|
|
|
Лизинг вместо потребкредитования. Юлия Карулина. Опубликовано: Бизнес (№ 141 (159) от 02.08.2005).
|
|
Как стало известно "Бизнесу", после неудачной попытки приобрести банк "Русский стандарт" французская группа BNP Paribas решила вывести на российский рынок свое лизинговое подразделение - компанию Arval. Она займется в России предоставлением услуг по аренде корпоративных автомобилей. Эксперты считают, что приход Arval говорит о высоком потенциале российского рынка.
|
|
Лизинг или кредит. Что выгоднее? Елена Потоцкая. Опубликовано: Финансовые Известия (14.02.2003).
|
|
Так уж повелось, что мировая финансовая система не остается равнодушной к напряжению на Ближнем Востоке. Вот и первый лизинговый договор заключили в 1246 году, когда крестоносцам понадобилось вооружиться для очередного похода в Палестину. Но хотя воевать Восток ходят до сих пор, лизинг почти за 800 лет своего существования "раскрутился" все-таки слабовато. Сегодня его доля в общем объеме инвестиций в основные средства в странах ОЭСР составляет 15-30%, а в России - всего 3%. Тем не менее, по прогнозам Международной финансовой корпорации, уже в этом году доля российского лизинга в инвестициях в основные средства вырастет на треть.
|
|
Лизинг как инструмент налогового планирования. "Белая" схема для "серой" компании. Опубликовано: Финансовые Известия (26.11.2003).
|
|
Финансовая аренда - дорогой инструмент инвестиций в основные средства. На первый взгляд - дороже кредита. Для того чтобы сделать финансовую аренду более привлекательной, законодатели предусмотрели ряд налоговых преимуществ для компаний, приобретающих оборудование по лизингу. А консультанты подскажут, как "выжать" из этих преимуществ все возможное и... невозможное.
|
|
Лизинг против автопрома. Наталья Логвинова. Опубликовано: Финанс (№40 (130) от 31.10.2005).
|
|
Российский рынок корпоративного лизинга автомобилей постоянно растет и имеет огромный потенциал. Однако ситуация складывается не в пользу отечественного автопрома.
|
|
Лизинг рабочей силы в России. Юлия Юткина. Опубликовано: Личные Деньги (14.11.2005) .
|
|
По данным МОТ в 15 странах - участницах Европейского союза 1,4 млн. человек (1,4%) трудятся в качестве заемных работников. Заемный труд наиболее активно применяется в Голландии - 4%. Во всех странах ЕС наблюдается общая устойчивая тенденция стремления работодателей привлекать работников через агентства по лизингу персонала.
|
|
Лизинг с государственным лицом. Судьба лизинговых компаний остается в руках государства и чиновников. Михаил Смирнов. Опубликовано: RBC Daily (23.10.2003).
|
|
Лизинговый рынок в России растет достаточно высокими темпами, что, по мнению участников конференции "Лизинг в России – 2003. Состояние и перспективы", связано с прогрессивной нормативной средой. Объем операций на этом рынке в 2001 г. составил 1,5 млрд долл., в 2002 г. – 2,3 млрд долл., а по итогам 2003 г. достигнет 2,8 млрд долл. Несмотря на это, доля лизинга в общем объеме инвестиций в основной капитал остается ничтожно маленькой – всего лишь 3-5%. Участники рынка пеняют на то, что об этом финансовом инструменте российские предприниматели еще недостаточно осведомлены. Впрочем, независимые эксперты указывают на то, что основным двигателем рынка по-прежнему является государство, от финансовых ресурсов которого во многом и зависит емкость рынка.
|
|
Лизинг станет доступнее. Татьяна Рыбакова. Опубликовано: Финансовые Известия (18.07.2002).
|
|
Принятая правительством государственная программа развития гражданской авиации до 2010 года предполагает, что основой обновления парка воздушных судов станет закупка авиакомпаниями отечественной техники - порядка 500 воздушных судов до 2010 года. Правительство хочет одним выстрелом убить двух зайцев: помочь авиакомпаниям обновить парк самолетов и поднять отечественный авиапром. Авиакомпании не проявляют энтузиазма. Первые опыты с приобретением в лизинг воздушных судов не вдохновляют.
|
|
Лизинг хочет лицензироваться. Опубликовано: АльянсМедиа (02.10.2003).
|
|
Становление лизингового бизнеса в России, как и любой другой отрасли, сопровождается различными изменениями и коррективами. Прежде всего, это касается законодательной базы. Для усовершенствования лизинговых операций экспертная группа Российской ассоциации лизинговых компаний подготовила ряд предложений.
|
|
Лизинг через иностранный банк – дешевле. Оксана Харитонова. Опубликовано: Консультант (№13, 2005).
|
|
Современные лизингодатели готовы на многое, чтобы завоевать клиента. Они согласны не только подробно объяснить, из чего складывается их маржа, но и поделиться даже теми моментами, которые для лизингополучателя не столько важны, сколько любопытны. Например, что заставляет лизинговую компанию финансироваться не в отечественном банке, а в зарубежном. Об этом нам рассказал Станислав Егорушков, генеральный директор ОАО "Геолизинг".
|
|
Лизинг: унификация национальных подходов в СНГ. Ирина Решетник. Опубликовано: Деловая пресса (№5-6 от 07.07.2003).
|
|
В настоящее время на территории стран СНГ активно ведется работа по созданию и совершенствованию законодательства о лизинге. В частности, деятельность по совершенствованию законодательных актов о лизинге осуществляется в Республике Казахстан и Украине, в июле 2002 года Президентом Кыргызской Республики был подписан действующий ныне закон "О финансовой аренде (лизинге)", в начале 2003 года внесены изменения в закон Республики Узбекистан "О лизинге", в конце апреля текущего года введен в действие закон Республики Таджикистан "О финансовой аренде (лизинге)".
|