акционерный Коммерческий Банк Московский Деловой Мир 04 октября 1999

К ЛИЗИНГУ ГАЗОТУРБИННЫХ УСТАНОВОК ПОДКЛЮЧИЛИСЬ АМЕРИКАНЦЫ

Время МН (газета), 04 октября 1999 Пермский моторный завод (ПМЗ), "Газпром" и американская Pratt&Whitney планируют создать компанию по лизингу газотурбинных установок (ГТУ) для газоперекачивающих агрегатов (ГПА) типа ГПА-16. Для финансирования лизинговой компании проведены переговоры с рядом российских и западных банков, в частности ЕБРР и Deutsсhe Bank.

Источник: компания "Гарант-Парк", по материалам информационной системы "Парк" 04 октября 1999

Новости для инвесторов

05.10.99 г. (Вечер) Выпуск N1 Авиакомпания "Сибирь" планирует взять в лизинг три самолета Ту-214. Авиакомпания "Сибирь" планирует взять в лизинг три самолета Ту-214. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции гендиректор Владислав Филев. В настоящее время готовятся к подписанию документы между авиакомпанией и администрациями Пермской и Новосибирской областей и Республики Татарстан о подготовке к эксплуатации самолета Ту-214, созданного казанским ПО им.Горбунова. Они будут оснащены двигателями ПС90А производства "Пермские моторы". Один самолет уже готов к эксплуатации. Договор о лизинге будет заключен с пермской корпорацией "Авиализинг", сообщил гендиректор авиакомпании "Сибирь".

Источник: РИА "РосБизнесКонсалтинг" 06 октября 1999

Инициатором и главным учредителем ОАО "Байкал-лизинг" стала администрация Усть-Ордынского бурятского автономного округа

Инициатором и главным учредителем ОАО "Байкал-лизинг" стала администрация Усть-Ордынского бурятского автономного округа. Цель ее создания -- обеспечение агропромышленного комплекса округа продукцией машиностроения на основе финансовой аренды. До сих пор техническое оснащение сельхозпредприятий округа осуществлялось через областной лизинговый фонд и не отвечало даже минимальным потребностям сельских производителей. В текущем году хозяйства округа получили всего семь комбайнов, что не соответствовало даже трети потребностей. Учитывая важность создания ОАО "Байкал-лизинг", учредительное собрание решило пятьдесят один процент оставить за государством. В качестве соучредителей ОАО "Байкал-лизинг" выступили ОАО "Усть-Ордынская продовольственная компания" и окружной агроснаб.

(СИА, Иркутск) Источник: Сибирское Информационное Агентство (СИА, Иркутск) 07 октября 1999

Американский Инвестиционный Фонд выделил МДМ-Банку кредит на финансирование экспортных операций его клиентов

