Искать в проекте документов о лизинге Проект документов о лизинге Искать документы о лизинге в других проектах
 
Оглавление проекта документов о лизинге Мои публикации о лизинге (мои документы) и другие страницы о лизинге (проекты документов). Российская и иностранная литература по лизингу. Списки с аннотациями по разделам: книги; научные публикации, диссертации, слушания в Конгрессе США по аренде и лизингу, периодические издания; информационные и рекламные материалы; избранные страницы в интернет (ссылки). Учебный раздел для занимающихся на моих курсах Ваши рецензии на документы о лизинге, вопросы, замечания и предложения по развитию проекта оставляйте в этом разделе сайта. Краткие ответы автора проекта на заданные вопросы и новые комментарии читайте в настоящем лизинговом форуме. Вы можете посмотреть коммерческую информацию посетителей сайта и размесить свои объявления о лизинге (без комментариев автора проекта). Архив дисскуссий за прошлые годы
Оперативная, актуальная информация о лизинге из разных стран; анонсы событий, связанных с арендой и лизингом; российские и зарубежные (мировые) новости о лизинге можно посмотреть по ссылкам этого раздела. Архив российских новостей о лизинге. Нормативные документы о лизинге. Список с указанием дат выхода документов. Письма; постановления; указы, проекты изменений к документам и т. п. Собственно нормативные документы о лизинге . Ссылки на российские и зарубежные ресурсы по лизингу. Коллекция ссылок по разделам: государственные институты и общественные объединения; лизинговые компании; программное обеспечение; образование; оценка лизингового имущества; страхование; юридическое сопровождение сделок; консалтинг. Рейтинги и статистика лизинговых интернет-ресурсов; новые сайты о лизинге в интернет. Мои коммерческие предложения спонсорам и партнерам. Коммерческие предложения спонсоров и партнеров проекта документов о лизинге. Философия проекта документов о лизинге и сведения об авторе проекта
новости о лизинге / архив российских новостей / декабрь 2003 год

50-этажное офисное здание, служившее задним планом для огромного количества телевизионных репортажей о банкротстве американской энергетической компании Enron и запомнившееся отвалившейся от логотипа буквой "E", в понедельник будет продано с молотка.

Аукцион пройдет в хьюстонской адвокатской конторе Weil Gotshal & Manges, занимающейся банкротством Enron. Адвокаты надеются, что сделка совершится еще до конца нынешнего года. Здание давно не принадлежит Enron: энергетики сначала взяли его в лизинг у риэлтера, входящего в группу J. P. Morgan Chase, а затем поменяли лизинговый договор на арендный и вернули офис в собственность риэлтера, добыв, таким образом, крайне необходимую им наличность в сумме $284,5 млн. Однако в процессе банкротства эта сделка была признана ничтожной, и теперь этот офис продается для компенсации ущерба от несостоятельности энергетической компании. Enron, еще будучи преуспевающей компанией, начал в непосредственной близости от старого здание строить другое, 40-этажное, куда должны были бы расселиться растущие штаты. Закончить строительство не удалось - Enron обанкротился. Недострой был продан за $102 млн. Приблизительно 1200 сотрудников энергетической компании продолжают пока сидеть в старом, знаменитом здании и выедут из него только после продажи. Куда - пока не сообщается.

Сейчас рынок офисной недвижимости в США испытывает серьезнейший спад, поэтому аукцион ожидается вялый. Адвокаты не рассчитывают даже на те $102 млн, в которые обошелся покупателям недострой. Возможно, говорят техасские риэлтеры, здание принесет всего $50 млн. В прошлом году отдельно взятую букву "Е", отвалившуюся с логотипа, с аукциона продали за $44 тыс.

Источник: "Газета.ру", 01 декабря 2003 г.

Налоговая ставка на имущество организаций в Татарстане с 1 января 2004 года составит 2,2 процента против 2 процентов в текущем году. Как сообщили корреспонденту "ФК-Новости" в правительстве Татарии, эта цифра зафиксирована в республиканском законе "О налоге на имущество организаций".

Вместе с тем, согласно документу, ряд налогоплательщиков получает послабления. Так, налоговая ставка на имущество производителей грузовых автотранспортных средств установлена в размере 0,1 процента. Освобождаются от этого налога предприятия, реализующие инвестиционные проекты на территории промышленной площадки госпредприятия "ЕлАЗ".
Не подлежит налогообложению произведенная в Татарстане автотранспортная, автотракторная и специальная техника, как и техника с использованием выпущенных в республике шасси, прицепной техники и номерных агрегатов, находящаяся на балансе лизингодателя-производителя этой техники и переданная в лизинг на срок не менее года. Крупнейшим лизингодателем и производителем автомобилей в Татарстане является ОАО "КамАЗ"

Источник: "ФК-Новости", 01 декабря 2003 г.

Среди приоритетов в 2004 году глава "Аэрофлота" обозначил и укрупнение самолетного парка до 140-150 самолетов. На данный момент фактический авиапарк компании составляет 78 самолетов. Как ожидается, "первыми ласточками" в этом проекте станут российские самолеты Ил-96-300.

"По шести самолетам этой марки решение принято, и компания "Ильюшин-Финанс" передает их в лизинг "Аэрофлоту" сроком на 15 лет",- сообщил со своей стороны президент НРБ Александр Лебедев. Он также выразил надежду на то, что "правительство в ближайшее время примет решение о консолидации отрасли в единую компанию". Лебедев также выступил за снижение пошлин на самолеты-иномарки. "Та техника, которая не производится российской промышленностью, должна ввозится без высоких пошлин",- сказал он.

Источник: ИА Travel, 02 декабря 2003 г.

Сегодня состоится церемония торжественной передачи "Красноярским авиалиниям" самолета Ту-204-100 "Александр Лебедь".

Соглашение о поставке в лизинг самолетов Ту-204-100 (~64020, 64014, 64015) между авиакомпанией "КрасЭйр" и лизинговой компанией "Ильюшин финанс Ко." было подписано в декабре 2002 года. В условиях соглашения оговаривалось, что первый самолет (~64020) авиакомпания "КрасЭйр" получит во втором полугодии 2003 года в финансовый лизинг. Два других самолета типа Ту-204-100 авиакомпания "КрасЭйр" планирует получить в течение 2004-2005 гг.

Источник: KNews, 02 декабря 2003 г.

