лизинг; кредит-аренда; проект документов
лизинговая компания
 

 

Консалтинг и программы


Обновлен сборник программ для лизинга: 100 калькуляторов в MS Excel , методики и примеры лизинговых расчетов >>>

Кредитная программа от Российского Банка Развития для лизинговых компаний >>>

Программа "Индепендент Лизинг": "Приобретение действующих лизинговых портфелей или единичных договоров" >>>

Программа "Абсолют Лизинг": "Приобретение части лизингового портфеля" >>>

 

Анонсы событий


Все объявления о запланированных конференциях, семинарах, тренингах и других тематических мероприятиях по лизингу в образовательном разделе сайта >>>

 

Декабрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
  123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
 

Новое на сайте


Аналитический материал "Юниаструм Лизинг": "Точки роста" и инвестиционный потенциал российской экономики в 2010 году. >>>

В правовом разделе дополнена подборка материалов судебной практики за 2008-2009 годы >>>

Разделы материала "Кредитные рейтинги лизинговых компаний (пример США)":

» Предисловие к риск-модели оценки капитала

» Риск-модель оценки капитала финансовых компаний

» Развитие риск-модели оценки капитала

» Модель оценки рисков секьюритизации

Статья: Лизинг в кредит-кранче; рассуждения и тезисы >>>

 

Наши услуги
Квалификационные работы:  

» лизинг - диплом и доклад

» кандидатская диссертация

» докторская диссертация

Маркетинг и реклама в Internet:

» реклама на баннерах

» маркетинговый комплекс

Все услуги:

» в разделе "СЕРВИС"

 

2001 September 17th - 18th, International conference "Leasing in Russia – 2001", Vienna. Доклад: "Страховая защита интересов участников договоров аренды и финансового лизинга" воздушных судов.
В настоящее время в России парк воздушных судов , устарел практически на 90 %. Финансовые показатели авиапредприятий ухудшаются , объемы авиационных перевозок снижаются . Это происходит на фоне высокой стоимости новых воздушных судов , исчисляемой десятками миллионов долларов . В этих условиях лизинговые контракты могут стать фактором , способствующим привлечению инвестиций в процессы обновление парка авиационной техники .

Однако возможности для заключения лизинговых контрактов сейчас довольно ограничены . Ситуация такова , что 70% авиакомпаний – убыточны . Законодательная база в области лизинга сложна и , к тому же , нам предстоит адаптация 25 главы налогового кодекса РФ . Сколько -нибудь достаточные государственные гарантии для участников лизингового контракта отсутствуют .

В результате мы констатируем высокие финансовые риски для потенциальных инвесторов – участников программ аренды и финансового лизинга воздушных судов .

В снижении таких рисков страховые компании могли бы сыграть определенную роль . Страховые компании предлагают авиакомпаниям большой спектр услуг , связанных с обслуживанием их финансовых программ . Это не только стандартный набор страховых продуктов , но и инвестиционные программы , направленные на модернизацию парка воздушных судов ; решение проблем , связанных с превентивными мероприятиями и т .п .

В то же время российский страховой рынок сравнительно молод (коммерческому страхованию в России чуть больше 1 0 лет ) и он не имеет достаточного опыта в предоставлении участникам договора лизинга воздушных судов адекватной страховой защиты . Да и самих договоров лизинга воздушных судов (тем более , финансового ) не так много , как хотелось бы . Поэтому , в тех немногих лизинговых контрактах , которые имели место в отношении воздушных судов , с участием западных инвесторов именно инвесторы

определяли страховую компанию , которая сопровождала проект . И , если российская страховая компания выступала в нем , то она была исключительно «фронтирующей », т .е . выдававшей страховой полис с целью соблюдения сторонами контракта страхового законодательства России , в то время как 1 00 % риска размещалась за рубежом у согласованного инвестором западного страховщика . Понять западных инвесторов можно , активы российских страховщиков невелики . Тем не менее российские страховщики обладают достаточными знаниями российского законодательства , финансового положения

конкретных клиентов -авиапредприятий и могут минимизировать риски инвесторов , обеспечивая страховую защиту контрактов .

Риски лизинговых компаний и прочих арендодателей , как правило , объединяются в следующие группы :

•финансовые - неплатежеспособность арендаторов , задержки платежей , изменение налогообложения собственников и т .д .;

. . .

Ekaterina Shafigullina-Rus-1.pdf
 

<<< Следующий материал | Предыдущий материал >>>
 

 

Объявления




 

 

Рекомендуем


» Новости на E-mail

» Итоги опросов по лизингу

» Кредит-аренда [лизинг]

» Партнеры 2005-2006


» Партнеры 2007-2008


 

 

© UNLEASE.ru Проект начат 01-10-1999, редакция от 01-12-2011, автор проекта Дмитрий Лелецкий  

При использовании материалов давайте ссылки на "проект документов о лизинге" http://unlease.ru