На прошлой неделе Инвестиционный Фонд "США-Россия" объявил о создании управляющей компании "Дельта капитал менеджмент", которая будет управлять активами фонда "США-Россия", а также активами других фондов, создание которых планируется в ближайшее время. Фонд, основанный пять лет назад, уже инвестировал в России около $200 млн. и в настоящее время осуществляет ряд инвестиционных программ, в частности по ипотечному кредитованию, лизингу, кредитованию малого и среднего бизнеса. Один из крупнейших на сегодняшний день проектов Фонда в России - программа совместного кредитования с МДМ-Банком на сумму $3 млн., соглашение о которой былo подписано несколько дней назад. Прежде чем это соглашение стало реальностью, партнерам пришлось провести большую предварительную работу и решить ряд принципиальных проблем. Первая из них касалась клиентский базы: Фонд в своей работе ориентируется на предприятия малого и среднего бизнеса, в то время как основные клиенты МДМ-Банка - крупные промышленные компании с числом работающих несколько тысяч человек. Вторая проблема заключалась в том, что Фонд, активно работая с предприятиями в различных регионах России, настаивал, чтобы через филиалы банка в регионе активно проводилась непосредственно работа не только по обслуживанию кредитов, но и по выдаче новых кредитов. МДМ-Банк, в свою очередь, жестко придерживается централизованной кредитной политики, и это не очень устраивало Фонд. И, наконец, тот продукт, который на сегодняшний день предлагает Фонд, например ипотечное кредитование или кредитование покупки автомобилей, для российского рынка пока достаточно экзотичен и связан с высокими рисками. За несколько месяцев обсуждений удалось эти проблемы решить. Мало того, МДМ-Банк предложил Фонду совершенно новое направление работы - торговое финансирование, то есть кредитование экспортно-импортных операций, в котором он традиционно силен. Как выяснилось, именно такого партнера искал Фонд. "Мы давно думали о том, чтобы начать работу в области торгового финансирования, - говорит старший вице-президент Инвестиционного Фонда "США-Россия" Джеймс Кук, - и были заинтересованы в этой программе. Мы обычно работали с малым бизнесом, но сейчас рынок изменяется, и мы должны адаптироваться к рынку и использовать новые рыночные продукты. Торговое финансирование - это новый продукт, который приемлем в новых условиях рынка". Когда направление сотрудничества было определено, пришла пора МДМ-Банка отвечать на вопросы представителей Фонда. "Мы постоянно получаем заявки от очень многих банков, - отмечает Джеймс Кук, - но основной критерий для нас - это финансовая стабильность банка". Чтобы убедиться в надежности МДМ-Банка, специалисты Фонда внимательнейшим образом изучали его бизнес. "Около трех месяцев мы активно и очень плотно работали вместе, - рассказывает вице-президент МДМ-Банка Левон Исраэлян. - Специалисты Фонда работали вместе с нашими специалистами, пытаясь понять, что и как мы делаем". Результаты этого исследования оказались для банка весьма благоприятными. "Мы убедились, - рассказывает Джеймс Кук, - что на сегодняшний день МДМ-Банк ведет очень активную работу по торговому финансированию, и уже сформировался большой круг потенциальных клиентов - российских компаний, которые занимаются экспортно-импортными операциями в сотрудничестве с МДМ-Банком много лет. До подписания договора мы ознакомились с некоторыми из этих компаний и наметили возможных получателей средств нашего Фонда. Кроме того, на нас очень хорошее впечатление произвел молодой возраст управляющего персонала банка. Для нас работа с молодым руководством - это огромное преимущество, потому что у них много новых идей, они быстро принимают решения и быстрее приспосабливаются к изменению конкурентной среды на рынке. Стиль менеджмента у них прогрессивнее. Разумеется, большую роль сыграла хорошая репутация банка - ведь МДМ стал первым банком, который после кризиса получил финансирование из-за рубежа. Это, конечно, очень сильно повлияло на наше решение. Мы поверили в этот банк". Специалисты МДМ-Банка, в свою очередь, убедились в деловых качествах представителей Фонда. "Мы были приятно удивлены, - отмечает Левон Исраэлян, - что Фонд оказался очень гибким и энергичным, тем более сейчас, когда иностранцы, как правило, говорят: либо мы будем работать по-нашему, либо никак. Успех Фонда до сегодняшнего дня заключался в том, что он контролировал куда идут деньги, как они используются, все время имел возможность реально смотреть, что происходит. Но после внимательного и глубокого изучения наших дел они вызвали нас и сообщили, что сочли возможным изменить собственные правила игры и пойти нам навстречу. Вместо того, чтобы выходить на заемщика, они сказали: мы вам верим". На практике это доверие выразилось в том, что Фонд выделил МДМ-Банку максимальную сумму, которая когда-либо выделялась российскому банку, - $3 млн., не оговорив конкретного круга получателей этих денег. Из этих средств примерно $2,5 млн. будет направлено на финансирование импортно-экспортных операций клиентов МДМ-Банка. "На сегодняшний день мы планируем начать использование средств Фонда в области торгового финансирования, - говорит Левон Исраэлян. - Конкретно речь идет о том, что два с половиной миллиона долларов будут использоваться для финансирования импортно-экспортных операций наших клиентов, при этом наш банк полностью берет на себя все риски. Зато посмотрев, насколько силен наш банковский продукт и насколько мы можем снизить риски, представители Фонда посчитали возможным снизить для нас процентную ставку. Поэтому мы считаем, что доходность по операциям будет оправданной и интересной как для банка, так и для Фонда". Впрочем, в соответствии со старым добрым принципом "доверяй, но проверяй", МДМ-Банк и Фонд согласовали процедуры контроля. "Естественно, мы будем очень четко отслеживать целевое использование наших средств, будем просматривать каждую компанию, и только если она будет удовлетворять нашим критериям, мы будем финансировать ее операции", - говорит эксперт по инвестициям Инвестиционного Фонда "США-Россия" Наталья Щелова-нова. Представители Фонда будут принимать непосредственное участие в анализе конкретных сделок, а МДМ-Банк обязуется предоставлять Фонду всю информацию о том, кому выделяются деньги, под какие проценты, в общем - всю информацию по сделкам". А пока представители и банка, и Фонда обдумывают возможности расширения сотрудничества. Во-первых, в плане увеличения суммы кредитов: для такого банка, как МДМ, сумма в три миллиона все-таки маловата. Это понимают и в Фонде: "Три миллиона долларов - это только начальная сумма, - отмечает Джеймс Кук. - И я думаю, будет возможно ее увеличение". Кроме развития программы торгового финансирования, прорабатываются вопросы участия МДМ-Банка в проектах Фонда. "Сотрудники Фонда вместе с нашими кредитными аналитиками будут участвовать в процессе разработки других продуктов, традиционных для Фонда, как, например, кредитования малого бизнеса или микрокредитования. Очень интересной для нас может стать осуществляемая Фондом программа целевых кредитов под покупку автомобилей - мы и сами об этом давно думаем, поскольку около половины московских дилеров автомобилей обслуживается в нашем банке. Тот богатый опыт, который у Фонда есть в этой сфере, мог бы стать для нас очень полезным". Еще одно перспективное направление сотрудничества - осуществление совместных проектов в регионах: работа с предприятиями в российской глубинке - одно из приоритетных направлений работы Фонда, а МДМ-банк сейчас активно развивает филиальную сеть. "Частью нашего соглашения была работа по финансированию малого и среднего бизнеса во Владивостоке, - говорит Джеймс Кук. - И мы будем рады работать с представительствами МДМ-Банка в других регионах". Большие возможности открываются перед партнерами и в лизинговом бизнесе, которым Фонд намерен активно заниматься в России. По словам г-на Исраэляна, в банке недавно создана "достаточно серьезная лизинговая структура, поэтому здесь мы тоже будем нащупывать точки соприкосновения". Мало того, представители Фонда рассматривают возможности более тесного взаимодействия с МДМ-Банком в будущем. "Часть нашего будущего развития - это привлечение инвестиций в Фонд, - отмечает Джеймс Кук. - И если МДМ-Банк покажет себя хорошо, мы допускаем его участие в Фонде в качестве инвестора". Известия