В июне через Курск лежал путь знаменитого пробега красноярских комбайнов "Енисей" в Орел длиной в пять тысяч километров. В июле на межрегиональной Коренской ярмарке сибирские "Енисей-954" и "Енисей-1200 НМ" получили золотую медаль. :-)

В августе студентам аграрного университета был вручен в качестве учебного пособия новенький "Енисей-954". Аграрии Курска в уходящем сезоне не просто познакомились с новыми комбайнами "Енисей", но и проработали весь сезон на этих машинах. К началу уборочного сезона в область прибыли по программе федерального лизинга 50 комбайнов "Енисей", еще 9 "Енисеев" хозяйства области приобрели самостоятельно. Всего в 2003 году в область поступило 64 новых зерноуборочных машин производства Красноярского и Орловского заводов комбайнов.

Источник: KNews, 02 декабря 2003 г.

Рабочие ОАО "Ждановский ЛПХ" дочернего предприятия НП "Группа Гута" в течение нескольких дней блокировали доступ руководителей к своим рабочим местам. На предприятии, где работает 1600 человек, уже несколько месяцев не выплачивается зарплата, долги по ней превысили 12 миллионов рублей. Долги по налогам составляют более 20 миллионов рублей.

С февраля 2001 года пришедшая к управлению компания стала активно уделять внимание развитию лесопереработки, приобрела новое оборудование по лизингу на 12 млн. рублей. Но затем интерес к леспромхозу стал снижаться, уменьшились объемы заготовки, вывозки и переработки древесины. Сейчас компания решила избавиться от леспромхоза, но покупателей не устраивает слишком высокая цена предприятия.
Администрация района в лице мэра района Бориса Алексеева, его заместителя Николая Юмашева неоднократно встречались с работниками предприятия, направили обращения к руководству компании, обратились за помощью в прокуратуру РФ, депутатам Государственной Думы, губернатору Борису Говорину.

Источник: ИА Байкал Инфо, 03 декабря 2003 г.

Цена контракта на продажу Индии российского авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" наконец-то согласована, она составит $670 млн. - об этом заявил во вторник в Дели главком индийских ВМС адмирал Мадхвендра Сингх. По его словам, теперь контракт подлежит утверждению правительством Индии.

$670 млн. - за эту сумму Индия получит модернизированный авианосец, переговоры о продаже которого тянулись с 1994 года. Боевые самолеты, вертолеты и ракеты, которыми должен быть оснащен будущий флагман индийских ВМС, планируется поставить в рамках отдельных контрактов - всего их должно быть подписано около 20. Ориентировочная стоимость авиагруппы, которая будет базироваться на авианосце, может составить еще $800 млн., а общая сумма сделки, по оценкам индийских источников, может приблизиться к $2 млрд.
Самым заманчивым аргументом российских переговорщиков было обещание ускорить переговоры о предоставлении Индии в лизинг тяжелых бомбардировщиков Ту-22 и ядерных подводных лодок класса "Акула" - после того, как будет заключен контракт о продаже "Адмирала Горшкова". Индийцы хотели бы получить 5 подлодок: 3 для несения службы на западном направлении и 2 - на восточном.
Новый авианосец станет самым мощным из 140 кораблей Индии и позволит Военно-морским силам страны упрочить свое господство в Индийском океане. "Это очень хорошая сделка, - заявил вчера адмирал Сингх. - "Адмирал Горшков" - очень мощный корабль, и когда он поступит к нам на вооружение, мы перейдем в совершенно иную лигу". В число достоинств авианосца входят широкий спектр выполняемых боевых задач, способность к групповым действиям, меньший по сравнению с другими кораблями расход топлива в расчете на выход в море. Пока у Индии один (и единственный в регионе) авианосец - "Вираат", на котором базируются британские "Харриеры". Но в Дели хотят иметь по крайней мере 3 авианесущих корабля: на западном, восточном побережье и в резерве.

Источник: Финансовые известия, 03 декабря 2003 г.

Пентагон замораживает сделку с Boeing.

Пентагон отложил покупку у фирмы Boeing 80 авиазаправщиков и лизинг еще 20. Общая цена контракта - 18 млрд. долларов.
По словам представителя военного ведомства США, сделка заморожена на время проведения расследования относительно связей авиагиганта с бывшей сотрудницей отдела снабжения Пентагона Дарлин Драйан.
Драйан обсуждала возможность получения работы в компании Boeing еще до того, как ушла с правительственной службы. При этом она лично участвовала в принятии министерством обороны решения о предоставлении контракта на поставку авиазаправщиков именно фирме Boeing.
На прошлой неделе в связи с этим скандалом Boeing уволил своего старшего финансиста Майкла Сирса с формулировкой "за неэтичное поведение".

Источник: BBCRussian, 03 декабря 2003 г.

На днях в агрофирму "Родина" Гафурийского района из Германии были завезены 116 голов крупного рогатого скота симментальской породы.

Заморские буренки прекрасно чувствуют себя в наших условиях и уже полностью акклиматизировались. Скот приобретен по лизингу за счет средств, выделенных из республиканского бюджета. Всего же в этом году на покупку 1363 голов высокоплеменного скота для сельхозтоваропроизводителей и фермерских хозяйств республики руководство Башкирии выделило 60 миллионов рублей. Напомним, что лизинговая поставка скота сельхозпредприятиям практикуется в Башкирии уже четвертый год. За все это время по лизинговой системе в республике приобретено 7827 голов КРС, 94 свиньи, 68 лошадей, 104 овцы, 1932 гуся. На покупку высокоплеменного скота и птицы республика выделила 190 миллионов рублей. Нужно сказать, что приобретение скота с большим генетическим потенциалом полностью себя оправдывает - хозяйства Башкортостана достигают значительных результатов. Улучшилась ситуация в племенном деле и в животноводстве. Так, в этом году производство мяса в республике выросло на полтора процента, молока - на 9,4, яиц - на 4,5, шерсти - на 9,5 процента и т.д.

Источник: ИА "Башинформ", 03 декабря 2003 г.

ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск) передал "КрасЭйр" новый ТУ-204-100.

В Москве в аэропорту "Домодедово" 2 декабря прошла торжественная церемония передачи "Красноярским авиалиниям" нового ульяновского самолета Ту-204-100. "КрасЭйр" получил лайнер в лизинг. Договор об этом был подписан еще в прошлом году. В столицу прибыла большая делегация ЗАО "Авиастар-СП" во главе с его гендиректором Виктором Михайловым. Новый Ту-204 с бортовым ~20, получил имя "Александр Лебедь", - бывшего губернатора Красноярского края. Именно Александру Лебедю принадлежала идея называть самолеты Ту-204-100 авиакомпании "КрасЭйр" именами знаменитых красноярцев. Так, первые самолеты красноярской авиакомпании носят имена известного красноярского художника Василия Сурикова и борца Ивана Ярыгина.

