лизинг; кредит-аренда; проект документов
 

 

Консалтинг и программы


Обновлен сборник программ для лизинга: 100 калькуляторов в MS Excel , методики и примеры лизинговых расчетов >>>

Результаты исследования: "рынок автоматизации лизинговых компаний" >>>

Кредитная программа от Российского Банка Развития для лизинговых компаний >>>

Коммерческое предложение от ООО "Абсолют Лизинг". Программа: "Приобретение части лизингового портфеля" >>>

 

Анонсы событий


18-19 июня 2009 г. ежегодная Международная Конференция РОССИЙСКИЙ ЛИЗИНГ; КРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И РИСКИ >>>

Все объявления о запланированных конференциях, семинарах, тренингах и других тематических мероприятиях по лизингу в образовательном разделе сайта >>>

 

Март 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31  
 

Новое на сайте


Разделы материала "Кредитные рейтинги лизинговых компаний (пример США)":

» Предисловие к риск-модели оценки капитала

» Риск-модель оценки капитала финансовых компаний

» Развитие риск-модели оценки капитала

» Модель оценки рисков секьюритизации

Статья: Лизинг в кредит-кранче; рассуждения и тезисы >>>

Пост-релиз: Паника вокруг кризиса уже унесла с автомобильного рынка РФ более 6 млрд. долларов >>>

Пост-релиз: Итоги форума: "Российский рынок лизинга автотранспорта" >>>

В правовом разделе дополнена подборка материалов судебной практики >>>

Обновлена страница статистики сайта UNLEASE.ru >>>

В правовом разделе читайте ответы УФНС РФ по гор. Москве за 2006-2007 гг.; пишите письма - раздел будет больше >>>

 

Наши услуги
Квалификационные работы:  

» лизинг - диплом и доклад

» кандидатская диссертация

» докторская диссертация

Маркетинг и реклама в Internet:

» реклама на баннерах

» маркетинговый комплекс

Все услуги:

» в разделе "СЕРВИС"

 

"Аэрофлот" обновит парк самолетов на $1 млрд
Крупнейшая российская авиакомпания решила взять в лизинг 18 среднемагистральных самолетов А 320 и 9 дальнемагистральных Boeing 767. Вопрос об утверждении этих контрактов стал во вторник основным пунктом заседания совета директоров "Аэрофлота". Официально его итоги были озвучены лишь в среду: директора решили повторно рассмотреть условия сделки, подготовленные менеджментом, на своем заседании 21 ноября.
Сумма контракта по договоренности сторон не сообщается. По неофициальной информации, она приближается к $1 млрд, что превышает активы "Аэрофлота" (около $600 млн). Поэтому накануне заседания появилась информация, что совет директоров определит сроки проведения собрания акционеров, которое согласно уставу компании должно утверждать сделки, превышающие 50% ее активов.
Однако, как заявил "Известиям" перед началом заседания совета директоров заместитель гендиректора компании Лев Кошляков, созыв собрания может и не потребоваться. "Возможно, будет принято решение о дроблении сделки, - сказал он. - Если же совет директоров сочтет необходимым вынести вопрос на собрание акционеров, то скорее всего оно состоится до конца года, не исключено, что заочно".
Директора решили, что утверждение сделки находится в их компетенции, но им потребуется еще немного времени для более детального ознакомления с условиями контракта. С таким решением согласна и аналитик компании ConciseB2B Анна Думнова: "Оценивать сделку как миллиардную некорректно, поскольку "Аэрофлот" не покупает самолеты, а берет их в лизинг".
Стоит отметить, что в борьбе за крупный российский заказ европейцы одержали над американцами победу, так как самолеты Boeing "Аэрофлот" приобретет не у корпорации, а у сторонних лизинговых структур. "Мы берем в эксплуатацию самолеты у тех владельцев, которые предлагают их на наиболее выгодных условиях", - пояснил "Известиям" гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов. В отличие от европейских самолетов Airbus, часть которых "Аэрофлот" возьмет новыми, все американские машины старые. По словам Валерия Окулова, этим самолетам около трех лет.
Правда, американцы не завидуют конкурентам, утверждая, что Airbus заплатил за победу слишком дорого. "На финише российской сделки началась игра на понижение цен. Мы решили, что продавать самолеты ниже рентабельности - непозволительная роскошь", - сказал "Известиям" старший вице-президент по продажам компании "Boeing-Гражданские самолеты" Тоби Брайт
Источник : ИД "Известия"
12/11/2002
 

| Предыдущая новость >>>
 

 

Объявления






 

Рекомендуем


» Новости на E-mail

» Итоги опросов по лизингу

» Кредит-аренда [лизинг]

» Партнеры 2005-2006


 

 

© UNLEASE.ru Проект начат 01-10-1999, редакция от 02-03-2009, автор проекта Дмитрий Лелецкий  

При использовании материалов давайте ссылки на "проект документов о лизинге" http://unlease.ru