Акционерный Коммерческий Банк Московский Деловой Мир 07 октября 1999

DHL намерена приобрести 44 самолета "Боинг-757" общей стоимостью более 1 млрд евро для европейской и африканской сети компании

Обновление парка самолетов сразу же даст компании ряд преимуществ: возрастут возможности по транспортировке растущего объема грузов и улучшится качество сервиса. Новые самолеты будут постепенно вводиться в эксплуатацию, начиная с середины 2001 года. Со временем они полностью заменят используемые в настоящий момент "Боинги-727". "Боинг-757" с зауженным корпусом получил сертификат Cat 3, который дает право на посадку в условиях плохой видимости, что повышает надежность предложения DHL по срокам доставки. Аналитики DHL считают, что увеличение числа самолетов позволит DHL достичь 12-14 проц. ежегодного роста объемов авиаперевозок в двух указанных регионах. Как отметил главный исполнительный директор DHL Worldwide Express Роб Кайперс, обновление парка самолетов позволит DHL сохранить свои лидирующие позиции на рынке услуг по экспресс-доставке в Европе и Африке. Особенно быстрый рост ожидается в области пересылки товаров, купленных с помощью компьютера. Самолеты будут закуплены через подразделение авиауслуг компании "Боинг" по новой лизинго-конверсионной программе (DHL - первый клиент "Боинга" в рамках данной инициативы). Помимо закупки воздушных судов, программа предусматривает переоборудование грузового самолета "Боинг-757", лизинг части самолетов, а также долгосрочный контракт на их обслуживание. "Мы гордимся тем, что DHL выбрала "Авиауслуги Боинг" своим партнером в этой новой инновационной программе", - сообщает Дик Джеймс, президент компании "Боинг" в Европе.