Источник: KNews, 03 декабря 2003 г.

Аналитики прогнозируют рост чистой прибыли "Ростелекома".

По мнению аналитика АБ "Инвестиционно-банковская группа "НИКойл" Константина Чернышева, чистая прибыль ОАО "Ростелеком" в 2003 г. увеличится на 116% и составит $80 млн., а в 2004 г. и 2005 г. она снизится до $68 млн. и $72 млн. соответственно. Выручка по итогам 2003 г., считает г-н Чернышев, увеличится на 11,1% по сравнению с выручкой за 2002 г. и достигнет $939 млн., а в 2004 г. и 2005 г. незначительно вырастет до $1131 млн. и $1165 млн. соответственно. Рост показателя EBITDA прогнозируется на уровне 17,2% - до $383 млн. Слабыми сторонами ОАО "Ростелекома" г-н Чернышев считает усиление конкуренции на рынке междугородной связи, сокращение выручки от международных операторов, падение выручки в Москве из-за неконкурентоспособных тарифов, а также низкую степень диверсификации бизнеса. К плюсам аналитик "НИКойла" отнес новую расчетную систему, а также запланированную на 2003 г. продажу "РТК-Лизинг" за 750 млн. руб.

Источник: CNews, 05 декабря 2003 г.

ОАО "КамАЗ" (г.Набережные Челны) начало осуществлять продажи автомобилей в рассрочку, сообщает пресс-служба предприятия. По словам представителей предприятия, новая форма продаж, благодаря тому, что платежи растягиваются во времени, имеет, как и лизинг, большую рентабельность.

Рассрочка рассчитана на год с обязательным авансовым платежом 30% и обязательным обеспечением оставшейся части стоимости автомобилей в виде гарантий ликвидного залога со стороны банка-инвестора. Как и при реализации техники в лизинг, проверяются клиенты, строится система обеспечения рисков, предусмотрены авансы для удовлетворения спроса клиентов, у которых есть желание, но нет финансовой возможности купить автомобили по предоплате.
Первые автомобили по программе продаж в рассрочку, были реализованы в ноябре с.г. Так по 100 автомобилей были направлены в Башкортостан и Ульяновскую область. В декабре с.г. ОАО "КамАЗ" планирует осуществить продажу в рассрочку грузовиков в Москву и Московскую область.
ОАО "КамАЗ" за 9 месяцев 2003г. увеличило производство товарной продукции на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2002г. - до 17 млрд 453 млн руб. В частности, за указанный период компания произвела и реализовала 17 тыс. 435 грузовых автомобилей (+27%), из них на экспорт - 3 тыс. 182 грузовика.

Источник: Autonews, 09 декабря 2003 г.

Предприятия лесной и деревообрабатывающей промышленности юга Тюменской области за 9 месяцев выпустили продукции на 1 млрд 502,5 млн рублей, рост к 2002 году - 30,8%. В лесозаготовительной отрасли объемы производства выросли в 1,7 раза до 156,3 млн рублей, деревообрабатывающей - на 27,3% до 1,34 млрд рублей.

Среди лесозаготовительных предприятий наилучших результатов добились ООО "Регионлеспром" (объем выпуска продукции увеличен в 2,6 раза, на предприятии ведется работа по улучшению качества продукции и освоению новых рынков сбыта), ОАО ЛП "Туртас" (плюс 34%) заменил старую лесозаготовительную технику на новую, получив ее в лизингу через "Регион-лес".
По словам промышленников, развиваться предприятиям помогает областная поддержка. В частности, на возмещение двух третей процентной ставки по кредитам из регионального бюджета было выплачено 24,2 млн рублей. Также администрация ведет поиск инвесторов для реализации совместных перспективных проектов, например, строительства целлюлозно-бумажного комбината мощностью 350 тысяч тонн бумаги в год.

Источник: ИА REGNUM, 08 декабря 2003 г.

Программа слияния петербургского авиапредприятия "Пулково" и Государственной транспортной компании (ГТК) "Россия", одобренная российским правительством, представлена на рассмотрение Владимира Путина.

Сейчас "Пулково" и "Россия" имеют одинаковый юридический статус - ФГУП. Их генеральные директора, кстати, имеют одинаковое "питерское" происхождение. Глава "России" Николай Шипиль до назначения на нынешний пост в 2000 году работал в "Пулково" региональным представителем по странам Скандинавии. Поэтому неудивительно, что идея слияния двух компаний появилась вскоре после перевода г-на Шипиля в Москву. Летом этого года генеральный директор "Пулково" Борис Демченко уверенно называл срок выхода правительственного постановления по этому поводу - октябрь.

В марте 2001 года гг. Шипиль и Демченко договорились о совместной коммерческой и производственной деятельности. Вскоре ожидалось оформление альянса. Основной его целью должно было стать приобретение новых самолетов Ту-214 на условиях лизинга. В этой связи предполагалось вступление в будущий альянс Казанского авиационного производственного объединения им. Горбунова, выпускающего Ту-214, и Международного банка Санкт-Петербург. Намечалось создание совместной лизинговой компании, но этого не случилось. ГТК самостоятельно приобрела два Ту-214. В парке "Пулково" этих лайнеров по-прежнему нет.

Источник: Время новостей, 09 декабря 2003 г.

Шестнадцать современных котельных, оснащенных по последнему слову техники, появятся в ближайшие два года в Казани.

Как заявил генеральный директор муниципального предприятия "Казэнерго" Рауф Кафиатуллин, 11 котельных будут переоборудованы за счет кредита в размере 9,6 миллиона долларов, предоставленного предприятию и администрации города Международным банком реконструкции и развития. Пять котельных, где до сих пор используются устаревшие стальные котлы с коэффициентом полезного действия, не превышающим 60 процентов, будут переоборудованы по лизингу. Договор подписывается на этой неделе. Все новое оборудование для 16 котельных имеет коэффициент полезного действия не менее 92 процентов. Планируется, что первые агрегаты прибудут в Казань в начале 2004 года.

Источник: ИА "ВолгаИнформ", 10 декабря 2003 г.

В Архангельске подведены итоги конкурса по лизинговому финансированию малого предпринимательства.

