Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
Архив дискуссии: 2003 год
Автор |
|
1
|
Вопрос |
Здравствуйте! Я студентка 4-го курса. пишу сейчас курсовой проект... помогите please, очень важно разобраться в таком вопросе как - почему банки занимаются лизинговой деятельностью преимущественно через лизинговые дочерние компании, а не создают лизинговые отделы внутри банка.
|
Ответ |
Дорогая Светлана,
помимо всех стандартных соображений, коими руководствуются при создании дочерних компаний,
важной причиной к тому является законодательство, определяющее правила ведения банковской деятельности. Конкретные обстоятельства такого положения дел мне известны, но я дал только повод для размышлений потому, что курсовой проект вам нужно выполнить самостоятельно.
Желаю успехов,
Дмитрий Лелецкий. |
Дата |
2003-01-13 |
|
Автор |
|
2
|
Вопрос |
Думаю, что все мы делаем общее дело: www.dm-leasing.narod.ru
|
Ответ |
Хорошее начало. Видно, что сайт сразу создавался с расчетом на долгую и широкую перспективу. В этом смысле, первый вариант дизайна мне больше нравился, (больше был похож на портал), но это уже дело вкуса, профессиональных, технологических и материальных возможностей.