Источник: Информационное Агентство "ФИНМАРКЕТ", 13 октября 1999 г.

ПРОГРАММА "АВИАЛАЙН" СОЗДАСТ В РОССИИ МАЛУЮ ГРУЗОПАССАЖИРСКУЮ АВИАЦИЮ

МОСКВА, 12 октября - На 15 ноября намечено подписание документов о создании ОАО "Авиалайн-Центр", заявил руководитель проекта "Авиалайн" Вячеслав Иванов. (Меморандум о создании предприятия Авиалайн подписали главы 21 субъекта РФ в августе 1999 г.) По его словам, это будет первое из 5 акционерных обществ, работающих в системе "Авиалайн", которое будет осуществлять полеты на летательных аппаратах малой авиации вокруг Москвы. Также он сообщил, что до конца текущего года должна быть утверждена межрегиональная целевая программа "Экономическое развитие регионов России за счет создания транспортной коммуникационной системы воздушных сообщений на базе летательных аппаратов малой авиации". В рамках этой программы предполагается создание государственного унитарного предприятия "Авиалайн" и нескольких акционерных обществ в разных регионах России, что позволит по замыслам организаторов осуществлять доставку грузов и перевозку пассажиров "от порога до порога". Основными задачами программы, рассчитанной до 2005 г., являются восстановление местных линий воздушных сообщений, организация внебюджетного финансирования разработок, приобретение авиационной техники и организация лизинга. Организаторами проекта выступили правительство Москвы и Московской области.

Источник: РосБизнесКонсалтинг, 15 октября 1999

Международная Финансовая Корпорация (IFC) и Группа Deutsche Leasing подписали соглашение о создании российской лизинговой компании

18 октября Группа Дойче Лизинг (Deutsche Leasing), лидер в области лизинга движимого имущества на немецком рынке, и Международная Финансовая Копорация (International Finance Corporation) (IFC), входящая в группу Всемирного банка, подписали соглашение о создании российской совместной компании Дойче Лизинг Восток. Уставный капитал акционерной компании составит 3 млн долл. Согласно подписанному соглашению IFC инвестирует 600 тыс. долл., что составляет 20 проц. уставного капитала компании, и предоставляет заем на сумму до 3 млн долл. 80 проц. акций новой компании принадлежит Группе Дойче Шпаркассен Лизинг (Deutsche Sparkassen Leasing AG & Co. KG), крупнейшей независимой немецкой лизинговой компании, входящей в десятку ведущих лизинговых компаний Европы. Дойче Лизинг Восток будет предлагать совместным предприятиям и российским частным компаниям такие лизинговые продукты, как финансовый лизинг, лизинг автопарков, а также другие лизинговые программы. Компания планирует работать с сельскохозяйственным, строительным, промышленным, энергетическим, транспортным секторами и в горнодобывающей отрасли. Этот проект позволит российским предприятиям получить доступ к среднесрочному финансированию, в то время как возможность получения иных форм инвестиций значительно ограничилась после кризиса. Компания начнет работу в Москве через несколько месяцев. Глава Deutsche Sparkassen Leasing AG & Co. KG г-н Хорст Фигге расценивает партнерство между МФК и Дойче Лизинг в рамках этого проекта как идеальное: группа Всемирного банка обеспечивает правовую и имущественную защиту, а Дойче Лизинг - ноу-хау в области лизинга и персонал.

Источник: Информационное Агентство "ФИНМАРКЕТ", 18 октября 1999 г.

ПРЕМЬЕР ГРОЗИТ ПРОДАТЬ ИЗ УДМУРТИИ НЕМЕЦКИЕ КОМБАЙНЫ

28 миллионов рублей должно заплатить правительство Удмуртии за купленные по лизингу немецкие комбайны "Клаас". Однако способ их эксплуатации и хранения в хозяйствах далек от совершенства. Премьер удмуртского правительства Николай Ганза дал 2 недели срока на то чтобы техника, разбросанная по полям по старой советской привычке, была собрана в одно место для необходимого ухода за ней. В противном случае они будут проданы, по словам премьера в этом есть заинтересованность у соседнего Башкортостана. "Разговаривал на днях с президентом Башкирии, они их возьмут с удовольствием", - резюмировал Николай Ганза. Кроме этого на Президиуме Правительства решился вопрос по ссуде СПК "Комплекс" Малопургинского района. Первоначально запрашиваемая сумма в 500 тыс. рублей была уменьшена до 150 тысяч, причем ее назначение премьер прокомментировал так: "Ничего нет, урожайность 5%, пусть хоть для порядка напишут когда и как отдавать будут!".