Как сообщила пресс-служба обладминистрации, мероприятие проводилось ГУП Архангельской области "Инвестиционной компанией "Архангельск" совместно с департаментом экономического развития в рамках Года предпринимателя.
Решением конкурсной комиссии победителями были признаны следующие предприятия и организации: ПБОЮЛ (предприниматель без образования юр. лица) Т.Карпенко (Архангельск); ПБОЮЛ Н.Меренкова (Пинежский район); ОАО "Северодвинск-Молоко" (Северодвинск); ПБОЮЛ Е.Попова (Архангельск); ООО "Доступно и престижно" (Северодвинск); ПБОЮЛ В.Печатников (Архангельск); ПБОЮЛ А.Вьюхин (Архангельск).
Привлечённые на основании договора лизинга субъектами малого предпринимательства инвестиции будут направлены ими на расширение производства, приобретение современного оборудования и внедрения новых технологий, а именно: модернизацию производства кондитерских изделий, развитие фермерского хозяйства, модернизацию производства по переработке сельскохозяйственной продукции, переработку рыбной продукции, модернизацию мебельного производства и развитие лесохимии.

Источник: ИА REGNUM, 10 декабря 2003 г.

Cанкт-Петербургский Почтамт и ЗАО "РТ-Лизинг" заключили договор о совместном предоставлении услуги проката автомобилей.

Cанкт-Петербургский Почтамт и ЗАО "РТ-Лизинг" заключили договор о совместном предоставлении услуги проката автомобилей. Если эксперимент окажется удачным, сдача автомобилей в аренду будет производиться во всех городских отделениях связи. Предложение о сотрудничестве ЗАО "РТ-Лизинг" направило генеральному директору УФПС Cанкт-Петербурга и Ленинградской области Александру Верниковскому. Пилотный проект было решено реализовать на базе Санкт-Петербургского Почтамта, с которым ЗАО "РТ-Лизинг" и заключило договор. В случае если проект удастся, вопрос о предоставлении услуги проката авто в отделениях связи будет рассматриваться руководством УФПС.

Источник: NewSpb, 10 декабря 2003 г.

В селе Башмак на базе государственной Биробиджанской сельскохозяйственной опытной станции прошел областной семинар, посвященный соблюдению стандартов и технических условий по хранению и эксплуатации машин, ходу подготовки техники к проведению сельскохозяйственных работ в 2004 году.

В семинаре участвовали начальники и заместители начальников сельхозуправлений районов области, сотрудники гостехнадзора и агрономы. В числе ученых, приехавших из Хабаровска, член-корреспондент Дальневосточного научно-исследовательского института сельского хозяйства Борис Анненков.
В последние годы ведущие фермерские коллективы все чаще стали закупать передовую технику, которая во многом и обеспечивает результативность посевных и уборочных кампаний. За 3 года сельхозтоваропроизводители приобрели сельхозмашины на общую сумму 22 млн рублей. Это удалось сделать благодаря финансовой помощи из областного бюджета. Фермерам предоставляются значительные лизинговые льготы: расчет в течение восьми лет, минимальная оплата за кредит, посреднические услуги и пр. По словам заместителя начальника по механизации управления сельского хозяйства правительства ЕАО Валерия Берегова, на условиях лизинга в 2003 году было приобретено 7 комбайнов, каждый из которых обошелся владельцам от 1 до 1,5 млн рублей. Другая мера государственной поддержки - субсидия из областного бюджета - 50 % затрат предприятий на капитальный ремонт техники. Об этом сообщила "Биробиджанская звезда".

Источник: ИА REGNUM, 11 декабря 2003 г.

Катастрофическая ситуация сложилась в государственном локомотивостроении. Последнее десятилетие отечественные предприятия локомотивостроения практически не работали. Об этом шла речь на пресс-конференции, которую провел в начале декабря в Москве Геннадий Фадеев, президент компании "Российские железные дороги".

Одним из существенных препятствий обновления подвижного состава сегодня является недостаток производственных мощностей отечественных заводов-производителей. Геннадий Фадеев видит выход из сложившейся ситуации в развитии отечественной транспортной промышленности на основе стабильных заказов и долгосрочных соглашений.
В то же время Геннадий Фадеев критически высказался в адрес руководителей "Уралвагонзавода" (Екатеринбург). При подписанном контракте на 9 тысяч вагонов, заводом было поставлено 3 тысячи вагонов низкого качества.
В инвестиционной программе 2004 года значительно увеличена доля средств, выделяемых для обновления локомотивного парка. На закупку и модернизацию подвижного состава будет направлено 37 миллиардов рублей, в том числе 11 миллиардов рублей с использованием механизма лизинга.

Источник: Урал-пресс, 11 декабря 2003 г.

Проект по созданию свинокомплекса обсуждался в Астрахани на заседании инвестиционного совета. Эксперты областного департамента экономического развития, предварительно оценив проект, рекомендовали членам совета его одобрить.

Свое предложение они обосновывали тем, что объем реализации продукции по проекту через два года работы увеличится в разы. Ежегодные налоговые поступления составят 1,8 млн. рублей. Кроме того, фирма обеспечит работой 11 человек с зарплатой не менее пяти тысяч рублей. Таким образом, налог на доходы физических лиц в бюджет области составит 79 тысяч рублей. Срок окупаемости проекта 4,6 года. Но прибыль предприниматели, как подсчитали эксперты, начнут получать уже через год работы.
Члены совета согласились с экономистами и посчитали целесообразным оказать проекту господдержку в виде финансирования из бюджета развития на условиях лизинга.

Источник: ИА REGNUM, 11 декабря 2003 г.

Российская государственная страховая компания "Росгосстрах" получила лицензии на 18 новых видов страхования.

Об этом сообщили журналистам руководители компании на брифинге, состоявшемся 12 декабря в офисе управления "Росгосстраха" по Челябинской области.
Компания теперь имеет право дополнительно осуществлять страхование депозитариев и регистраторов, поставок нефти, газа и продуктов их переработки, финансового лизинга, банковских пластиковых карточек, комплексное страхование банков, расходов на лечение в хирургическом стационаре и другие. Таким образом, компания вправе осуществлять страхование по 97 видам.

Источник: Урал-пресс, 15 декабря 2003 г.

В СПК имени Вознесенского Чернского района уже начали готовить технику к новому сезону. Машинный парк хозяйства сравнительно небольшой: 20 тракторов, 4 зерновых комбайна, 10 автомобилей. В бригаде по ремонту техники работают 6 человек.

