лизинг; кредит-аренда; проект документов
 

 

Консалтинг и программы


Обновлен сборник программ для лизинга: 100 калькуляторов в MS Excel , методики и примеры лизинговых расчетов >>>

Результаты исследования рынка автоматизации лизинговых компаний ассоциацией "Рослизинг" >>>

Кредитная программа Российского Банка Развития для лизинговых компаний >>>

 

Анонсы событий


18-19 июня 2009 г. ежегодная Международная Конференция РОССИЙСКИЙ ЛИЗИНГ; КРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И РИСКИ >>>

Все объявления о запланированных конференциях, семинарах, тренингах и других тематических мероприятиях по лизингу в образовательном разделе сайта >>>

 

Март 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31  
 

Новое на сайте


Разделы материала "Кредитные рейтинги лизинговых компаний (пример США)":

» Предисловие к риск-модели оценки капитала

» Риск-модель оценки капитала финансовых компаний

» Развитие риск-модели оценки капитала

» Модель оценки рисков секьюритизации

Статья: Лизинг в кредит-кранче; рассуждения и тезисы >>>

Пост-релиз: Паника вокруг кризиса уже унесла с автомобильного рынка РФ более 6 млрд. долларов >>>

Пост-релиз: Итоги форума: "Российский рынок лизинга автотранспорта" >>>

В правовом разделе дополнена подборка материалов судебной практики >>>

Обновлена страница статистики сайта UNLEASE.ru >>>

В правовом разделе читайте ответы УФНС РФ по гор. Москве за 2006-2007 гг.; пишите письма - раздел будет больше >>>

 

Наши услуги
Квалификационные работы:  

» лизинг - диплом и доклад

» кандидатская диссертация

» докторская диссертация

Маркетинг и реклама в Internet:

» реклама на баннерах

» маркетинговый комплекс

Все услуги:

» в разделе "СЕРВИС"

 

Брэнд "Пулково" ушел в историю. В будущем объединенная авиакомпания намерена взять в лизинг на 7-8 лет четыре бразильских самолета Embraer 170
Размер уставного фонда ФГУП "ГТК "Россия" определен в размере 1 млрд 351 млн 005 тыс. рублей. Совокупная балансовая стоимость активов ФГУП "ГТК 'Россия'" составляет порядка 8 млрд рублей, из которых 4,5 млрд приходится на ГТК "Россия" и 3,5 млрд рублей - на "Пулково".

Управление объединенной компанией теперь осуществляется из петербургского головного офиса. Организация перевозок воздушным транспортом Президента РФ и высших должностных лиц органов государственной власти РФ возложена на московский филиал "ГТК "Россия". Возглавляет компанию в должности генерального директора Сергей Михальченко.

Утвержден устав объединенной авиакомпании. Разработан бизнес-план, согласно которому подготовлены экономические обоснования по внедрению судов российского и иностранного производства, расширению сети маршрутов объединенной авиакомпании. Оформлены должным образом все международные документы. В частности, и те, которые позволят сохранить участие в международных структурах. "Пулково" работало в рамках различных коммерческих соглашений со 109 российскими и иностранными авиакомпаниями, расположенными в различных регионах мира", - напомнил Михальченко.

Объединенная авиакомпания стала единственной в России, имеющей 2 базовых аэропорта - Внуково в Москве и Пулково в Санкт-Петербурге. По мнению экспертов, решение об объединении двух государственных авиакомпаний было идеологически верным и потому, что позволяет снизить бюджетные расходы на содержание "России". Наряду с этим мощный толчок к развитию получит и "Внуково", в котором "Россия" сейчас арендует площади и стоянки для воздушных судов. Слияние "России" и "Пулково" вместе с амбициозными планами московских властей, получивших в этом году контроль над "Внуково", поможет этому аэропорту составить серьезную конкуренцию "Шереметьево" и "Домодедово".

Процесс слияния "Пулково" и "России" официально начался в 2004 году, когда был подписан соответствующий указ президента России. Однако до середины прошлого года объединение компаний шло медленно, что объяснялось как огромным объемом бюрократической работы, так и нежеланием топ-менеджмента петербургской авиакомпании терять свои позиции. Одновременно шла реорганизация ФГУАП "Пулково" путем разделения на два самостоятельных подразделения - аэропорт и авиакомпанию.

Но задуманному Президентом - быть. Авиакомпания "Россия" ставит задачу стать вторым после "Аэрофлота" национальным авиаперевозчиком России с годовым оборотом свыше 12 млрд рублей, который сможет перевозить более 3 млн человек в год,. Общий парк компании превышает 80 машин различных моделей.

Полеты под единым флагом объединенная авиакомпания уже начала с 29 октября. В планах "России" расширение географии полетов. Так, уже в зимнем расписании появились новые рейсы из Москвы в Томск и Омск, а из Петербурга открываются новые рейсы в Египет и Объединенные Арабские Эмираты.

В будущем объединенная авиакомпания намерена взять в лизинг на 7-8 лет четыре бразильских самолета Embraer 170, срок эксплуатации которых другими перевозчиками составляет 1-1,5 года назад. Это позволит компании сманеврировать авиапарком и заменить ТУ-154 на Боинги 737.
Источник : NewsInfo
02/11/2006
 

Предыдущая новость >>>
 

 

Объявления






 

Рекомендуем


» добавить в закладки

» Новости на E-mail

» Итоги опросов по лизингу

» Кредит-аренда [лизинг]

» Партнеры UNLEASE.ru


 

 

© UNLEASE.ru Проект начат 01-10-1999, редакция от 02-03-2009, автор проекта Дмитрий Лелецкий  

При использовании материалов давайте ссылки на "проект документов о лизинге" http://unlease.ru