Источник: газета "Инфо-Панорама", 19 октября 1999

В Саратовскую область прибыла делегация депутатов Госдумы РФ во главе с лидером фракции НДР Владимиром Рыжковым

Вчера в Саратовскую область прибыла делегация депутатов Госдумы РФ во главе с лидером фракции НДР Владимиром Рыжковым. По сообщению нашего корреспондента в Саратове, председатель комитета Госдумы по обороне Роман Попкович встретился с представителями оборонных предприятий, военнослужащими. Председатель комитета Госдумы по делам национальностей Владимир Зорин посетил город Маркс, где побывал в чеченской и немецкой диаспорах. Владимир Рыжков отметил, что для Саратовской области характерна обстановка созидания и стабильности. Фракция НДР будет всемерно содействовать этому. В частности, имеется ввиду бюджет 2000 года в котором перераспределение доходной части в пользу региона. Область получит свою долю и для развития ВПК. В ходе визита рассматриваются новые бизнес-проекты, в том числе для авиакомплекса, рынка земли, лизинга сельхозтехники, развития спорта и туризма. По мнению Владимира Рыжкова политика губернатора Дмитрия Аяцкова в полной мере отвечает новой программе НДР: налицо сильная власть, опора на закон, устремленность в будущее, нравственный консерватизм. Рыжков поделился своим видением будущей Госдумы. Она будет более центриской чем сейчас. Соотношение сил он прогнозирует явно не в пользу коммунистов. Он выразил уверенность, что 5% барьер преодолеют НДР, "Яблоко", "Отечество" - "Вся Россия". Неплохие шансы у "Союза Правых сил". При этом прохождение движения "Единство" по его мнению, пока проблематично.

Источник: РИА "ОРЕАНДА" 19 октября 1999

С ВЕРОЙ В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ

Время МН (газета), МАРИНА БОРИСОВА, 19 октября 1999 Вчера лидер европейского лизингового рынка Gruppe Deutsche Leasing (DL) и Международная финансовая корпорация (IFC), входящая в группу Всемирного банка, подписали соглашение о создании совместной российской лизинговой компании "Дойче Лизинг Восток". Уставный капитал нового участника рынка составит 3 млн долл., причем 80% акций принадлежит DL, а 20% - IFC (она инвестирует в этот проект 600 тыс. долл.). Компания планирует начать с лизинга автопарков, компьютерного лизинга (включая аппаратное и программное обеспечение) и финансового лизинга. У участников российского рынка это событие вызвало противоречивые чувства. С одной стороны - то, что именно сейчас такой гигант, как DL, приходит в Россию, оценивается ими как положительный сигнал для экономики страны. Компании такого уровня не идут туда, где нет перспективы хорошо заработать. С другой стороны - появляется мощнейший конкурент, который не только владеет самыми передовыми технологиями и может предложить клиентам широчайший набор лизинговых услуг, но и обладает мощной разветвленной сетью филиалов по всей Европе, а также собственным банком DIF Bank Deutsche Investitions Finanz GmbH.

Источник: компания "Гарант-Парк", по материалам информационной системы "Парк" 19 октября 1999

ПЛЮС 4 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ : ЛИЗИНГ - ЭТО СОВСЕМ НЕ ТО, ЧТО ВЫ ПОДУМАЛИ

Труд (газета), Федор ЕМЧЕНКО., 19 октября 1999 Рыночные финансово-экономические отношения привнесли в нашу жизнь массу новых, непривычных для российского слуха понятий. Английское слово "лизинг" в буквальном переводе означает "аренда". Это весьма удобный вид инвестиций, поскольку он позволяет предприятиям и отдельным лицам использовать эффективные технологии, не вкладывая больших капиталов в модернизацию производства. Лизинговая компания покупает активы (здания, оборудование, транспортные средства), чтобы сдавать их внаем или аренду своим клиентам за установленную плату, оставаясь при этом собственником имущества.