Механизаторам самим приходится выполнять токарные и сварочные работы, потому что нанять дополнительно рабочих руководство СПК не имеет возможности. Тем не менее, председатель СПК имени Вознесенского строит большие планы на 2004 год: посеять 1200 гектар яровых, начать выращивание рапса и кукурузы. В 70-е годы на территории хозяйства собирали большие урожаи кукурузы.Теперь решили возродить былые достижения. Для претворения планов в жизнь председатель планирует приобрести новую технику в кредит сроком на пять лет. Расплачиваться за лизинг будут средствами, которые планируют заработать. По расчетам работников СПК, прибыль появится уже в 2004 году.

Источник: ИА REGNUM, 17 декабря 2003 г.

Президент России ответил на вопросы граждан. Из стенограммы прямой линии:

Владимир Путин: Можно гордиться яблоками и другими продуктами сельского хозяйства, не сомневаюсь. Не сомневаюсь со знанием дела - наши технологии, может быть, не всегда такие эффективные, как на Западе, но зато щадящие. Мы практически не пользуемся генной инженерией. У нас таких проблем, какие существуют сегодня по этому поводу в других странах, нет. Что касается приоритетов, о которых вы упомянули. Сельское хозяйство пользуется не меньшей поддержкой, чем оборонка или авиастроение. Вот самые общие цифры, многие их, может быть, не знают: из федерального бюджета на поддержку лизинга, банковских ставок, на прямую поддержку сельского хозяйства мы тратим 20 миллиардов в год, из регионов поступает еще 30 миллиардов, а на авиапром всего - 3 миллиарда, и еще один миллиард на лизинг. Есть целая программа, готовится закон, который мы хотим провести в 2004 году.

. . .

Путин: ...Что касается приоритетов оборонной промышленности и сельского хозяйства, должен сказать следующее - у нас сельское хозяйство пользуется не меньшими приоритетами и поддержкой государства, чем оборонка, или, скажем конкретно, авиастроение. Самые общие цифры, думаю, и вы знаете - из федерального бюджета на лизинг, прямую поддержку сельского хозяйства мы тратим примерно 20 млрд. руб. в год и из региональных бюджетов еще плюс 30 миллиардов. А на поддержку авиапрома, который вы упомянули в бюджете предусмотрено только три миллиарда, плюс один миллиард на лизинг. Поэтому сельское хозяйство у нас пользуется и будет пользоваться поддержкой государства. Готовится закон о сельском хозяйстве, который мы надеемся провести через парламент в 2004 году.

Источник: ИА REGNUM, 18 декабря 2003 г.

Сегодня в администрации Самарской области состоялась встреча за круглым столом, на которой главы администраций 10 районов области и чиновники департамента сельского хозяйства обсуждали комплексную программу развития АПК Самарской области на ближайшие годы и стратегии развития губернского АПК до 2015 года.

Данный документ - первый в России, одобрен на коллегии областной администрации, сейчас находится на рассмотрении в Губернской думе. Сегодняшнее мероприятие - еще одна возможность узнать мнения глав районных администраций по предложенному документу.
Еще один важный момент был затронут на сегодняшнем заседании. Руководители хозяйств попросили увеличить сроки лизинга с 5 до 10 лет. По их словам, это оптимальный срок для выплаты денег за пользование сельскохозяйственной техники. Проблемы лизинга сейчас обсуждаются в областной администрации.

Источник: ИА SAMARA, 18 декабря 2003 г.

В администрации Новгородской области состоялось последнее в этом году заседание областной новгородской думы. Множество вопросов повестки дня лишний раз подтверждали известный тезис о том, что самое сложное не стоит оставлять напоследок.

Вопрос был более легким, если не сказать навязшим на зубах простому крестьянину. Говорили о лизинговой схеме на покупку техники.
Так или иначе, но лизинг средний крестьянин не потянет. И не только потому, что денег нет, а, скорее из природного менталитета: ну, никак не хочет он отдавать чужому дяди свои кровные в виде серьезных процентов. Говорили и о здоровье. Зам. губернатора области Николай Ренкас, в частности, предложил администрации области выступить гарантом по обязательствам Новгородского фонда обязательного медицинского страхования. По кредиту в 15 миллионов рублей, для помощи в реализации программы "Здоровая мать - здоровый ребенок". Противников этого решения не было.

Источник: НГТРК Славия, 18 декабря 2003 г.

Правление ОАО "Связьинвест" одобрило инвестиционную программу развития сотовой связи стандарта GSM ОАО "Сибирьтелеком".

Как сообщили в пресс-службе ОАО "Сибирьтелеком", инвестиционная программа рассчитана на четыре года. Согласно ей объем инвестиций в сотовый бизнес "Сибирьтелекома" уже в 2004 году превысит 60 миллионов долларов.
Источниками инвестиций станут собственные средства компании, банковские кредиты и финансовый лизинг, в том числе под гарантии ОАО "Сибирьтелеком".
Инвестиции запланировано направить на приобретение базовых станций, коммутаторов, современного оборудования для внедрения новых дополнительных услуг, развитие технологий биллинга и расширение сети продаж и мобильного сервиса. В настоящее время ведется работа над расширением спектра услуг сотовой связи, в перспективе абоненты Сибирьтелекома смогут пользоваться услугами GPRS, MMS и др.

Источник: пресс-служба ОАО "Сибирьтелеком", 18 декабря 2003 г.

Проблемы развития малого и среднего бизнеса, направления предстоящей работы, пути расширения взаимодействия с органами власти и местного обсуждались в Йошкар-Оле на республиканской конференции предпринимателей.

Главным итогом встречи предпринимателей стало создание рабочей группы по разработке программы государственной поддержки и развития малого бизнеса на период до 2010 года. Согласно приведенным на конференции данным, итоги работы за 11 месяцев свидетельствуют о том, что малый бизнес в республике развивается: с начала года произведено товаров и услуг на 2,8 млрд. рублей, что составляет 14,3% от валового регионального продукта.
Наряду с рапортами об успехах предприниматели акцентировали внимание и на своих проблемах. В Марий Эл до сих пор практически не развито долгосрочное кредитование малого бизнеса через банки, не отлажены отношения между предпринимателями и естественными монополистами (энергетиками, газовиками, связистами), высоки ставки на аренду муниципального имущества. Не получил достаточного развития лизинг, что крайне важно для внедрения высокотехнологического оборудования. Что касается микрокредитования, то, по мнению большинства предпринимателей, надо снизить процентные ставки до 3-5% в зависимости от вида деятельности.

