Дата: 14 декабря 2007
Время: 9:00 – 21:00. Начало регистрации: 9:00
Адрес: Санкт-Петербург, Почтамтская ул., 4. Renaissance St.Petersburg Baltic Hotel сети Marriott International
Участники конференции: Отечественные и зарубежные производители автомобилей, дистрибьютеры, дилеры, банки, лизинговые организации, страховые компании, кредитно-финансовые брокеры, установщики сигнализаций и охранных систем, ассистанские компании, сервисные центры, специализированные юридические компании и иные участники автомобильного рынка.
От регулирующих и государственных органов приглашены представители следующих организаций и структур: Министерство экономического развития и торговли РФ, Государственная Дума РФ, Федеральная антимонопольная служба, Всероссийский союз страховщиков, Российский Союз автостраховщиков, ЗАКС Санкт-Петербурга и ЗАКС Ленинградской области, Ассоциация банков России, Министерство внутренних дел, ГИБДД, Роспотребнадзор, Союз перестраховщиков, Ассоциация страховых агентов, Ассоциация профессиональных страховых брокеров и консультантов, Ассоциация кредитных брокеров, Федерация Профессиональных Кредитных Брокеров, Российская Ассоциация лизинговых компаний, Северо-Западная Лизинговая Ассоциация, Ассоциация Российских банков, Ассоциация банков Северо-Запада, и других.
Актуальность темы: Растущий спрос на автомобили ежегодно двигает рынок семимильными шагами. Только за 2007 г. рынок вырос на 24 %. Российский авторынок к 2015 г. может стать самым крупным в Европе, а в мировом масштабе будет уступать лишь США и Китаю. Через 5 лет, то есть к 2013 - 2014 гг. в России будут продавать более 5 млн. новых машин в год.
В 2007 г. уже продано более 2,5 млн. автомобилей на общую сумму почти в $50 млрд. По разным оценкам, от 30 до 50 % автомашин приобретается в кредит. По оценке аналитического агентства "Автостат", сумма этого кредита составляет не менее $14 млрд.
На каждый автомобиль заключается договор обязательного, а иногда и добровольного, страхования. Только по ОСАГО в 2007 г. страховщики получат примерно 5,253 млрд. руб. собранных премий из 68 млрд. руб. Купленные в кредит автомобили приносят страховщикам в портфель КАСКО более 30 млрд. рублей ежегодно, то есть не менее 30 % от всех сборов по КАСКО. Данный вид страхования составляет 44 % сборов по имуществу и 1/6 всех сборов рынка.
Производители автотранспорта, их дистрибьютеры и дилеры беспрерывно ищут новые возможности повышения качественной привлекательности новых моделей машин за счет дополнительных сервисных услуг, ценовой доступности автомобилей, совместных продуктов и программ со страховыми и финансово-кредитными организациями.
Цель конференции: Мы предлагаем участникам рынка встретиться на единой крупной площадке, которая бы собрала все заинтересованные стороны от власти и бизнеса, из всех регионов России, включая Москву и Санкт-Петербург, а также партнеров из стран ближнего и дальнего зарубежья. Это уникальная возможность личного знакомства и установления деловых контактов между представителями кредитного, производственного, дилерского, страхового и сопутствующих сегментов экономики.
ПЛАН КОНФЕРЕНЦИИ
10:00–11:45 Часть I. "ГОСУДАРСТВО И РЫНОК: ПРАВИЛА ИГРЫ"
Вопросы для обсуждения (доклады):
- состояние и перспективы автомобильного и смежных рынков автокредитования и автострахования России;
- конкуренция отечественного бизнеса с зарубежными компаниями на территории России и за её пределами: открытие заводов, развитие дилерских сетей;
- основные усилия государственных органов по созданию благоприятных условий для развития автомобильного рынка, поддержка развития рынков автокредитования и автострахования;
- совершенствование законодательной базы по производству и продаже автомобилей, автокредитованию и автострахованию по примерам успешного зарубежного опыта;
- факторы, формирующие автомобильный рынок в России.
11:45–11:55 Кофе-брейк
12:00–13:45 Часть II. "АВТО И КРЕДИТОВАНИЕ: СОВМЕСТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ"
Вопросы для обсуждения (доклады и темы круглых столов):
- развитие рынка автокредитования в России;
- расширение взаимных бизнес интересов автопроизводителей, автодилеров и банков, лизинговых компаний;
- роль кредитных брокеров в развитии автокредитования;
- урегулирование взаимных требований и претензий автопроизводителей, автодилеров и банков, лизинговых компаний;
- возможности и препятствия для роста доли автомобилей, приобретаемых в кредит;
- влияние завышенных и демпинговых ставок по автомобильному кредиту на рост объема дилерских продаж – российская практика и зарубежный опыт;
- невозвраты потребительских автокредитов, как угроза интересам бизнеса автопроизводителей и автодилеров
- перспективы развития банков автопроизводителей
13:45–14:45 Обед
14:45–16:15 Часть III. "СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ И АВТО"
Вопросы для обсуждения (доклады и темы круглых столов):
- развитие рынка автострахования в России;
- возможности и препятствия для расширения взаимных бизнес интересов страхового сообщества и автодилеров, банков, лизинговых компаний;
- роль брокеров и иных видов посредников в развитии автострахования;
- урегулирование взаимных требований и претензий страхового сообщества и автодилеров, банков, лизинговых компаний;
- законодательные препятствия на пути взаимодействия бизнесов страхового сообщества и автодилеров, банков, лизинговых компаний;
- страхование автоКАСКО, как инструмент снижения рисков страховщиков по выплатам в результате угона: статистика и практика;
- охранные системы, как инструмент снижения рисков банков и страховых компаний
- страхование ОСАГО и КАСКО, как возможности получения дополнительной прибыли автодилерами, как агентами страховых компаний;
- все страховые продукты, которые сегодня предлагают страховщики автопроизводителям, автодилерам и другим смежным с автомобильным рынкам.
16:15–16:30 Кофе-брейк
16:30–18:10 Часть IV. "АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ. РЫНОК И ПОТРЕБИТЕЛЬ: ВСТРЕЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ"
Вопросы для обсуждения (доклады и темы круглых столов):
- управление автомобильным бизнесом в России;
- динамика развития автомобильных холдингов, дилерских сетей и автопроизводителей;
- конкуренция и партнерство отечественного автобизнеса с зарубежными компаниями на территории России и за её пределами: открытие заводов, развитие дилерских сетей и прочее;
- совершенствование сервисного обслуживания потребителя автопроизводителями, автодилерами и сервисными компаниями;
- расширение пакета дополнительных сервисных услуг, как инструмент повышения спроса покупателей: тюнинг, аэрография, установка систем парковки, спутниковой навигации, охраны, внутренняя отделка салона автомобиля и прочее;
- законодательная защита интересов потребителя и продавца: сложные случаи из судебной практики и готовность сторон к диалогу;
- соответствие продуктов и сервисных услуг автопроизводителей и автодилеров, а также банков и страховщиков требованиям потребителя: поиск компромиссов.
18:10–21:00 Неформальное общение, Ужин
В рамках конференции пройдут круглые столы по актуальным проблемам автопроизводителей, дистрибьютеров и дилеров, банков, страховых и иных смежных с автомобильным рынком компаний.
В программе возможны незначительные изменения и дополнения.
По всем вопросам и предложениям по тематике конференции обращаться:
по телефонам: +7 (812) 973 90 30, +7 (960) 238 42 38, +7 (812) 982 72 91,
или по электронной почте:
[email protected],
[email protected].
Контактное лицо: Александрова Алла Валерьевна