Источник: компания "Гарант-Парк", по материалам информационной системы "Парк" 19 октября 1999

Депутаты Законодательного Собрания Вологодской области утвердили выделение 14 миллионов рублей на создание лизингового фонда

ВОЛОГДА. 20 октября. /СеверИнформ/. На 75 сессии Законодательного собрания Вологодской области администрация области вышла с предложением к депутатам выделить 14 миллионов на создание лизингового фонда для приобретения сельскими администрациями сельскохозяйственной техники. Депутаты представительного органа области поддержали это предложение. Таким образом, уже в ближайшее время многие районы смогут приобрести дорогостоящую технику по лизингу. ДЗ/ВТ

Источник: агентство "СеверИнформ" 20 октября 1999

Петербургский "Констанс-банк" приступил к размещению крупной эмиссии акций

В течение 2 месяцев капитал банка должен вырасти в 7 раз. До начала эмиссии собственный капитал ЗАО АКБ "Констанс-банк" составлял около 8 млн рублей. С тех пор акционеры внесли в уставный фонд Констанс-банка около 15 млн рублей и планируют внести еще 35 млн рублей. Увеличив капитал, Констанс-банк станет, по петербургским меркам, средним банком. На 1 июля 1999 года лишь 11 петербургских банков имели собственный капитал более 50 млн рублей. Объем эмиссии Констанс-банка - 25 млн рублей по номиналу. Но размещается она по цене в 2 раза выше номинала. Как говорит председатель правления Костанс-банка Илья Морозовский, новые акции распределяются равномерно среди нынешних акционеров банка. Он отметил, что после завершения эмиссии у банка появится возможность кредитовать клиентов и привлекать ресурсы в нужных объемах. Месяца за три банк планирует увеличить клиентские активы раза в два. В ноябре Констанс-банк собирается начать операции в своем московском филиале. Документы на регистрацию филиала находятся сейчас в Банке России. Операции начнутся после того, как Центробанк зарегистрирует филиал. Сегодня филиалы в Москве имеют почти все более-менее крупные петербургские банки. Илья Морозовский утверждает, что клиентами филиала уже согласны стать 15-20 достаточно крупных фирм. Есть предварительные договоренности с несколькими банками об открытии коротношений. Кроме того, Костанс-банк планирует открыть в столице сразу 20 обменных пунктов. Вложения Констанс-банка в открытие московского филиала составят примерно 100 тыс. долл. По словам Ильи Морозовского, помещение, которое арендует филиал, ранее принадлежало Инкомбанку. Оно приспособлено под банковский офис и нуждается лишь в небольшом переоборудовании. В начале ноября Констанс-банк ожидает из Испании 3000 только что изготовленных пластиковых карт. Это первые карты, эмитированные банком. До сих пор Констанс-банк лишь обслуживал расчеты по карточкам, эмитированным другими банками. По словам Ильи Морозовского, на сегодняшний день у банка есть договоренности с клиентами об открытии примерно 1000 карточных счетов. Кроме того, Констанс-банк приобрел семь собственных банкоматов. В производство пластиковых карточек и закупку POS-терминалов Констанс-банк вложил 35 тыс. долл. Еще около 170 тыс. долл. стоят банкоматы. Однако платить за них банк будет в течение 2 лет, поскольку берет их в лизинг.

Основные акционеры Констанс-банка: АООТ "Единая национальная финансовая корпорация" (29,86 проц.), ООО "Государственные ценные бумаги" (31,66 проц.), 14 физических лиц. По итогам 9 месяцев 1999 года Констанс-банк получил прибыль 3,2 млн рублей. Валюта баланса банка на 1 октября 1999 года - 57 млн рублей.

Источник: Информационное Агентство "Деловой Петербург", 27 октября 1999 г.


Оперативная, актуальная информация о лизинге из разных стран; анонсы событий, связанных с арендой и лизингом; российские и зарубежные (мировые) новости о лизинге за текущий месяц, новости недели, новости дня и новости за последние несколько часов можно посмотреть по ссылкам с главной страницы этого раздела сайта.


добавьте лизинг в избранное | пользуйтесь рассылкой новостей
лизинг; голосования и статистика

Проект документов о лизинге учрежден 01-10-1999; редакция от 08-02-2009 . При использовании материалов давайте ссылки на публикации автора или на "проект документов о лизинге" http://unlease.ru

Автор проекта