Источник: ИА MariNews , 19 декабря 2003 г.

"Ауди Центр Екатеринбург" - очередной российский дилерский центр Audi, построенный по единым корпоративным стандартам концерна, в стиле "ангара" и он же является первым ангаром Audi на Урале.

Общая площадь центра составляет 2/100 квадратных метров. В центре представлена вся линейка модельного ряда Audi, что позволяет клиенту сделать свой выбор из любого выставленного здесь автомобиля или по его желанию сделать заказ на автомобиль с дополнительной комплектацией, который будет полностью соответствовать его имиджу и вкусу.
Открытие официального дилерского предприятия Audi в Екатеринбурге позволило предложить жителям уральского региона полный спектр услуг мирового уровня, таких как тест-драйв, кредит и лизинг на выгодных условиях, trade-in и многое другое.
Сервисная зона центра оснащена новейшим технологическим оборудованием и инструментом, что дает клиентам Audi гарантию на высочайшее качество выполняемых работ, связанных с обслуживанием и ремонтом их автомобилей.

Источник: ИА Autonews, 19 декабря 2003 г.

Специальным призом за вклад в обновление парка зерноуборочной техники было отмечено алтайское предприятие ОАО "Алтайагромпромснаб", которое приобрело в течение 2003 года через систему федерального лизинга 150 комбайнов "Енисей".

2003 год положил начало новым отношениям между Курской областью и сибирскими машиностроителями. Все началось с открытия в апреле этого года Орловского комбайнового завода. Всего в 2003 году в область поступило 64 новых зерноуборочных машин производства Красноярского и Орловского заводов комбайнов. В апреле на базе курского предприятия ОАО "Аграрник" был открыт сервисный центр по гарантийному и постгарантийному обслуживанию красноярских комбайнов. За своевременное и качественное обслуживание "Енисеев" он был награжден автомобилем технической помощи марки "ГАЗель". Ценное охотничье ружье "Браунинг" и два компьютера с лазерными принтерами получили от "Агромашхолдинга" руководители лучших хозяйств Саратовской области за наибольший вклад в обновление парка зерноуборочной техники области в 2003 году.
Только за последние 2 года саратовские крестьяне получили более 50 новых зерноуборочных машин производства Красноярского завода комбайнов. К уборочному сезону 2003 года регион приобрел 40 "Енисеев" последних модификаций "Енисей-950" ("Руслан") и "Енисей-1200 НМ". Всего ведущий холдинг предприятий сельхозмашиностроения страны вручил награды в одиннадцати регионах. В их число вошли: Курская область, Республика Чувашия, Челябинск, Алтайская область, Иркутск, Омск, Чита, Тамбов, Саратов, Орел и Приморье.

Источник: KNews, 19 декабря 2003 г.

Автомобили "Урал" теперь можно приобрести в рассрочку на 3 месяца. Руководство автомобильного завода "Урал" (Миасс, Челябинская область),входящего в холдинга "РусПромАвто" группы компаний "Базовый элемент", утвердило положение о реализации автотехники с рассрочкой платежа.

Как сообщили в пресс-службе ОАО АЗ "Урал", теперь разовые и постоянные клиенты завода, желающие приобрести технику АЗ "Урал", но не имеющие возможности провести полную предварительную оплату, могут воспользоваться рассрочкой платежа до 3 месяцев.
В дальнейшем сроки и величина авансовых платежей будут определяться индивидуально для каждого покупателя. Новая форма продажи позволит привлечь дополнительных покупателей. Теперь с рассрочкой платежа потребители смогут приобрести бортовые автомобили, шасси различных модификаций, седельные тягачи, самосвалы, вахтовые автобусы и другую автотехнику уральских производителей.
Для тех, кто решил купить более 2-х автомобилей, предусмотрена гибкая система скидок. Продолжается также продажа автомобилей "Урал" в лизинг.

Источник: Урал-пресс, 22 декабря 2003 г.

В ближайшее время на петербургский лизинговый рынок планируют выйти сразу несколько страховых компаний.

Первой о регистрации дочерней лизинговой компании с уже сформированным портфелем заказов на 10 млн. долларов заявила московская страховая компания "Мегарусс". Соучредителями этой структуры выступят также торгово-промышленные палаты Петербурга и Ленобласти. Выход страховых компаний на рынок лизинговых услуг объясняется двумя причинами. Первая - принятие закона об обязательном страховании автогражданской ответственности. Многие компании резко активизировались на этом рынке, и некоторые из них для удержания старой и привлечения новой клиентуры вводят дополнительные услуги - в том числе лизинг автомобилей. Второй причиной является то, что вложения в лизинговый бизнес приносят страховой компании гораздо большие доходы, нежели размещение средств в банках или ценных бумагах.

Источник: "Коммерсантъ-СПб", 22 декабря 2003 г.

Холдинг "Телекоминвест" в марте 2004 г. начнет телефонизацию новостроек Санкт-Петербурга. Как сообщила пресс-служба холдинга, "Телекоминвест" запустил новый проект "Линия 1", направленный на обеспечение новостроек Петербурга современными услугами связи.

Основными участниками проекта являются две 100-процентные дочерние компании ОАО "Телекоминвест" - ЗАО "Петербург ТранзитТелеком" (ПТТ) и ОАО "Лизинг-Телеком".
По словам заместителя генерального директора ЗАО "Петербург ТранзитТелеком" Антона Колпакова, подключение первых абонентов начнется в в марте 2004 г. Планируется, что темпы подключений составят не менее 20 тыс. номеров в год. Помимо современной цифровой телефонной связи, "Линия 1" будет обеспечивать своим абонентам также высокоскоростной доступ в интернет (до 100 Мбит/с) и другие мультимедийные и телематические услуги.
Сейчас в Санкт-Петербурге в очередь на телефонизацию находится более 60 тыс. квартир, и не менее 20 тыс. новых квартир каждый год вводится в строй. квартир. Основным оператором фиксированной связи Петербурга является Петербургская телефонная сеть, а крупнейшим альтернативным оператором фиксированной связи - ЗАО "ПетерСтар".

Источник: CNews, 23 декабря 2003 г.

Правительство выделило средства двум лизинговым компаниям во исполнение принятого в 2001 году решения о государственной поддержке производства авиатехники.

Как сообщил вчера департамент правительственной информации, в результате этой операции увеличится государственная доля в капитале ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) и ОАО "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК). Бюджетные средства будут вложены в приобретение акций этих фирм, выпущенных в рамках дополнительной эмиссии. Правда, решение о допэмиссии приняли пока только акционеры ИФК.
ФЛК финансирует производство пассажирских самолетов Ту-214 на Казанском авиационном производственном объединении им. Горбунова (КАПО), а ИФК организует лизинг лайнеров Ил-96-300 выпуска Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО). Оба проекта стали победителями на конкурсе по государственной поддержке отечественных производителей авиатехники, проведенном Министерством экономического развития в конце 2001 года. Условия этого конкурса предусматривали, что в обмен на бюджетные вливания компании-победительницы должны были передать государству контрольный пакет своих акций. В полном объеме эту схему удалось реализовать только в отношении ФЛК. В настоящий момент эту компанию на 58% контролирует Минимущества, еще 11% принадлежат Республике Татарстан, а остальные акции в основном распределены между структурами, близкими к республиканскому правительству.
Свежее распоряжение Михаила Касьянова поручает Минимущества оформить в собственность Российской Федерации еще 3,85 млн акций ФЛК, которые будут выпущены путем дополнительной эмиссии на сумму 385 млн руб. Формального решения акционеров ФЛК о проведении такой эмиссии еще нет, но с учетом состава совладельцев компании эта юридическая процедура представляется чистой формальностью.
Несколько иначе складывается ситуация вокруг ИФК. В ноябре 2001 года контрольный пакет (60%) акций этой компании принадлежал Национальному резервному банку (НРБ). Руководство НРБ не согласилось с ценой, которое государство предложило за 51% ИФК (согласно решению конкурсной комиссии Минэкономразвития эта сумма была определена в 80 млн долл.). В результате государству сейчас принадлежит только 28-процентная доля уставного капитала ИФК, равного 180 млн долл. В соответствии с распоряжением премьера бюджет вольет в ИФК еще 895 млн руб. в обмен на 15 тыс. акций этой компании. В результате уставный капитал ИФК возрастет до 210 млн долл. А доля Минимущества за счет долей других акционеров увеличится до 38%. Доля НРБ после завершения допэмиссии составит 35,8%, а пакет другого крупного акционера - Внешэкономбанка - 15,5%. Решение о дополнительной эмиссии акций ИФК уже принято акционерами этой компании 15 декабря заочным голосованием.

Источник: Время новостей, 23 декабря 2003 г.

Совет директоров ОАО "КАМАЗ" на своем очередном заседании в Москве утвердил бизнес-план компании на 2004 год.

Советом директоров поставлена задача: обеспечить 15-процентный прирост уровня капитализации компании, который к концу 2004 года должен составить не менее 350 млн. долларов; достичь рентабельности основной деятельности не ниже 6,1%; получить чистую прибыль не менее 104,5 млн. рублей. Эти базовые показатели будут достигнуты при годовом выпуске и продажах товарной продукции на сумму 30 млрд. рублей (на 23% больше ожидаемого в 2003 году . в текущих ценах), в том числе 26400 грузовых и 40000 легковых автомобилей (на 10% и 1,25% больше), запасных частей к ним на 5,4 млрд. рублей (прирост 15%) и продукции диверсификации более чем на 3,5 млрд. рублей (увеличение на 18% . также в текущих ценах).
Иностранным потребителям будут отгружены более 5 тысяч КАМАЗов, причем доли продаж в дальнем и ближнем зарубежье практически сравняются (соответственно 2570 и 2440 единиц). В 2004 году начнется экспорт автомобилей "Ока": их будет поставлено за рубеж не менее 650 единиц (рост в полтора раза). При этом 1400 КАМАЗов и 100 автобусов "НефАЗ" будут переданы потребителям на условиях лизинга. Выпуск пассажирских автобусов большого класса вырастет по сравнению с 2003 годом почти в полтора раза и составит 900 единиц, причем из них 120 автобусов и автобусных шасси получат зарубежные потребители.
В структуре товарной продукции по-прежнему доминирующую роль будут играть грузовые автомобили . 61%. На долю легковых автомобилей придется 9%, сегмент запасных частей и продукции диверсификации составит соответственно 18% и 12%.

Источник: пресс-служба ОАО "КАМАЗ", 23 декабря 2003 г.

На 18-20% в 2003 году по сравнению с 2002 годом увеличилась в Иркутской области продажа автомобилей марок Subaru, BMW и Nissan.

Об этом сообщил менеджер по продажам Subaru Олег Тисовский. Реализация автомобилей в Иркутской области осуществляется ООО "Сибэлектро" - официальным дилером Subaru, BMW и Nissan.
Увеличение объема продаж автодилеры связывают с рядом факторов. Во-первых, заключением между ООО "Сибэлектро" и компанией BMW дилерского договора, который начал реализовываться в мае 2003 года (дилером Subaru ООО стало в 1996 году, официальным продавцом Nissan - в 1998 году). Во-вторых, повысился платежеспособный спрос на автомобили, как в целом по России, так и в Иркутской области. В третьих, дилер в 2003 году проводил гибкую ценовую политику. Автомобили продавались со значительными скидками, в рассрочку, для юридических лиц - на условиях лизинга. Около 30% покупателей иномарок - корпоративные клиенты.

Источник: ИА REGNUM, 24 декабря 2003 г.

На прошедшем 24 декабря 2003 года заседании Совета директоров ОАО "РЖД" были рассмотрены вопросы деятельности компании на 2004 год.

Участники заседания утвердили годовой бюджет ОАО "РЖД" на 2004 год. По словам вице-президента компании Федора Андреева, сводный бюджет состоит из трех основных блоков: бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств и прогнозного баланса. В бюджете выделены отдельные составляющие - продажи, производство, запасы и закупки, а так же инвестиционная программа.
На инвестиционную программу из собственных средств компании будет выделено 122 млрд. рублей. За счет механизма лизинга предполагается привлечь дополнительные инвестиции в размере 10 млрд. рублей.

Источник: ИА REGNUM, 25 декабря 2003 г.

Впервые за последнее десятилетие Амурская область закупит сельскохозяйственную технику по федеральному лизингу. В 2003 году администрация области через ОГУП "АГРО" заключила договоры с ОАО "Росагролизинг" на поставку в 2004 году в область 48 зерноуборочных комбайнов на общую сумму 88 млн. рублей. Срок выплаты лизинга - 7 лет.

Комбайны будут распределены между амурскими хозяйствами на конкурсной основе, в зависимости от платежеспособности и надежности предприятия. По словам руководства ОГУП "АГРО", если программа федерального лизинга в следующем году пройдет успешно, то возможно сотрудничество между Амурской областью и ОАО "Росагролизинг" станет ежегодным.
На приобретение техники по областному лизингу в областном бюджете на 2004 год предусмотрено более 60 млн. рублей. Однако, что именно закупят на эти деньги, пока неизвестно. Решение должна принять комиссия департамента АПК и ОГУП "АГРО", в зависимости от потребностей сельхозпредприятий области.
В этом году по областному лизингу в 26 млн. рублей приобретены 6 комбайнов, ремонтно-техническое оборудование для ремонтных предприятий, гусеницы для зерноуборочной техники, а также финский комбайн для ВНИИ сои. Оставшиеся средства в ближайшее время область направит на выпуск тяжелых культиваторов, которые будут производиться на базе ОГУП "АГРО", а также на приобретение технического оборудования. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Амурской области.

Источник: ИА REGNUM, 25 декабря 2003 г.

В будущем году у "Аэрофлота" появится серьезный конкурент. Двухлетние переговоры о слиянии питерской авиакомпании "Пулково" и государственной транспортной компании "Россия" - той, что перевозит президента и членов правительства, - вышли на финишную прямую.

Первая попытка сотрудничества "Пулково" и "России" относится к марту 2001 года. Две авиакомпании совместно с Международным банком Санкт-Петербурга создали консорциум, который планировал заняться совместной покупкой самолетов в лизинг. Участники консорциума должны ускорить строительство на Казанском авиазаводе пассажирских самолетов Ту-214. О крайней заинтересованности в этих самолетах заявляли руководители обеих компаний. Правда, особых подвижек в этом начинании пока нет.

Источник: Финансовые известия, 25 декабря 2003 г.

Германский Book&Go, декларировавший ранее 18 дешевых чартеров в неделю, заявил о переносе программы. Напомним, что на пресс-конференции, состоявшейся в начале декабря, руководство холдинга, занимающегося наземным обслуживанием и авиаброкерством, сообщило, что рейсы будут выполняться из Домодедово в шесть аэропортов Германии: Гамбург, Берлин, Франкфурт (Ханн), Баден-Баден, Ганновер и Мюнхен.

Возможно, считают эксперты, причиной этому стало то, что Book&Go до сих пор не может определиться с авиакомпанией. Изначально в качестве основного перевозчика холдинг называл воронежскую авиакомпанию "Полет", до последнего времени выполнявшую лишь грузовые рейсы. Правда, недавно она взяла в лизинг три Ту-154М, однако никаких устойчивых договоренностей с немцами у "Полета" нет. По словам представителя авиакомпании Вячеслава Сафронова, к планам Book&Go воронежцы относятся "с осторожностью" и не планируют в ближайшее время принимать в них участие. О перспективах сотрудничества можно будет говорить ближе к лету, считает В.Сафронов. Между тем, г-н Кригер заявил, что Book&Go имеет соглашения еще с двумя перевозчиками, испанского и французского происхождения. Однако эти компании названы не были, так как "летать они будут под маркой Book&Go, и следовательно, названия не имеют значения".
Таким образом, по мнению наблюдателей, перспективы новой низкобюджетной программы перевозки на Германию пока остаются довольно туманными.

Источник: ИС "Банко", 25 декабря 2003 г.

Более девяноста предпринимателей были приглашены сегодня в Дом приемов правительства Армении на встречу с президентом страны Робертом Кочаряном, - сообщили в пресс-службе главы Армении.

Как отметил президент страны, подобные встречи позволяют подытожить прошедший год и обрисовать контуры основных шагов и задач года наступающего. Подчеркнув важность обмена мнений с предпринимателями относительно перспектив экономического развития страны, Роберт Кочарян отметил, что это позволяет учитывать соображения бизнесменов в процессе подготовки программ правительства, сопоставлять шаги малого бизнеса с экономической политикой правительства и сделать прогнозируемыми развития следующего года. Касаясь тех вопросов, которые были подняты в прошлом году, президент Армении отметил, что реформы, предусмотренные в области энергетики, выполнены в полном объеме. По словам главы государства, серьезная работа проделана в области капитального строительства. В дорожное строительство вложено порядка 41$ млн. Со времени последней встречи, по словам президента, начал действовать Закон "О лизинге" и сегодня делаются шаги с тем, чтобы развить эту деятельность в Армении.

Источник: ИА REGNUM, 26 декабря 2003 г.

Гендиректор ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" подписал контракт на лизинг шести самолетов Ил-96-300 с компанией "Ильюшин Финанс". Договор направлен в "Ильюшин Финанс" для подписания.

Об этом говорится в сообщении национального росийского авиаперевозчика.
В соответствии с согласованными Аэрофлотом техническими требованиями приобретаемые самолеты будут оснащены современным навигационным и кабинным оборудованием, соответствующим международным стандартам. Новые самолеты Ил-96-300 заказываются в двухклассной компоновке - улучшенный бизнес-класс и экономический. Такая же компоновка кабины и модернизация навигационного оборудования предусмотрена и на уже имеющихся в парке Аэрофлота шести самолетах Ил-96-300. Их переоборудование начнется уже в 2004 году.

Источник: АК&М, 30 декабря 2003 г.

Владимир Путин поинтересовался перспективами развития сельского хозяйства на будущий год. Гордеев проинформировал президента о том, что основная задача на 2004 год - усиление зернопроизводства.

Уже сейчас вспашка полей превысила прошлогодние показатели, сообщил министр. "Мы также ставим задачу в период ярового сева обратить внимание регионов на производство зерна", - сказал Гордеев. "Мы резко расширяем возможности льготных кредитов, вводим новую систему страхования урожая. Удалось 3 млрд рублей направить на лизинг техники", - сообщил также Алексей Гордеев. По его словам, эти деньги поступят к весенне-полевым работам.

Источник: Страна.ру, 30 декабря 2003 г.

 


Оперативная, актуальная информация о лизинге из разных стран; анонсы событий, связанных с арендой и лизингом; российские и зарубежные (мировые) новости о лизинге за текущий месяц, новости недели, новости дня и новости за последние несколько часов можно посмотреть по ссылкам с главной страницы этого раздела сайта.


добавьте лизинг в избранное | пользуйтесь рассылкой новостей
лизинг; голосования и статистика

Проект документов о лизинге учрежден 01-10-1999; редакция от 08-02-2009 . При использовании материалов давайте ссылки на публикации автора или на "проект документов о лизинге" http://unlease.ru

Автор проекта